Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыЛадаЛаргус
+8

Отзыв владельца Лада Ларгус (Lada Largus) 2012 г.

Лада Ларгус, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

СергейИжевск
04 января 2013
средние

Не спешите покупать. Смотрите комплектацию.

Из-за недопоставок Продавцы обманывают с ценами. В действительности - бешеные накрутки у ВСЕХ офиц. дилеров. Многие продают отсутствующие машины, собирая на кабальных условиях залоги.

Минусы Ларгуса: машина тяжелая, поэтому при таком движке не приёмистая, неповоротливая из-за большой длины (базы) и радиуса разворота. Могут быть проблемы при парковке, въезде в многоэтажные гаражи и т. п. Над дверями, на крыше как специально сделана полка для сбора снежного сугроба, падающего при открывании двери в салон. Такая же незакрытая капотом яма для сугроба - перед стеклом, где дворники. Сток из "ямы" куда-то к движку. В этой же яме по бокам торчат наружу железные, слегка анодированные петли капота. Вероятно будут вмерзать в лёд и скоро заржавеют. Антикор трущихся поверхностей защитит петли ненадолго. Брызговики задних колёс отсутствуют. Рейлинги - только на "люксах". Фонарь заднего хода только один, справа, отсутствие его с другой стороны создаёт опасность. Зато справа на его месте - противотуманка (сзади? ). А вот спереди противотум. только на "люксах".

Очень неудачное крепление запаски. Снизу между задних колёс, как у некоторых грузовиков. Подвешена на прутиках, всегда в грязи. Для снятия запаски из салона баллонным ключом отвинчиваются прутики и запаска падает вниз между колесами. Чтобы закрепить запаску обратно, нужно засунуть её в прутики и там же под днищем поднять, при этом попав прутиками в дырочки. Одновременно (уже в салоне! ) на концы прутьев навинчиваются гайки с шайбами.

У Ларгуса спереди не установлено приспособлений для буксировки, тогда как сзади, сбоку, есть одна проушина из прута. Для буксировки авто нужно справа на переднем бампере выковырять пластиковую заглушку и в отверстие ввернуть анкерный болт, придаваемый к комплекту инструментов (всего инструментов три штуки). За этот болт цепляется буксировочный трос.

Первое, на что "спотыкаешься" в салоне, не виден замок зажигания, расположенный сбоку на рулевой колонке (а если искать его в тёмное время? ). Далеко выдвинута парабола - коротконогим придётся подлезать под руль, чтобы дотянуться до педалей.

Для подачи звукового сигнала нужно снять левую руку с руля, нащупать рычаг переключения света (он м. б. в разных положениях так же, как и руль), нажать на маленькую кнопочку на конце рычага. Экстренно не посигналишь, да и неэкстренно м. б. опасно. И просто неудобно. Переключение света ближний-дальний неудобно. Для возврата в исходное положение нужно повторное перемещение рычага.

Не совсем удачное расположение выключателей стеклоподъёмников задних боковых дверей. Странное крепление ремня безопасности средн. пассажира 2-го ряда.

В багажном отделении пол "двухуровневый" из-за подвешенной под ним запаски. Если сложить задние сидения, то эта ступенька (высотой ~15 см) оказывается как раз посредине пола багажника.

Обновлено 04.01.2013
Просмотры: 3642
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Михаил С, 17.01.2013, 19:31
Меня кстати удивило в предыдущем отзыве: При 100 лошадях и включенном кондее, машина неплохо идёт на обгон :-) Я ездил на 180л. с и 230л. с и то при включенном климате мощность падает процентов на 15-25, а тут при одной сотне неплохо тянет - жесть.
Михаил С, 17.01.2013, 19:38
Не заводил, очень интересно! А ещё что нибудь интересное есть наподобие звукового сигнала? И вправду бред, опять что-ли конструктор типа Патриота? А я-то поначалу западать начал, типа дешёвые запчасти, Реновский безпроблемный двигатель...:-)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0