Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.
Прекрасный разгон, держит дорогу как танк. Со стороны посмотришь на неё когда обгоняет такая же видно, что как вкопанная к асфальту! Удобные кресла, приятный руль на ощупь, отличная рагонная динамика. Прекрасные тормаза, красивая с наворотами панель, подлокотник сзади посредине дивана откидывающийся. Две подсветки для водителя и рядом сидячего пассажира, работающих в трех режимах как и центральный фонарь посреди салона на потолке. Тех. обслуживание не проходил ещё - рановато! А вот страховки придется платить большие. В Израиле она на втором месте по угоняемости.
Плюсы
- Отличный внешний вид - дизайнерская работа
- Приятная шумоизоляция
- Японское качество сборки
- Достаточный обзор
- Широкая и просторная
Минусы
- Низко расположен бампер над землей
- Не читает МР-3, пожалели
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Добрый день всем маздовцам и гостям! Почему я выбрал этот автомобиль? ...было несколько причин.
С 1999 года ездил на Сузуки Балено, захотелось просто более свеженького, яркого, зажигательного, и такую же японскую чистокровку. Перед покупкой расматривал так же Форд Фокус-2, хотелось более вместительную и крупнее чем Балено машинку не очень дорогую. Сначала я было загорелся Фордом, вроде бы платформа одна с Маздой, но внутри он по-просторней на мой взгляд. Багажник огромный, двери массивные - чувствуется мощь и тяжесть. В салоне тоже всё вроде хорошо, не к чему придраться. Форд здорово отличается от предыдущей модели Фокуса 1 интерьером. Посидел я в нем пооблизывался и вышел! Уж больно дороговато было для меня, почти 30.000 доллларов за модификацию Trend-X. Правда туда входил стерео с MP-3 проигрывателем, плюс данные компьютера на русском языке, даже кажется голосовой синхронизатор по-русски. Магневые колеса 16" 195/60, противотуманки, на руле управление радиодиском.
Зашел я в рядом расположенный черз комнату офис компании Мазда. Передо мной стояла и переливалась в отражении солнечных лучей голубого цвета моя "красавица" Маздочка!!! Я так и обомлел увидев это дизайнерское чудо-красоту! Рука так и потянулась открыть дверь и нырнул в салон. Ну я не знаю, - вот как-то сразу повеяло чем-то задушу трепещущее. Такое удобство в кресле перед приборами и удобное эргономичное расположение, я так и обомлел! Строгий чёрный пластик, алюминевые вставки, кольца приборной панели с глубокими колдцами, - все было круто и зажигательно! Было днем все это, поэтому подсветки небыло. Да и в салоне ведь не заведёшь машину?! После меня в машину за руль села жена. Обхватив своими маленькими ручонками баранку с логотипом "Mazda" она болдела в прямом смысле этого слова. Форд такого воздействия на нас с женой впечатления не произвел. В этом наши желания и вкусы совпали. Правда в ней за ту же стоимость уже не было всего того, что было в Форде. Вот только колеса радиусом 17" 205/55 и управление на руле радиодиском входило в одинаковую комплектацию.
В Форде ещё был правда раздельный климат-контроль. Спросили страну - изготовителя Форда, нам ответили, Испания. Дальше продлжать нам было уже незачем! Так повелось, что испанские, итальянские, французские, бельгийские, чешские сборки почему-то теряют свою покупательскую способность по истичении лет перед продажей машины. Японские же наоборот, цену держат выше европейских. Продавая с рук одного года машины с тем же объемом двигателя разница в цене между японкой и европейкой составляет 8-15 тыс. шекелей. Уже перед покупкой думаешь наперед, если придется продавать - во сколько я проиграю! Японки конечно одни из качественных автомобилей, не для кого не секрет. Все сделано добротно просто и со вкусом. Резвые двигателя и драйверские способности. За 8 лет я проехал на бывшей Балено 64.000 км (мало конечно), но ни разу меня не подвела эта машинка. Поэтому я решил - буду брать снова японку сделанную в Японии. Турецкую Короллу, - на отрез отказался даже ехать в автосалон. Вобщем Мазда 3 у меня с 23 января, сегодня уже третье апреля. Проехал 2.500 км. Пока о поломках говорить рано, надеюсь что не придется вообще. Езда в машине замечательная. Звукоизоляция прекрасная, с 2006 года кажется была улучшена. Полнейший комфорт для этого класса машины.
Уважаемые господа, я никого ни кому не собираюсь навязывать своё мнение. Я бы все равно купил бы Мазду вновь и вновь. Всем приятной, комфортной и безопасной езды!!! Конечно же стоит покупать Мазду 3!!!
У меня Мазда 3, 1, 6 МКПП, 2007 г. в., пробег 85 000 км.
Из плюсов: Качественная сборка, приличный внешний вид, качественные материалы отделки интерьера. Отличное управление, острый руль и надежные тормоза.
Минусы: Жесткая подвеска, НЕНАДЕЖНАЯ, а именно:За 3, 5 года эксплуатации заменил:
1.4 стойки амортизатора по кругу, плюс 1 правая передняя повторно.
2.5 (пять!!! ) раз цилиндр сцепления (живу в северном крае, где очень холодные зимы, а корпус цилиндра сделан из пластмассы, которая не выдерживает давления в морозы).
3. Опорные подшипники.
4. Передние ступичные подшипники.
5. Обводной ремень с подшипником натяжного ролика (стоимость натяжного ролика в пределах 7 тыс. рублей и он продается только в сборе, на СТО обошлось заменой подшипника за 100 рублей и все ОК).
6. Задние стойки стабилизатора.
7. Задние рычаги (элемент подвески), начали уже на 20 тысячах.
8. Проточил передние тормозные диски (на 30 тыс. начало бить руль при торможении).
9. Противотуманная фара (лопнуло стекло).
Плюс ко всему замена передних колодок примерно каждые 20 тыс. км.
Справедливости ради надо отметить мой агрессивный стиль вождения, в том числе по плохим дорогам (часто мотаюсь по трассе).
И ещё один важный момент: при температуре воздуха ниже 35 градусов, при езде по трассе машина вдруг перестает ехать (пропадает реакция на педаль газа), начинает троить, температура двигателя мгновенно падает и в салоне появляется сильный запах горелого нефтепродукта. Останавливаешься, ждешь минут пять, она приходит в норму, дальше едешь минут пять и такая же фигня. Случалось со мной такое 2 раза, и приходилось по 180 км. ехать в таком ритме 5 минут едешь, 5 минут стоишь. Не знаю, с чем это связано, по ходу топливо в системе замерзает. При езде по городу такой проблемы нет даже при минус 40 градусах. Заезжал в сервисный центр, все проверили, неисправностей не нашли. После этих случаев на трассу в морозы не выезжаю.
В общем впечатление о машине двоякое: с одной стороны, как плюс цена - качество, а с другой - всё вышеперечисленное.
Итог: думайте сами, решайте сами....