Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) 2007 г.
Mazda BT-50, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
После очередного ремонта ходовой у моей Мазды3, изнуренной постоянными пробегами именно туда, где черт ногу сломит, было принято решение купить утилитарный и неубиваемый джип за вменяемые деньги. А строящийся в Подмосковье дом только ускорил процесс выбора. Быстренько просмотрев, что нам предлагают дилеры, я понял несколько вещей:
1. покупать надо пикап, т. к. в кузов можно хоть слона запихать, да и задний мост на рессорах позволяет не считать килограммы.
2. покупать надо немного б/у, т. к. цены на новые пикапы в Москве сильно завышены, а с пробегом в несколько десятков километров цена становится адекватной. К тому же с таким пробегом предыдущий хозяин толком еще не успевает убить машину, хотя разные бывают индивидуумы...
3. и, наконец, я четко для себя решил, что буду брать Мазду ВТ-50, т. к. вообще очень уважаю эту марку.
Короче, взвесив все «за» и «против», повертевшись с рулеткой вокруг кузова, мною было принято решение взять Мазду ВТ-50 2007 года с пробегом 33000 км. Комплектация попалась с кондеем, попогревом, электрозеркалами и электростеклами – как потом позже я выяснил, то комплектация называется туринг, средняя по меркам мазды. Всякие Приблуды типа кунгов, порогов и прочей шушеры мне совершенно не нужны, поэтому уложился четко в полмиллиона.
Сразу после покупки был небольшой марш-бросок в непролазные дебри. Туда я скакал как козлик, так как задний мост был не под нагрузкой и рессорная подвеска посотоянно кидала попу из стороны в сторону. Но зато на следующий день, на обратном пути, характер дороги, а точнее направления, поменялся кардинально, благодаря проливному дождю, да и поехал я груженный 100 килограмов. Боже мой, я думал закопаю свою Мазду в ближайшем болоте и никто про меня не вспомнит. Сначала было вроде ничего, я ехал даже на одном мосту, но потом началось... Даже под нагрузкой задний мост отказался тащить в одиночестве и мы слегка буксанули. Ничего, я подоткнул полный и мы опять поползли. Потом уперлись в капитальное болото и Мазда дальше ползти отказалась. Хорошо была возможность откатиться чуть назад. Откатились, я включил понижайку, и Мазда опять поползла. Она ползла даже там, где мой инстинкт самосохранения говорил «Пора катапультироваться»! Домой я приехал очень грязный и не менее гордый как за себя, так и за машину.
За год эксплуатации и дополнительных 40000 км пробега я понял следующее: машина сугубо для говномеса. В городе на ней, конечно, ездить можно – и на буханках скачут иногда по шоссе, но удовольствия никакого. Не загруженный задний мост козлит, а постоянно возить мешок с песком неохота. Большие габариты создают сложности при парковке, а маленький угол поворота сильно ограничивает маневренность. Но съездить в гипермаркет или на строительный рынок в самый раз – стройка полным ходом и ни разу не брал доставку.
Его стихия - полное бездорожье. Там ВТ-50 царь и бог и способна найти выход из практически любой ситуации.
По обслуживанию сказать нечего – регулярное ТО и ни одной незапланированной остановки. Печка греет, кондей холодит, мотор заводится стабильно – а что еще надо?