Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень...
Отзыв владельца Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер) 1998 г.
Land Rover Defender, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Начинал, как все с "ВАЗовской" классики, потом была "Vectra", "Primera".
А потом я увидел Этот автомобиль.
Когда я впервые сел за руль своего "Дефендера", и проехал первые сто метров, я чуть не взвыл от досады. Двигатель ревет, автомобиль не едет, на поворот руля почти не реагирует.
Когда я в первый раз заехал на "Дефендере" на мойку, парни с удивлением глазели на это чудо. Потом стали задавать вопросы: "Вы рыбак? " - "Нет", говорю. "А, тогда охотник? " - "И не охотник". "Тогда у вас , наверное, дача в труднодоступном месте? ". "Вообще-то, у меня нет дачи" - говорю. "Прицепы будете возить? ". "Не буду". "А-а-" - сказали парни, переглянулись, и приступили к мытью.
Я тогда себе задал вопрос - "В самом деле - ЗАЧЕМ мне этот автомобиль? ". Дизельный рамный внедорожник, из прямых углов, с подвеской архаичной конструкции? С педалями, смещенными влево, со сцеплением, как у грузовика? С холодным и мало прогреваемым зимой салоном? С комбинацией приборов на щитке, как у "Урала"?.
Зачем он мне был нужен? Зачем я долго ждал его из Германии за свои кровные 19 999 у. е? Что мне в нем так уж было необходимо? Ответов на эти вопросы я тогда не знал. Они набирались постепенно.
Сначала они лежали в чисто эмоциональной плоскости. В 2002 году таких машин на улице было еще мало. Все засматривались и задавали вопросы. Даже гаишники останавливали специально ради интереса - "что за зверь такой? ". Потом пришла зима. А с ней - еще несколько правильных ответов. Потом случилось километров 20 ехать параллельно общей глухой пробке по полям и буеракам. Потом пришлось на своей полосе в гололед столкнуться лоб в лоб. Слава Богу, скорость была небольшая, водитель легковушки не пострадал, хотя его автомобиль заехал на полкапота под мой бампер. Я заменил только накладку под госномер. Но это были частности. А целое сложилось позже.
Хотя... Я до сих пор не могу внятно объяснить, почему я уважаю и всегда буду уважать этот автомобиль. Писать о том, что у него мизерный расход топлива? Что у него классный движок с классной турбиной от BMW? Которая уносит моментально, с минимальной "ямой"? Что он очень редко требует (даже на серьезном бездорожье) включения пониженной или блокировки? Про колоссально длинноходную подвеску? Это все и так известно из многочисленных тест-драйвов. Да, сравнительно дорогие запчасти. Но если обслуживаться в нормальном (а не "с понтом официальном сервисе", где мастера не знают, что нужно дать свечам прогреться перед пуском), то стоимость ТО компенсируется безотказностью в эксплуатации (всем рекомендую ""LR-service" на Смирновской).
Наверное, многие не согласятся, но Лэнд-Ровер - это порода. А Дефендер - особенно. Потому что он простой, честный, без понтов. В нем нет бара, 26-и перчаточных ящиков, камеры заднего вида с миллионом цветов и отделки ручки КПП кожей анаконды (самое смешное, что при желании "Деф", как никакой другой автомобиль расположен для всевозможного тюнинга).
Вот такой это автомобиль - "Land Rover DEFENDER-90"
Плюсы
- проходимость
- надежность конструкции
Минусы
- плохо прогревается зимой салон
- дорогие запчасти
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Он просто едет. Что в городе (никаких проблем с парковкой и перестроением), что в поле. Вопросы статуса меня не волнуют. Размера - тоже. Так что - это просто хорошее, позитивное ощущение - ехать на "Дефендере". А это не так мало в наше "новое реформенное время". И когда все надоест - можно просто уехать далеко. И не просто далеко, а туда, где точно окажешься один. А соскучившись по дому - гарантированно вернешься.
Замечу, разместил в двух постах, которые меня тронули.
Прочитал ваш пост, тронуло. Потому как еще есть в этом мире настоящие люди и настоящие вещи, такие как DEF. Скажу сразу, у меня Defendera еще нет. Я читаю посты и понимаю, что ОН и должен быть таким. В нем есть СИЛА, которая может привести ЕГО обладателя еще к большей силе, к месту нашего БЫТИЯ, к ПРИРОДЕ. И ОН ограничает ЕЁ от доступа к ней разного рода алкотуристов и шашлычников. Да, туда можно доехать и на уазе, но ты всегда будешь знать , что пришёл в гости с дешёвым тортиком. Себя то не обманешь, сам то будешь знать, что нашёл КОМПРОМИС. Реально выступили слёзы. Я только начинающий водитель, но уже знаю это позорное шкрябание днищем по простым просёлочным дорогам. Хотя и на Пежо 206 брал 35 градусов в хвойном лесу, выбора то не было и на классике скакал по грунтовке. ДУша звала. Но всегда знал, возле костра в мерцании огня эта не та техника, не тот конь, кто должен быть рядом. Простой и надежный. Дорогой, как то, что действительно дорого.
Уже то, что Человек может заработать на стоимость этого автомобиля, это уже то, что само по себе греет, и радость видимо даже в самом факте этого безжалостного растования с деньгами. ЭТО ИДЕЯ. ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ АВТОМОБИЛЬ. И в себе я не вижу смысла зарабатывать огромные деньги, но когда дело касется НАСТОЯЩЕГО, появляется СМЫСЛ. Спасибо вам, что Вы есть настоящие ЛЮДИ, с Настоящими вещами. Возможно именно это чувствуют хозяева DEFA, когда в рядах автовладельцев видят себе подобных и моргают друг другу фарами. Может это звучит как-то романтично, не знаю, но это глубже.
А теперь о том, как состоялось моё знакомство с DEFOm. Его не оказалось в автосалоне, он стоял на улице в мороз. В салоне продложили какой-то пафос, девочки с золотыми часами улыбались. и это было так далеко от природы самого Дэфа. Он реально меня порвал. Дверь не открывается передняя, видимо замерзла, менеджер что-то говорит про аллюминий и салон. А я вижу его. Салон НИЧТО. помню только руль и скрип. Предложили тест-драйв и панель не работает и никак. Менеджер предложил позвонить потом. А я пытался осмыслить. что же МЕНЯ ТАК тронуло в нем. Он поднял во мне БУРЮ это точно. Это не понять тем, кто ищет ВСЁ СНАРУЖИ. СМЫСЛ ЕСТЬ.