Сейчас обсуждают

Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние при приобритении и стараться не напороться на нашу сборку, как...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего про него не знаю стоит дешевле газели нэкст тащит намного больше...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый стоит купит или нет
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации есть все, кроме подогрева задницы и магнитолы. Жрет многовато...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом собранном на коленке в ангаре, как "люксовые" Москвичи в свое время
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?

пс - сравнивать с Матизом это пять...
александр21:40 06.07.2017
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году год выпуска
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
ГлавнаяОтзывыMazda626
+70

Отзыв владельца Mazda 626 (Мазда 626) 1998 г.

Mazda 626, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

АлександрМосква
06 августа 2005
средние

Выбирал машину долго (по моим меркам) - порядка 8 мес. (т. к. время было, не спешил с покупкой). Перечитал тонны материалов об иномарках стоимостью 10 000$. Расброс годов выпуска претендентов был от начала 90-ых до почти новых. И Максима, и Премьеры, и Галанты, и Сафран, и ... - ну в общем хватило моделей. В принципе ждал от машины не многого (по моим меркам) - чтобы нравилась, была достаточно комфортна, с механикой, недорогой в обслуживании, и пожалуй все. Как вы понимаете, выбрать можно было что угодно - большинство японцев моим критериям соответствовали (почти всем), но почему то не лежала душа к ним, и все! (оговорюсь, что сразу я не обратил внимания на 626 - прочитал статью, отметил ее привлекательность, простоту конструкции, и всё - забыл).

Короче, по прохождении 6 мес. поисков уже начал уставать. И в какой-то момент случайно (в сотый раз) открыл Мир подержанных авто, и вдруг увидел то, что мне сразу "запало" - 626 золотистого цвета 1997 г. в. Класс! Перечитал статью - и понял, что именно это я и искал. В то время таких машин вообще не было у нас (почти), и в целом я представления не имел о том, что она представляет из себя в жизни. Но очень хотелось! И я заказал из Германии. Через месяц пришла! Летом 2001 г. Синяя, с механикой, 98 г. в., 2 Л – 116 Л. С., кондиционер – ну просто конфетка.

Про первые несколько месяцев эксплуатации не буду рассказывать – эйфория длилась долго. Поэтому расскажу о последующих годах. Итак.

Вначале отметил упругость и непробиваемость подвески. По гладкому асфальту идет очень плавно! Трамвайные пути – не проблема (в плане пробиваемости). Но как только появляются выбоины, швы, заплатки и т. д. – все передается на кузов и руль (а наши дороги славятся этим). В принципе можно сказать, что чувствовал «каждый окурок». И это при том, что пришлось уменьшить давление в шинах до 1, 9 атм. – иначе вообще каждая трещину чувствовал.

Если выключить музыку, то и «песню» панелей услышать можно. Причем, как «бороды», так и чего-то внутри самой передней панели. Не досаждает, но не приятно. По поводу шумоизоляции – ее вообще нет! Не считая матов на полу в салоне. Об этом я узнал, когда мне здорово надоел шум от «шоссейной» резины. Я Разобрал для начала багажное отделение (чтобы самостоятельно установить шумоиз. ) и увидел почти полное отсутствие оной! И пришлось выложить 380 $ за капот, багажник, пол, потолок.

Лучше стало, перестал прослушиваться глушитель, двигатель на холостых вообще не слышно, шум шипов уменьшился (шумоиз. ставил уже глубокой осенью 2001 г., когда поменял резину). Кстати, если изолировать арки, я думаю будет хороший эффект. Но мне уже жалко денег.

Но в целом, я отчетливо до сих пор слышу о том, по какому покрытию я еду: на скоростях больше 60 – 70 качество наших дорог (покрытия) впрямую давит на уши.

По поводу удобства в салоне – все на высоте. Просто, удобно, - как надо. Троим сзади не очень уютно, но двоим – вполне. Откидное заднее сиденье – тоже здорово.

Двигатель – вполне для города, не очень – для трассы. Хотя по МКАДу однажды ночью удалось выжать 230 км/ч. – в самый подходящий момент дорога пошла вниз. А так – 160 – 170 для нее нормально. Расход в городе в режиме газ-тормоз, с раскруткой до 4500 – 5500 об – 11-12 л. В спокойном режиме – 9 л. В принципе вполне достаточно лошадей для того, чтобы порезвиться. Но не для гонок со светофоров с почти любым БМВ или Мерсом (пробовал – движок на 6000 уже ревет, а силенок не хватает – просто чувствую). Но что отметил, так это как хорошо авто разгоняется с 70-80 км/ч на 3 передаче. Впечатляет! Но все-таки 116 л. с. маловато (для меня) – 626-я со 136 л. с. и механикой должна быть поинтересней.

По поводу обслуживания: машина пришла с проб. 77 000 км. Сейчас – 105 000. За это время 3 раза менял масло, 1 раз – колодки, 1 раз – ремень ГРМ. Все. При этом пока все остальное в порядке. (хотя надо бы проверить кондиционер – слабо охлаждает). Запчасти недорогие, нормо час в порядке (В Автоимедже).

По поводу угонов – машина пришла из Германии только с иммобилайзером, и все. До сих пор так и остается.

Плюсы

- удобный салон

Минусы

- жесткая подвеска
- очень плохая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Заключение: продаю. Т.к. купил Камри. А 626 – хорошая красивая надежная японка. Необременительная (в моем случае). Но видно хочется уже чего-то большего (в основном, в плане комфорта).

Обновлено 06.08.2005
Просмотры: 5938
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mazda 626, 1998
Андрей 09.03.2013
Mazda 626, 1998
Эдуард 18.09.2011
Mazda 626, 1998
Александр 24.08.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0