Новости
Выбор авто

2018-2019 гг.
Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2009 г.

Лада Приора, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Наверное, самое хорошее, что есть у Приоры, — это двигатель, с этим двигателем не стыдно потягаться с иномаркой на светофоре, или обогнать фуру на трассе, притом что двигатель очень экономичен (расход по трассе составил 5, 2 литра при поездке на ЮГ) и работает он очень ровно, без вибраций и шумов, НО так он работает снаружи, а вот внутри стоит только нажать на педаль газа — раздается неприятный рев мотора, заглушающий всё, а вибрации на холостых передаются на коробку и руль.
Коробка на Приоре досталась в наследство от 10-ки, поэтому что-то говорить о ней не стоит, можно отметить только то, что у всех Приор она разная. =)
Подвеска в меру жесткая, что позволяет проходить повороты на неплохих скоростях, после 15-ки можно назвать её спортивной, но это после 15-ки (которую я чуть не перевернул в первый же день после покупки, просто до неё у меня был старенький Опель Вектра, и в поворот я попытался заехать на привычной мне скорости). Подвеска хорошо глотает большие неровности, НО очень сильно гремит на маленьких. Все дело в креплении к опорному подшипнику, дело в том, что шток не притягивает стойку до конца, и она стучит, это лечится подкладыванием металлической шайбы.
На машине установлен электроусилитель руля, с изменяемым усилием от скорости, пользоваться им одно удовольствие, руль очень легкий на парковке и тяжелый на скорости, НО всю картину портит рейка с 4-мя оборотами, порой чувствуешь себя капитаном корабля: «Лева руля! »
Машина с завода укомплектована автоматической климатической системой, вещь очень удобная, зимой не приходилось крутить ручки температуры, задал одну и всё, летом кондиционер неплохо охлаждал салон, НО ехать на машине с включенным кондиционером не просто не доставляло удовольствие, а было неприятно: машина дергалась постоянно, гуляли обороты и норовила заглохнуть, что парой успешно и делала.
Кузов хетчбек очень удобен для перевозки крупногабаритных предметов, и это большой плюс Приоры, НО метал и покраска оставляет желать лучшего, в первый же год полезла ржавчина из-под задней сабли, а на вторую зиму капот покрылся рыжими пятнышками, хотя сколы я старался подкрашивать вовремя.
Запчасти на Приору можно купить везде, где продают запчасти, стоят они не сильно дороже других Вазовских запчастей, и с этим проблем нет, НО за 40 тысяч пробега я поменял: 2 катушки зажигания, датчик скорости, датчик фаз, стеклоподъемник, вакуумный усилитель, зеркала в сборе. И всё, чтобы не ломалось, считалось практически «болезнью» Приор, то есть такой набор поломок был и у очень многих.
Плохая Приора? Ну, если взглянуть объективно, то наверное да, НО когда играет музыка, и ты по трассе давишь в пол на 3-ей передаче, то эта машина доставляет удовольствие, она провоцирует, говорит, мол ПОЕХАЛИ, ЖМИ, то забываешь о тех проблемах, что были, и о тех недостатках, о которых я упомянул, и заставляет удивляться, неужели там всего 98 лошадей от производителя, который до сих пор не научился делать МКПП.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Лада Приора
2012 г.в. | 72,000 кмАГАТ240,000 р.
Лада Приора
2012 г.в. | 63,000 км300,000 р.
Лада Приора
2008 г.в. | 168,000 км165,000 р.
Лада Приора
2010 г.в. | 31,000 км280,000 р.
Лада Приора
2016 г.в. | новоеАвтолайн389,000 р.
Лада Приора
2017 г.в. | новоеСтаврополь Лада400,000 р.
Лада Приора
2017 г.в. | новоеСтаврополь Лада454,999 р.
Лада Приора
2014 г.в. | 57,000 кмАвтомобиль-2318,000 р.
Лада Приора
2011 г.в. | 67,000 кмRUS-АВТО250,000 р.