Сейчас обсуждают

Михаил04:33 вчера
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету...
юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыMazda626
+33

Отзыв владельца Mazda 626 (Мазда 626) 1998 г.

Mazda 626, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ВладимирМосква
05 апреля 2005
средние

Пригнали из Германии в 2004 с пробегом 180 тыс км. Пробег большой - но реальный. Немцы дизель покупают для того чтобы ездить. При выборе руководствовался следующими требованиями: надежность, мин. эксплуатационные расходы, комфортность, безопасность от угона. Общее впечатление: соотношение цены и качества - отменное. Автомобиль просторный, НАДЕЖНЫЙ, комфортный, экономичный.

Это мой первый дизель - естественно побаивался, особенно с приближением зимы. Опасения не оправдались: зимой без проблем. ЭКОНОМИЧНАЯ - в городе 8, 0-8, 5, за городом 7 литров на скоростях 90-110 км. После 110 включается турбина - расход возрастает до 9 при 150-170 км/ч.

Проехал 40 тыс, Что поменял: задние торм колодки, задние сайлент-блоки, далее расходники: масло (800 р синтетика, 500 р - полу) и м/фильтр (от 120 до 150 руб Манн или Кнехт) через 8-9 тыс км. (по норме – через 7 тыс надо), ремень ГРМ (от 60 до 150 у. е !!! ).

Заметные недостатки:
1. С 15 радиусом и шириной 205 – шины задевают задние арки, даже если машина не загружена, но попала в яму на 100-150 км. При ширине 195 тот же 15 радиус – все ок.
2. Шумоизоляция слабовата – слышно и двигатель и особенно дорогу. Это если сравнить с мерином или ауди.
3. Панель с псевдо-деревом поскрипывает постоянно, терпимо – но все-таки. И не исправишь никак - внутри чего-то.
4. Заднее стекло постоянно забрызгивает – может это у всех универсалов так?
5.2, 0 для дизеля на низких оборотах маловато, но не критично, на скорости после 70 делаю все марки авто невзирая на авторитеты. А вот при разгоне с места – меня.
6. В дождь стекла внутри действительно запотевают.

Плюсы

- надежность
- соотношение цены и качества
- просторный салон
- комфорт
- экономичность

Минусы

- слабая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина отличная. После моих Опелей ,Фордов, Рено, Митсубиси, это лучшее.

Обновлено 05.04.2005
Просмотры: 5548
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mazda 626, 1998
Андрей 09.03.2013
Mazda 626, 1998
Эдуард 18.09.2011
Mazda 626, 1998
Алекса... 24.08.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0