Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 1999 г.
Land Rover Freelander, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Купил 4 года назад. Авто был из Швеции и последнее полное ТО проходил там, с пробегом в 97 000 км.
В первый год поменял(всю работу делал сам, перебрал не одну иномарку... опыт есть! ) стойки стабилизатора, радиатор отопителя, выключатель скорости вентилятора печки, привод сцепления и в последствии по износу весь комплект сцепления. Обошлось в 15 000 рубликов.
Далее на следующий год провернул вал раздатки в шлицевом соединении с коробкой (нонсенс) пришлось искать и заказывать шестерню главной передачи и перебирать коробку. Ждал месяц. Обошлось в 10800 руб.
Далее потекли оба амортизатора с правой стороны. Поменял все четыре, обошлось в 16 000 руб. + шаровые опоры по их износу. Ещё 1500 руб. поездил месяца 4, стал уходить антифриз по литру на 1000 км... Причина: згнила и раскрошилась стыковочная поверхность корпуса инжектора к двигателю... Нашёл б/ушный корпус за 4000руб. Сменил прокладку, поставил - течь перестало. Через месяц пробивает гбц (это их болезнь), меняю с последующей заменой всех жидкостей - обошлось в 4500руб.
Далее зашумели подвесные подшипники кардана, причём оба сразу. Заменил за 5000 руб., ездил полгода, менял только стойки стабилизатора - их хватает ровно на полгода, причём покупал всё только от немецких производителей! Но не фига... это было только начало, когда провернул шкив коленвала и поршня встретились с клапанами... Думал, что дешевле купить пистолет и застрелиться... глаза боятся, руки делают...
Купил комплект клапанов - обошлось в 8 000 руб, маслосъёмные колпачки 1500 руб, четыре сальника распред. валов 500 руб. + восстановление посадочного места коленвала и новая шестерёнка ремня грм. Это ещё 4000руб. при сборе и разборе прокладка гбц естественно меняется + ещё 1500. Думаю, что достаточно портить вам настроение, хотя будьте готовы ко всему. Если вы владелец Ленд Ровера Фрила (бегемота)... ну и подсолю всё это ещё тем, что забыл упомянуть выше. Также были поменяны два подшипника внутренних шрусов, шрус наружный, четыре пыльника шрусов на 2000 руб. + каждый день по 350 руб в бак, не считая нарушений пдд... Короче пришлите мне трусы, одеть стало нечего...
Единственное, что радует - кузов не гниёт и внешний вид у этого ведра полная противоположность тех. состоянию. Покупал за 350 тысяч, сейчас продаю за те же деньги, пока ничего не отвалилось, не застучало, не зашумело. Не потекло, слава богу, звонят и интересуются, а значит продам. И анекдот на злобу англичанам "Скажите: "Почему хозяева Ленд Роверов не здороваются днём? " "Потому что с утра они уже виделись в сервисе".
Удачи всем.