Сейчас обсуждают

Денис21:02 вчера
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
ГлавнаяОтзывыLand RoverFreelander
+57

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2007 г.

Land Rover Freelander, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

КириллМосква
28 октября 2008
средние

Итак, Land Rover Freelander 2. Приглянулся он мне еще на Московском автосалоне 2006 года. Отметил про себя гармоничность этой машины (чисто визуальную - посидеть не удалось). Но тогда, будучи обладателем Мазды 3, я в мечтах видел себя водителем CX-7, которая там же была осмотрена в американском варианте. Там же закрался и первый червь сомнения относительно CX-7. Все в ней вроде было хорошо, складно, удобно... Но не доставало мелочей... Сел в нее - и поймал себя на мысли что я - в родной “Матрешке”... стоимостью 50000 ни разу не рублей. В общем, тогда я еще только теоретически готовился к смене машины, поэтому отбросил в сторону все закравшиеся сомнения и стал ждать первые экземпляры CX-7 в “российской” комплектации.

И дождался. Поехали с подругой смотреть “живой” экземпляр CX-7. И червь снова появился. Внешность очень эклектичная. Гармония “матрешки” потеряна. Зад кажется чужеродным, в профиль - какая-то перетянутая... Причем ощущения подруги полностью совпали с моими. А внутри - большая “матрешка”. Качество материалов то же. Эргономика субъективно хуже. В шкалах приборов чуть утолщили риски - и сразу красота пропала. Шедевр исправили маркером... Сэкономлено на копеечной фигне - и этим окончательно портится впечатление. Почему руль не регулируется по вылету? Лично мне показалась неудобной посадка, хотелось руль поближе. Почему нет памяти на сидения? По-моему, электросидения без памяти - это издевательство над людьми. Потеря времени на любое изменение конфигурации салона (электрика медленнее дедовского способа), так еще и потом снова под себя настройки подбирать! Почему нет штатного парктроника? Опять дырявить бампер под китайскую пищалку?

Но окончательно испортили впечатление продавцы в Мажоре (ну угораздило меня взять там матрешку когда-то): “Ну и что, что Вы у нас не первую машину берете? Никаких скидок не ждите - Мазда у нас не прибыльное подразделение. Тест-драйв хотите? Записывайтесь и приезжайте через 3 недели... А сейчас? Нее, я не могу, я так занят, так занят... ”. В общем, впечатление о машине испортили окончательно. Забегая вперед, скажу, что на CX-7 мне до сегодняшнего дня оказалась не судьба покататься. Даже когда гонял матрешку на ТО в ЮС-Импекс - и там не удалось по анекдотичной причине...

Поплелись к своей милой матрешке... мимо Мажоровского же Ленд Ровера. Вспомнил я ту гармоничную машину с выставки и решил зайти посмотреть-посидеть. Посмотрели-посидели, поговорили с толковым продавцом. “Скидку как клиенту Мажора? Конечно сделаем. Тест-драйв? Да пожалуйста! Давайте документы оформлю”. Через 5 минут мы уже едем. На бензиновой версии с автоматом. Общее впечатление: гармонично снаружи, гармонично внутри, хорошо едет. Но уж больно дорого. Продавец честно нам сказал: “Подождите, скоро будет дизель с автоматом. И подешевле, и поинтереснее”. На том и порешили. Странно, как под крышей одной конторы могут сосуществовать такие разные подразделения.

Потом начали неспешно ждать. Неспешно - потому что денег столько не было. Да и матрешке только 2 года - еще на гарантии, беспроблемная, любимая и вообще...

Связываться с Лендровером мешали и стереотипы про ломучесть. Спасибо профильному форуму - избавился от стереотипов.

Но остальные кроссоверы посмотрел.

Больше всего понравился Аутлендер. Реально, если б не было Фрила, взял бы его. Очень нравится снаружи, чуть меньше - внутри. Едет здорово, хоть и жестковат. Нефункционален только маленький бак. С 3-литровым двигателем я бы заправлялся 2 раза в неделю. Потери времени... Зато народнохозяйственные возможности впечатляют.

Х-Трейл не понравился - чемодан внешне. Посидел, вылез и пошел, не оглядываясь.

Туссон - тоже не понравился. Да и постатуснее что-то хотелось.

Хонда CR-V. Внутри красиво и удобно, но снаружи не понравилась плюс движок 2 литра никакой (2.4 тогда не было). Да и клиренс на пару см больше, чем в матрешке - это не серьезно.

Тойота РАВ4 - не понравился. Совсем. Ни кожи, ни рожи, по-моему. И агрегаты старые - коробка, двигатели...

Мурано - не понравился внешне + дорогой...

Каптива/Антара - не понравились ни та, ни другая. Здоровые машины. Мне такие не нужны.

Туарег - неплох, но уже из другой ценовой категории. Голый сравним по цене с нафаршированным Фрилом, а с фаршем - сильно дороже.

Паджеро - понравился, но мне не нужен полновесный джип... Здесь уже разум взял верх.

Дискавери - см. Паджеро + дорого.

В общем, я все больше убеждался, что для меня и моей семьи лучше Фрила сегодня нет. Очень уж сбалансированно все в нем - и едет хорошо, и комфорт, и проходимость. В общем, под конец года объявили скидки, и я созрел. На самую полную комплектацию. И в феврале уже стал обладателем.

На сегодня пройдено 24000 км. Примерно 50/50 Москва/трасса. Продолжаю получать удовольствие от машины. Ездил на нем в Альпы (7500 км все путешествие), пару раз под Питер, так по мелочи по Подмосковью и прилегающим областям... На трассе очень комфортен: дизель с автоматом прекрасно сочетаются, разгон 80-120 очень быстрый - для трасс то, что надо. В салоне тихо, сидения удобные, музыка очень приличная... Головной свет супер. 2 парктроника очень качественные - ни одного глюка пока, и быстродействие нормальное. Багажник невелик, но мне хватает (пока). Вот у кого маленький ребенок - придется задуматься, как размещать коляску.

Фрил - первая моя машина, на которой я уехал из салона и больше в нее не покупал ничего, даже ковриков.

Проходимость - разумно достаточная. В лес можно въехать, на бордюр или в сугроб запарковаться. По федеральной трассе А-241 тоже удалось проехать без проблем и последствий.

По трассе на баке можно проехать 850-900 км. Это реально удобно. Да и по Москве я заправляюсь в среднем 1 раз в 2 недели - тоже здорово. В общем, подсел я на дизель. А ТО раз в 24000 - вообще удобно.

Да и философия Лендроверов мне понравилась. Они не располагают гонять и совершать резкие движения. Они подкупают основательностью. Сидя в нем, не спешишь. И по жизни тоже.

Озвучу все проблемы, которые были до сегодняшнего дня. Это: отвалившиеся шильдики Land Rover и текущий дополнительный стоп-сигнал (оба косяка на ТО исправили по гарантии), 2 сверчка в салоне (причем типичных). Вот и все...

Плюсы

- ходовые качества
- комфорт
- проходимость
- расход топлива

Минусы

- не нашел

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, рекомендую Фрила. А CX-7 для меня лично - это иллюстрация выражения “не по Сеньке шапка”. Была мечта - но не осуществилась. И слава Богу!

Обновлено 28.10.2008
Просмотры: 14695
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Vladimir64, 20.12.2011, 14:50
ТО - 24.000 км?
А разве через 12.000 км. не нужно делать промежуточные ТО (смена масла и фильтров)?
И сколько стоят эти ТО?
Какова получается стоимость владения только по ТО и без учета соляры?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0