Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада Ларгус (Lada Largus) 2012 г.
Лада Ларгус, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Автомобильный опыт уже достаточно большой, до Лады Ларгуса у меня была старенькая "Шестерка" ВАЗ-2106, на которой я передвигалась со своими детьми.
Данный автомобиль был выбран мной потому, что моя семья состоит из 7 человек, (я, муж и пятеро детей), Ларгус сразу приглянулся, когда Автоваз анонсировал о своих планах выпустить его на рынок, а после выставки в Санкт-Петербурге, этой весной, я поняла, что кроме Ларгуса мне ничего больше не подходит.
С мужем рассматривали различные варианты, бюджетные автомобили типа Шевролет Авео не подходили по своим размерам, все таки нас семь человек! А 7ми местные автомобили так же не подходили нам, главным образом по цене, ведь ближайшие конкуренты стоят чуть ли не в два раза дороже Ларгуса. Так же мы с мужем сидели на многих форумах Рено Логан и на форуме про Ларгус, в итоге мы для себя уяснили, что это по качеству идентичный автомобиль, что это уже не Жигули, а полноценная иномарка, которая надеюсь послужит нам очень долгое время и не будет доставлять проблем с ремонтом.
Покупала этот автомобиль в Санкт-Петербурге, в автосалоне. Как я стала первой покупательницей Ларгуса в СПб - это вообще отдельная история.
Администратор моего Ларгус Клуба клуба рассказал генеральному директору автосалона, о моем желании купить автомобиль и уехать на нем в запланированный в начале августа отпуск на юг России ВСЕЙ СЕМЬЕЙ! На мою просьбу ответили согласием и вот 16-го июля этого года я стала обладательницей новенького Ларгуса.
RSOY5 - 42 - 00D в варианте исполнения «люкс» (42)
Состав:
-базовая комплектация RS0Y5 42-000;
-радиопакет (радио 10 с CD, МРЗ и 4 динамика);
-кондиционер;
-алюминиевые диски колес 15" без колпаков;
-рулевое колесо из кожи.
Цена: 449 800 рублей
Первые впечатления от управления я получила уже в ночи. Муж вернулся с работы, разбудил и я поехала. Честно говоря, я в шоке. После 6-ки, это как в самолёте. Работает тихо, педали мягкие, двери легко открываются и закрываются. В 6-ке если передачу вовремя не переключишь, так она орать начнёт, а этот же терпит, даже и не поймёшь, что уже пора. Максимально ехала 80. Очень не привычно. Руль как пушинка, в зеркале заднего вида не фига не видно. Переучиваюсь ездить по боковым зеркалам. Тяжко. Раньше в них редко заглядывала. Головой привыкла крутить, а тут, крути не крути, не фига не видать. Парковка жесть. Парктроник конечно есть, но я к нему ещё не привыкла. Есть одно маленькое неудобство, когда едешь, антенна стучит по боксу. Так что либо бокс должен быть короче, либо как-то антенну надо поправить.
После 6-ки разгонная динамика, управляемость, тормоза, подвеска, шумность просто поражают воображение! Все тихо, ничего не гудит, не стучит и не брынчит, педали газа и тормоза реагируют молниеносно на нажатие.
Так как автомобиль новый, поломок пока никаких не случалось! Надеюсь, что в ближайшие несколько лет на сервис буду ездить только на плановое техобслуживание!