Сейчас обсуждают

Андрей15:47 29.12.2016
Абсолютно тупой обзор. Что значит нет отличий.
Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень...
Сергей10:55 29.12.2016
инетерсно было бы дальше об эксплуатации почитать и с фото
эдуард17:12 26.12.2016
бав евро 3-4 плохая купил сервис не 1 поломки не устранял все за свой счет топливная система бошь гавно ремонт и запчасти дорогие нет слов хороших .....
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
Сергей10:14 26.12.2016
Отзыв про Форестер, а причем тут Рено Сценик интересно?:-)
Виктор03:21 26.12.2016
Сергей, здравствуйте!
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами...
Андрей13:37 25.12.2016
Добрый день, кто нибудь может подсказать как правильно прокачать батарею?
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
ГлавнаяОтзывыLand RoverDefender
+108

Отзыв владельца Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер) 1998 г.

Land Rover Defender, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ДенисМосква
17 июля 2007
большие

Начинал, как все с "ВАЗовской" классики, потом была "Vectra", "Primera".

А потом я увидел Этот автомобиль.

Когда я впервые сел за руль своего "Дефендера", и проехал первые сто метров, я чуть не взвыл от досады. Двигатель ревет, автомобиль не едет, на поворот руля почти не реагирует.

Когда я в первый раз заехал на "Дефендере" на мойку, парни с удивлением глазели на это чудо. Потом стали задавать вопросы: "Вы рыбак? " - "Нет", говорю. "А, тогда охотник? " - "И не охотник". "Тогда у вас , наверное, дача в труднодоступном месте? ". "Вообще-то, у меня нет дачи" - говорю. "Прицепы будете возить? ". "Не буду". "А-а-" - сказали парни, переглянулись, и приступили к мытью.

Я тогда себе задал вопрос - "В самом деле - ЗАЧЕМ мне этот автомобиль? ". Дизельный рамный внедорожник, из прямых углов, с подвеской архаичной конструкции? С педалями, смещенными влево, со сцеплением, как у грузовика? С холодным и мало прогреваемым зимой салоном? С комбинацией приборов на щитке, как у "Урала"?.

Зачем он мне был нужен? Зачем я долго ждал его из Германии за свои кровные 19 999 у. е? Что мне в нем так уж было необходимо? Ответов на эти вопросы я тогда не знал. Они набирались постепенно.

Сначала они лежали в чисто эмоциональной плоскости. В 2002 году таких машин на улице было еще мало. Все засматривались и задавали вопросы. Даже гаишники останавливали специально ради интереса - "что за зверь такой? ". Потом пришла зима. А с ней - еще несколько правильных ответов. Потом случилось километров 20 ехать параллельно общей глухой пробке по полям и буеракам. Потом пришлось на своей полосе в гололед столкнуться лоб в лоб. Слава Богу, скорость была небольшая, водитель легковушки не пострадал, хотя его автомобиль заехал на полкапота под мой бампер. Я заменил только накладку под госномер. Но это были частности. А целое сложилось позже.

Хотя... Я до сих пор не могу внятно объяснить, почему я уважаю и всегда буду уважать этот автомобиль. Писать о том, что у него мизерный расход топлива? Что у него классный движок с классной турбиной от BMW? Которая уносит моментально, с минимальной "ямой"? Что он очень редко требует (даже на серьезном бездорожье) включения пониженной или блокировки? Про колоссально длинноходную подвеску? Это все и так известно из многочисленных тест-драйвов. Да, сравнительно дорогие запчасти. Но если обслуживаться в нормальном (а не "с понтом официальном сервисе", где мастера не знают, что нужно дать свечам прогреться перед пуском), то стоимость ТО компенсируется безотказностью в эксплуатации (всем рекомендую ""LR-service" на Смирновской).

Наверное, многие не согласятся, но Лэнд-Ровер - это порода. А Дефендер - особенно. Потому что он простой, честный, без понтов. В нем нет бара, 26-и перчаточных ящиков, камеры заднего вида с миллионом цветов и отделки ручки КПП кожей анаконды (самое смешное, что при желании "Деф", как никакой другой автомобиль расположен для всевозможного тюнинга).

Вот такой это автомобиль - "Land Rover DEFENDER-90"

Плюсы

- проходимость
- надежность конструкции

Минусы

- плохо прогревается зимой салон
- дорогие запчасти

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Он просто едет. Что в городе (никаких проблем с парковкой и перестроением), что в поле. Вопросы статуса меня не волнуют. Размера - тоже. Так что - это просто хорошее, позитивное ощущение - ехать на "Дефендере". А это не так мало в наше "новое реформенное время". И когда все надоест - можно просто уехать далеко. И не просто далеко, а туда, где точно окажешься один. А соскучившись по дому - гарантированно вернешься.

Обновлено 17.07.2007
Просмотры: 14237
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Land Rover Defender, 1998
Сергей 15.02.2005
Land Rover Defender, 2002
Кирилл 05.03.2013
Land Rover Defender, 2003
Алекс 21.01.2008

Обсуждение (1)добавить комментарий

Toto, 16.03.2013, 01:06
Toto пишет:
Замечу, разместил в двух постах, которые меня тронули.
Прочитал ваш пост, тронуло. Потому как еще есть в этом мире настоящие люди и настоящие вещи, такие как DEF. Скажу сразу, у меня Defendera еще нет. Я читаю посты и понимаю, что ОН и должен быть таким. В нем есть СИЛА, которая может привести ЕГО обладателя еще к большей силе, к месту нашего БЫТИЯ, к ПРИРОДЕ. И ОН ограничает ЕЁ от доступа к ней разного рода алкотуристов и шашлычников. Да, туда можно доехать и на уазе, но ты всегда будешь знать , что пришёл в гости с дешёвым тортиком. Себя то не обманешь, сам то будешь знать, что нашёл КОМПРОМИС. Реально выступили слёзы. Я только начинающий водитель, но уже знаю это позорное шкрябание днищем по простым просёлочным дорогам. Хотя и на Пежо 206 брал 35 градусов в хвойном лесу, выбора то не было и на классике скакал по грунтовке. ДУша звала. Но всегда знал, возле костра в мерцании огня эта не та техника, не тот конь, кто должен быть рядом. Простой и надежный. Дорогой, как то, что действительно дорого.
Уже то, что Человек может заработать на стоимость этого автомобиля, это уже то, что само по себе греет, и радость видимо даже в самом факте этого безжалостного растования с деньгами. ЭТО ИДЕЯ. ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ АВТОМОБИЛЬ. И в себе я не вижу смысла зарабатывать огромные деньги, но когда дело касется НАСТОЯЩЕГО, появляется СМЫСЛ. Спасибо вам, что Вы есть настоящие ЛЮДИ, с Настоящими вещами. Возможно именно это чувствуют хозяева DEFA, когда в рядах автовладельцев видят себе подобных и моргают друг другу фарами. Может это звучит как-то романтично, не знаю, но это глубже.
А теперь о том, как состоялось моё знакомство с DEFOm. Его не оказалось в автосалоне, он стоял на улице в мороз. В салоне продложили какой-то пафос, девочки с золотыми часами улыбались. и это было так далеко от природы самого Дэфа. Он реально меня порвал. Дверь не открывается передняя, видимо замерзла, менеджер что-то говорит про аллюминий и салон. А я вижу его. Салон НИЧТО. помню только руль и скрип. Предложили тест-драйв и панель не работает и никак. Менеджер предложил позвонить потом. А я пытался осмыслить. что же МЕНЯ ТАК тронуло в нем. Он поднял во мне БУРЮ это точно. Это не понять тем, кто ищет ВСЁ СНАРУЖИ. СМЫСЛ ЕСТЬ.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0