Сейчас обсуждают

Санчо19:42 вчера
У приятеля тоже фольц, только пассат (или знатоки аглицкого произносят как пэссэт? ). Исплевался, бедный. Полтора миллиона целковых коту под хвост...
Санчо19:38 вчера
Уж получше седанов-пузотёрок...
Санчо18:15 вчера
Пересмотрите ценовую политику! За 1,5 миллиона кому она нужна, ваша Витара?
роман22:25 13.04.2016
бензин или дизель у тебя ?
nknm21:13 13.04.2016
Французы комфортнее, не обсуждается даже, и машины французские лучше и это тоже не обсуждается=)
Эдик14:23 13.04.2016
точно :-) не хватило :-)
Антон14:56 12.04.2016
Всем добра! Скажите любители Камазов!? А камаз 43-10 крайний год выпуска какой был?
иван22:34 11.04.2016
У меня два знакомых, они братья , один ездит на фотоне 5т пробег где-то 160 тыс, второй на 7т пробег 400 тыс. оба брали новые, проблем вроде особых нет...
Сергей16:22 11.04.2016
автор бы отписался, как там дальнейшая эксплуатация :)
Сергей16:18 11.04.2016
ШевроНива - это все-таки внедорожник, а Икс-Рэй по сути даже на легкий кроссовер то с трудом тянет :) для города он будет динамичнее и комфортнее, но ...
ГлавнаяОтзывыЛадаЛаргус
+5

Отзыв владельца Лада Ларгус (Lada Largus) 2012 г.

Лада Ларгус, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

ДмитрийОренбург
16 июня 2013
средние

Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. Про него и пойдет речь в отзыве. Напомню, что всего существует более 30 комплектаций Ларгусов, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы.

Данный экземпляр куплен мной 16 июля 2012 г. — в день старта продаж. Первая проданная населению машина в Самаре. Это не максимальный люкс, от максималки его отделяют штампованные колесные диски. На тот момент машины с литыми дисками не было, да и штатные литые диски — это скорее проблема, чем достоинство. Цвета всего два: платина и серый базальт. Первый был выбран из-за легкости подбора краски в случае необходимости кузовного ремонта. Машина куплена за 443 тыс. руб.

Первое, что сразу испортило впечатление: посаженный в 0 аккумулятор (продавцы забыли про два положения замка зажигания, оставив печку включенной) и низкий уровень ОЖ. Ну если первое легко решилось перестановкой АКБ с другого Ларгуса, то второе — оказалось проблемой. Дилерская сеть АвтоВАЗа была абсолютно не готова к Ларгусам, поэтому никто даже представления не имел что в них залито. А как указывает официальный мануал, ОЖ разных марок лучше не смешивать. Пара часов контакта с Тольятти — и у меня в руках была бумажка со штатными жидкостями Ларгуса. Вторая проблема тоже решилась. Третья появилась тут же — на машину не было резиновых ковриков, поэтому пришлось брать Логановские на ближайшем рынке. Тонировку делать не стал, т. к. она не нужна, да и не хотелось рисковать, доверяя машину слесарям, Ларгуса в руках не державшим.

Кстати, владельцам Ларгусов — дилерская сеть до сих пор не особо готова к починке вашего автомобиля. Тут вообще целая история, и, если уж быть честным, то французы обосрались похлеще наших. Пример из личного опыта — по гарантии пришел Ларгус с потекшим сальником коленвала. Будь это ТАЗ, все решилось бы заменой сальника по гарантии. Но с французами все интереснее — приезжала комиссия иностранцев, все это дело проанализировав, выдала итог: двигатель испанской сборки, испанцы накосячили, замена двигателя по гарантии в сборе! Далее двигатель был снят, отправлен во Францию, а владелец остался без автомобиля на 2 месяца. Без только что купленного, заметьте, автомобиля. Вот как-то так. Да, и также имейте в виду, что в дилерской сети Рено вас не примут — у вас шильдик на передке не тот. Французы прямо так и сказали, что у кого какой шильдик - тот туда и едет. Так что вам — к ОД АвтоВАЗа. Вся эта тема выезжает только на том простом факте, что эти машины не ломаются (за исключением пары таких историй с двигателями). Если бы они сыпались как отечественные, все было бы очень и очень грустно.

При визите к ОД советую вам не отходить далеко от автомобиля и внимательно следить за тем как и что с ним делается. Потому как слесари ОД АвтоВАЗа в глаза не видели Логанов и могут быть далеки от соблюдения технологических требований при ремонте этих машин. Если вы думаете, что кто-то кого-то чему-то обучал, то это даже не заблуждение, а бред.

Вернемся к машине. Все уже знают, что это Логан. Но не все знают, что это почти чистокровный француз. В нем нет ничего отечественного, за исключением стекол. И это на самом деле очень хорошо, потому как конструкция проверена временем, а качество комплектующих — гораздо выше наших. Сравнивать его нужно, конечно, с отечественными авто, т. к. продается он под маркой ВАЗа. И тут получается, что этот автомобиль — настоящий прорыв «российской» инженерной мысли. В нем нет и намека на то бл****во, что мы видим в наших тазиках. Здесь совершенно другой уровень всего: эргономики, комфорта, качества сборки, четкости работы компонентов. На самом деле, его нельзя сравнивать с нашими машинами, потому что он вроде как не наш, но с другой стороны — это единственный автомобиль из линейки ВАЗа, который стоит своих денег. Не думал, что когда-либо скажу (напишу) это, применительно к ВАЗу.

Пусть владельцам иномарок интерьер и экстерьер покажутся устаревшими, не слушайте их. Для ВАЗа — это настоящее чудо! Пусть логановские дефлекторы печки уже всем надоели, но ведь они работают! Работают и ничего не требуют. И надо иметь искреннее желание их сломать, чтобы их сломать. Пусть экстерьер выглядит несколько убогим, но с другой стороны — каким он должен быть для авто такого класса? Такие автомобили приобретаются для конкретных задач, а не для понтов. И вот тут Ларгус оправдывает себя на 100% — именно с конкретными задачами он справляется так же легко, как Чак Норрис выносит из пистолета танк. Именно о таком автомобиле всегда мечтал российский потребитель — надежный, удобный, комфортный, с большим радиусом колеса, с огромной вместимостью багажного отделения. Дизайн? Покажите мне отечественный автомобиль с дизайном. Если у Ларгуса, хоть и устаревший, но он есть, то у наших авто — о нем даже задумываться как-то глупо. Разве это не прекрасно — иметь в автомобиле все, включая подушки, магнитолу с USB и BT, ABS, кондиционер и знать, что покупаешь автомобиль, а не русскую поделку?

По поводу вместимости: третий ряд сидений в 7-местном легко складывается либо демонтируется вообще, а второй — просто складывается. Поместить туда парочку велосипедов для выезда на природу — совсем не вопрос. Как мне кажется, делать 5-местный вариант было совсем не обязательно, тем более, что у 7-местного есть чудесные открывающиеся форточки. Но тут уж что сделали — то сделали. Может, кому-то не нужны форточки. =) Кстати, задние двери в открытом состоянии можно регулировать в целях получения более широкого проема для погрузки вещей. Ларгус — идеальный вариант как для охотника или рыбака, который устал от российских поделок и ему не надо ехать по пенькам и оврагам, так и для простой семьи, которой надо выехать на природу для отдыха. Можете быть уверены, в него поместится все, что надо.

Первое ТО — в 15 тыс. км, что тоже в диковинку отечественным автолюбителям, ведь на ТАЗах к этому пробегу проходишь уже два ТО. Многие советуют поменять масло раньше, не дожидаясь 15 тыс. Если пара тысяч рублей не существенно сожмет ваш кошелек, то я бы советовал это сделать — двигателю еще никогда не было плохо от нового масла. А вот прошивать для кормежки 92 бензином — не советовал бы. Как и заправлять машину 98 бензином — он попадается неадекватный, и вы можете словить глюки в виде неадекватного поведения мотора. Достаточно просто лить 95 на проверенной заправке — и все будет хорошо. Слушать «опытных логановодов» можно, но осторожно.

По проходимости Ларгус неплох (R15) — вполне подойдет для деревни, а отлично работающий кондер не даст вам потеть на жаре. Ну про АБС и так все всё знают — на скользкой поверхности она будет мешать вам фанатично жать на педаль тормоза. 16-клапанный двигатель хорошо справляется и с кондером, и обгонами на трассе. 8-клапанный послабже, но это не панацея. КПП для «нашего» автомобиля вообще выше всяких похвал — передачи включаются легко и четко, при этом ход рычага минимален. Штатная магнитола радует качеством звука из 4 колонок в передних и задних дверях. Единственный косяк — после отключения АКБ она снова попросит ввести 4-значный код активации. Видимо, в солнечной Франции скидывать клемму АКБ не принято, даже во время ремонта.

Сказать чего-то отрицательного об автомобиле не могу, все устраивает, все работает, всего хватает. Я даже затрудняюсь придумать что еще может быть надо владельцу Ларгуса от автомобиля. =)

Плюсы

Надежная, проверенная конструкция.

Высокое качество сборки.

Богатая комплектация за невысокую цену.

Четкость работы комплектующих.

Гарантия 100 тыс. и 3 года.

Минусы

Маленький бардачок.

Все еще неготовность дилерской сети к ремонту этих машин.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Из ВАЗа — брать только Ларгус. Не обращать внимания даже на Шниву. Лучше на Ларгусе, в который поместилось все, объехать овраг, чем на Шниве с прицепом переться напролом. =)

Обновлено 16.06.2013
Просмотры: 3122
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Лада Ларгус, 2012
Александр 19.08.2014
Лада Ларгус, 2012
Иван 09.03.2014
Лада Ларгус, 2012
Маша 31.07.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена