Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыMazdaBT-50
+5

Отзыв владельца Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) 2008 г.

Mazda BT-50, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СтасТула
04 августа 2011
большие

Мне требовался пикап по нескольким причинам. Во-первых, я любитель активного отдыха и всего, что с этим связано. Во-вторых, я профессиональный озеленитель и пикап мне нужен прежде всего для работы. В-третьих, я в принципе всегда неровно дышал к пикапам. Сложив все это в кучу, а так же просмотрев возможности моего кошелька я направился по магазинам.

Митсу L200 отпала сразу – на нее страшно посмотреть. Ниссан NP300 не понравился условиями гарантии и отсутствием в наличии нужной комплектации. Остались братья-акробаты Мазда BT-50 и Форд Ranger. Тут уж так получилось – кто был в наличии, того я и купил, потому что особой разницы в машинах нет. Ее вообще нет! Разве что Форд с недавних пор предлагает автомат, но когда я выбирал автомата еще и в помине не было.

Сразу после покупки BT-50 прикупил ей пластиковую вставку в багажник, поменял штатную защиту брюха на нормальную, поменял штатные диски и резину на соответствующие. В общем, машина стала похожа на нормальный внедорожник, а не на подобие. Комплектация одна из самых простых – с кондеем и АБС. Ничего лишнего. Полный привод там у них у всех, так что основные условия я удовлетворил.

От заводской, точнее дилерской гарантии, отказался практически сразу, так как пару раз кинули с обслуживанием. Решил сам все менять на нормальном сервисе, который специализируется на внедорожниках. Кстати, поездив год, решил повесить на машину стальные бампера, так как пару раз чуть не оторвал штатные и частенько работал ими как плугом. Посмотрев на ценник бамперов от ARB ужаснулся и похоронил было эту идею. Но ребята из того самого сервиса предложили свою продукцию, которая оказалась ничуть не хуже. Сейчас я с их бамперами уже второй год езжу – не ржавеют, выручают и все такое. Не пожалел, короче. По части внедорожных возможностей пепелаца – он способен на многое если уметь им управлять. По умолчанию – заднеприводный (если кто не в курсе), при нулевой загрузке беспомощно будет барахтаться даже на малейшем песочке. Но стоит немножко нагрузить задний мост, как машина преображается. Кунг не ставил так как мне он ни к чему, да и толку от него особого не вижу. Герметичности никакой, тогда зачем вообще брать пикап? Понижайкой пользовался пару раз и это при интенсивном использовании вне дорог и в распутицу и зимой и летом. Просто ему достаточно двух ведущих мостов в большинстве случаев.

По надежности – нареканий никаких нет. Машина, не смотря на свою тайскую сборку, крайне неприхотлива, особенно если постоянно проводить плановые замены, осмотр и не доводить до скрипов, свистов и т. д. Менял по электрике датчик скорости, блок АБС и правый суппорт – все сразу и по гарантии. Обнаружили брак. Дизель практически неприхотлив, питается даже самым адским пойлом, что меня радует. Зимой заводится нормально, только колбасит его ощутимо сильнее, чем летом. К ходовой вообще нет претензий, даже не смотря на интенсивную езду.

Из недостатков только салон. Простенький, дешевенький, посадка неудобная – полулежачая, полусидячая. Тайский след. В приборке постоянно кто-то живет – стуки и скрипы были с самого момента покупки. Но если ищешь добротный пикап – эти два братца неплохие кандидаты.

Обновлено 04.08.2011
Просмотры: 11519
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

mi4.man, 08.07.2012, 23:51
Добрый, Стас... Сергей из Кирова - владелец мазды ВТ-50., 2008г. Брал с рук в Москве. Через месяц езды, тахометр в районе 2.5 об/мин стал плясать -от 2 до 4. Хотя на машине это сазывалось только после 3000, начинала дёргаться. А до 100 - и не заметищь. Дальше хуже. Тахометр стал сходить с ума уже приближаясь к 2000об/мин. Был на станции - вкличили компьютер - всё в идеале... Летит! Отключили - та же беда. Сказали пока езди... В этот же день полезла температура и и появился при нажатии педали газа, шум типа стона... Короче домой на верёвке и боюсь, что перегрел... Может, кто может что-то подсказать? К дилерам - обдерут и ничего не сделают....

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0