Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыMazda626
+6

Отзыв владельца Mazda 626 (Мазда 626) 1998 г.

Mazda 626, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

АлександрВолгоградская область
24 августа 2011
средние

Всем привет.
После примерно 600 000 т. пробега на ВАЗах (последняя ВАЗ-21103)возник вопрос замены авто и здесь случайно был предложен вариант МАЗДА 626. Знал, что есть такие модели, а что? как? и т. д. не представлял вообще.

Авто 6 лет в России, 5 из них у одного хозяина и 2 последних года практически не эксплуатировалась. Серебристый седан 1998г. в., 2 литра 115 л. с. (FC), климат, круиз, комп, АБС, ТСС. Встретил нас запыленным, в засыпанном снегом гараже, морозным январским днем 2010г. Завелась сразу, прогрев, покрутили, повертели всякие там ручки, вроде все работает, долбить снег холодно, да и стоит ли? Робкий торг наткнулся на категоричное 200 000 т. р., а ладно ввяжемся в драку, потом посмотрим - по рукам...

Первая поездка в шиномонтаж за зимней резиной выявила какие-то стуки в подвеске, в итоге поменял: правая стойка KYB-2100р., нижний левый рычаг 3000р., правая шаровая 400р., все стойки стабилизаторов (это расходники 25-35 000 км и замена), тяги в сборе 1500р. С этого началась повседневная эксплуатация: если без эмоций, то авто сочетает в себе как бы две ипостаси, если надо едет в полунатяг по-пенсионерски. В книге написано 5 передача при 72 км, мотор позволяет это, но если крутить до 4 000 т оборотов и выше, догнать ее сложно, управляемость неплохая, но крены кузова присутствуют, все-таки 1 200 кг.

В салоне очень просторно, климат работает безупречно, посадка, как кто-то сказал, как у дедушки на коленях, привыкаешь с первых минут. Печка - Сахара, на зиму удаляю один салонный фильтр, он под бардачком, поток воздуха сильнее, гостей напрочь "убивает" переднее складывающееся сиденье-столик, если разложить заднее, входит груз 2, 7м.

Первый сюрприз, тысяч через 20, захрустел правый шрус, а потом и вовсе вал выскочил, но нас этим не испугать, задвинул обратно, поехал, кто не избалован сервисом тем более мы в деревне, тот не будет ахать-охать, надеемся только на себя. Кстати, МАЗДА в ремонте очень технологична, накидной на 17 и вы снимаете нижний рычаг и вся подвеска, по ШРУСу; 2 000р. замена проще чем на Десятке, впечатляет массивность подвески, запас прочности большой.

За год и 8 месяцев пройдено 60 000 т. км, из них 30 000 - после установки ГБО-3(хлопушка) установка 13 700р. Расход газа зимой - 9, 3. Разгонялся на газе до 170 - легко, то что теряется динамика? Это как кто ест омлет, а кто яичницу, где разница? Кстати, на бензине расход не разочаровал, при 120-140 - до 7л, по ухабам по всякому, но я бы сказал, что миф про экономичность МАЗДЫ и не миф вовсе.

Как вы поняли живу я деревне, на МАЗДЕ проехал и прополз где только можно, проходимость на 15 резине, а если зимняя на шипах, на отлично, оторвать на МАЗДЕ что-нибудь сложно, бамперы посмотрите толщину и упругость, как будто для России сделаны, это не ВАЗовские фантики.

Продуманность компоновки, многих технологичных решений, обслуживание (очень простое и доступное механику с простым набором ключей и минимальной тягой к водке) выводит япов вперед - у них простые и очень надежные авто, МАЗДА этому пример. Не хочется здесь петь диферамбы, но истины для... Продолжаем с МАЗДОЙ наш союз, авто в расцвете сил, не доводит мелочами, скрипами, пылью в салоне, внешний вид, на фоне обмылков, неплохо. Да, врезался в лошадь, разбил поворотник 500р - недорого, это так местный колорит, поменял ремень привода генератора 300р, ну вот вроде и все. Ообщий пробег 238 000км. Пишите, пока...

Плюсы

Надежность.

эргономика.

Простота обслуги.

Экономичность.

Просто красивый авто.

Минусы

Шумоизоляция.

Жестковата.

Плохой ближний свет.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Посоветовал бы следующий авто японский.

Обновлено 24.08.2011
Просмотры: 7881
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0