Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыMazda3
+1

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2006 г.

Mazda 3, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ИгорьМосква
28 октября 2011
большие

Основные аргументы против одноклассников Мазды 3 были следующие: у Фокуса слишком спокойный характер, Астра со всеми наворотами получалась слишком дорогой, а Лансер вообще не понравился ни управлением, ни внешне.

Мазда 3 в кузове хетчбек с 1, 6 литровым мотором была куплена мною в конце 2006 года. За это время мы успели накатать аж 87000 км и весьма скромный список внеплановых поломок.

Но начну я с внешнего... нет, про внешний вид вы и сами все прекрасно знаете – трешек как выбоин на 3-м кольце, сто раз видели. Лучше сразу к салону. В принципе, японцам за салон можно поставить твердую «4». Сидения очень удобные, диапазон регулировок позволяет среднестатистическому водителю с комфортом разместиться на рабочем месте, пластиковые детали хорошо подогнаны и редко издают звуки, разве что при проезде лежачих полицейских. А вот штрафной бал от меня Мазда получает за, только с виду кажущийся качественным, дубовый пластик салона.

Шумоизоляция далека от совершенства – у одноклассника Фокуса акустический комфорт в салоне на порядок выше.

На дороге 104-сильный мотор позволяет, не просто достойно держатся в броуновском движении московского трафика, но иногда даже похулиганить. Точнее, мотор постоянно провоцирует на агрессивную манеру езды, задавая вопрос: «Ну почему ты не раскручиваешь меня до 4 – 5 тыс. об.?» Но задаваться не стоит, все должно быть в разумных пределах и соответствовать возможностям. Подвеска у трешки на высоте! Японцы умудрились угодить всем: пассажирам комфортом, водителю управляемостью. Руль чуткий ко всем манипуляциям, шасси собранное, в меру острое. Даже после длительной поездки по нашим весям, организм просит еще порулить.

Про надежность. Самое неприятно, что пришлось пережить – замена рейки на 20000 км. Вряд ли эта неисправность носит массовый характер, мастер сказал, что я первый с таким пробегом на замену. Остальное – сплошной регламент. Очень сильно раздражали очереди на ремонт к дилерам, но с гарантии слетать не хотелось, так что «плакал, кололся, но продолжал есть кактус».

Обновлено 28.10.2011
Просмотры: 4557
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0