Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mazda CX-9 (Мазда СХ-9) 2009 г.
Mazda CX-9, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Памяти Mazda CX-9 посвящается – отзыв. Покупал я своего бегемота еще на волне кризиса, когда глупенькие менеджеры, потеряв работу, отдавали кредитные авто в банки, а те их сливали за бесценок. Одна из таких машинок досталась и мне – белая Mazda CX-9. Что за тачка я итак знал, долго не выбирал, но когда увидел объявление о продаже сего аппарата да еще и в максималке, да еще и с установленным 7-дюймовым экранчиком – тут вообще дар речи потерял. В переводе не тогдашние деньги обошлась мне машина с 7000 км пробега в пол цены. А что, все разумно – банки сливают, так как им не резон хранить авто на стоянке и терять деньги, быстрая продажа им важнее. К тому же все риски уже давно оплачены горе-кредитором. Так что все в выигрыше, конечно, кроме кредитора.
В машину влюбился еще когда ездил в штаты в командировку. Тогда мы там ездили как раз на СX-9 и я буквально влюбился. По приезду понял, что мне нужна именно такая машина и ничего боле. Плюс у нас на дорогах все еще работает принцип - «У кого больше, тот и прав». Жаль, конечно, но не я это начал. А так конечно, спасает от 50% идиотов.
Машина нравится и по сей день, не смотря на то, что Mazda решила их больше к нам не возить. Жаль, машина супер, но видать не выдержали они конкуренции с серыми дилерами, которые навезли в свое время CX-9 из Америки в большом количестве. Проехал я на ней уже 78000 км, кроме планового ТО ничего не делал, расходники меняю.
Расход у авто порядка 18 литров. В городе при интенсивном движении и с пробками может доходить до 20 литров. Пожалуй, это самый большой минус этой машины, хотя покупая ее о расходе думаешь меньше всего. Мотора 3, 7 ей за глаза. Все 273 кобылки бодро бегут и не напрягают. Иногда, очень редко, хочется и поболе, но это уже лишнее. Авто создано для размеренной и комфортной езды по дорогам разного качества. Везде она будет плыть баржой и доставлять удовольствие.
Салон по американским меркам богатый и просторный – много всяких вставок под дерево. Но материалы дерьмовенькие – пластик ни к черту, обшивочки твердые и все такое, зато сидения мега удобные – сел и забыл, что за рулем. Вообще машина идеальна для дальняка – можно хоть вшестером – благо есть третий ряд. По части эргономики – маленький дисплей, что по центру приборки – модная Маздовская фича – убог и неудобен. На него сгрузили всю информацию. Большой дисплей ниже спасает ситуацию, но лишь отчасти. В остальном – все на своих местах. Очень нравится огромный бокс между передними сидениями, бардачок тоже не маленький. Подвеска как я уже писал комфортная, но без излишней валкости, проходит повороты очень аккуратно. Есть в ней и немного зум-зума, но лишь самую малость. Мотор сказка – атмосферный V6 просто идеальный! А вместе с автоматом… да им цены нет! Плюс еще звук при разгоне – сказочный.
Очень жаль, что их перестали у нас продавать, хорошо обслуживать продолжают. Считаю эту машину идеальной для семьи, для езды по городу, для езды по трассе – вообще идеальной машиной считаю ее!
Плюсы
Хороша, чертовка. Красивая, мощная, комфортная.
Минусы
Отделка в салоне по американским канонам – дешевая, аппетит тоже американский.