Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2000 г.
На машинке пройдено уже 143560 км, поэтому очень необычно слышать и видеть совсем другие цифры пробега. В год примерно 26-29 тыс. За весь период эксплуатации захандрила только в 2005 году. Летом датчик распредвала полетел (тупила по страшному, две риски бензина по датчику топлива - не желала заводиться, глохла на ходу, загоралась лампа Cheсk) после замены датчика и свечей все пришло в норму. Правда комплект свечей оказался бракованным, но это вина фирменного автосервиса. За 5 лет поедания нашего бензина пришел в негодность катализатор и на ходу отстрелился глушитель. Ремонт глушителя и удаление катализатора обошлись в 7300 руб.
В адские морозы нынешней зимой заводилась с пооборота, грелась чуть подольше, чем обычно. Поставили банальную картонку мужду кенгурятником и решеткой радиатора и в салоне совсем не чувствовалось, что по технологии машина рассчитана на температуру не ниже -18 градусов. При низшей температуре авто просто не должно заводиться. Правда стоит признаться, что штатный аккум. почти сразу поменяли на Варту 62А/ч и проблем с э/питанием не возникало. На 141 тысяче случилась беда - пробило прокладку головки блока. Реанимация обошлась в 15000 руб. (правда не на фирменоой СТО, там запросили 65000 руб. ).
Машиной не просто довольны, а очено довольны. Да немного не хватает лошадок погоняться, но машина настолько надежная и неординарная внешне, что расставаться не хочется. Следующую будем брать тоже Фрюлика, может с движком 2, 5 л, а может и до боли знакомый движок 1, 8. С точки зрения удобства салона только 2 минуса: совершенно неудобное расположение клавиш стеклоплодъемников (на цент. консоли) и безобразный по качеству материал отделки сидений (остаются пятна от воды и пр. ). Ни разу не застряли, а ездить пришлось и по деревенским дорогам и по магистралям в Европе. Многие жалуются на неприятное подключение заднего моста и срабатывание АБС и ТС. После сервисной замены штатного масла на другое, все неприятные звуки и ощущения пропали. Из всех авто на которых приходилось ездить (ВАЗ, Гольф двойка и четверка, Ниссаны, Крайслер Вояджер) Фрюлик оказался самым приятным вариантом сочетающим надежность и приемлемую цену. На момент покупки таких машинок на дорогах было немного и автомобиль не так примелькался как Хонды CR-V Тойоты РА-4.
Плюсы
- надежность
- проходимость
Минусы
- слабый двигатель
- качество материала сидений
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Достойный английский "уазик".