Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыЛадаПриора
+10

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2009 г.

Лада Приора, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

АлексейНогинск
28 апреля 2013
низкие

Машину купил в люксовом варианте весной 2009 г. На данный момент пробег составляет 75000 км.

Хочу поделиться о том, что сломалось за этот период и причины поломок:
1. Поочерёдно сломался тросиковый привод 3-х стеклоподъёмников. Причина - конструктивная недоработка тросикового механизма - заменил по гарантии.

2. "Зацвели" обогреваемые зеркала заднего вида (почернели). Причина - несовершенство конструкции нагревательный элемент + зеркало - заменил по гарантии. С гарантией всё.

Теперь что было после гарантии:
Заменил реле дворников - не вставали в исходное положение, звуковой сигнал - сгнил, два задних амортизатора - один потёк, но меняются сразу два. Замена амортизаторов, да и других элементов подвески не являются фактором ненадёжности данных узлов. Причина в плохих дорогах. Поменял после трёх лет эксплуатации комплект передних тормозных колодок, при этом феррадо было стёрто только наполовину, но не прошёл диагностику ТО в ГАИ. Два задних тормозных цилиндра. Тоже при ТО не прошёл диагностику, один цилиндр закис - сдёрнул - потёк, у другого провернулся штуцер прокачки. Заменил тормозную жидкость. Отказал термостат + до кучи поменял водяную помпу, так как был осевой люфт. Заменил охлаждающую жидкость. При пробеге 50 000 км (по эксплуатационным правилам 45 000 км) заменил ремень ГРМ, хотя ремень ещё был неплохой, натяжной ролик при установке сломал, но после одного сезона поставил старый ремень. Свечи менял в 40 000 км один раз. В первые 50 000 км пробега - масло, фильтры менял через каждые 15 000 км. После - раз в год под зиму (где-то 10000 км).

Заливаю Шелл Хеликс Ультра синтэтика. Двигатель замечательный. Масло практически не проверяю. Протечек масла нет. Было потение трубок вентиляции картера - промыл, протёр, посадил на герметик. Двигатель чистый. Сцепление отличное. КПП отличная - передачи переключаются без затруднения.

Теперь о ходовых качествах. Из собственного опыта: самая оптимальная скорость движения по прямым участках 120-130 км в час. Хотя машинку можно разогнать и до 190, но это уже лишнее. Интенсивное торможение при такой скорости без помощи КПП чревато неприятностью. Зайти в 45-50 градусный поворот можно при скорости максимум в 90 км без опаски отрыва колёс от дорожного покрытия.

Теперь о мелочах и "неочень". Печка отлично. Кондиционер отлично. Бесполезна система автоматического включения фар при въезде в тоннель. Дворники кажутся медленными, но до них я ещё не добрался. Задняя полочка и боковые панельки гремят - на заводе экономят клипсы и саморезы, надо установить недостающие. Всё, что касается интерьера, то здесь я ничего не могу сказать - дело вкуса, но мне нравится. Штатные литые диски мягкие на наших дорогах быстро теряют балансировку, особенно если ездить по ухабам. О замене лампочек не пишу - расходный материал. Окраска кузова на 3+. Сколы на кузове нужно подкрашивать.

Больные места - дверь задка под номером, под хромированной накладкой освещения номерного знака. На переднем крыле в месте прилегания бампера и крыла.

Теперь вкратце о ценах:
В первый месяц эксплуатации блондинка на пятнашке сдавала задом и помяла переднее крыло. Зимой пришлось съехать в кувет - треснул бампер. Так вот, крыло и бампер в цвет+банка мастики обошлись мне в 6 000 рублей. Работа: Hand made a day.

Плюсы

Это то, что это уже автомобиль, а не телега. А, так как это техника, у неё есть свойства ломаться. Остальное смотрите в отзыве.

Минусы

Это то, что в Ваших глазах это не тот автомобиль, который вы хотели бы приобрести.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит!!! При условии, если Вы будете следить за техническим состоянием авто от простой замены перегоревшей лампочки в фаре до своевременной замены изношенных деталей. Хороший автомобиль тот, который Вы в силе содержать.

Обновлено 28.04.2013
Просмотры: 3501
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0