Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2115 (Lada 2115) 2008 г.
Лада 2115, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Добрый день, форумчане. Решил написать отзыв о своем авто.
Начну с небольшой предыстории. В не таком далеком 2007 году, будучи студентом 5-ого курса, я решил купить себе авто. Денег было 100 т. р. и рассматривал я 2109 и 21099 2004 года. Просмотрел много вариантов, но так и не смог найти ничего достойного. В итоге время шло и бюджет мой пополнился до 180 тысяч. Было решено покупать новый автомобиль. Тем самым заняв 100 тысяч у родни в марте 2008 года, я стал обладателем новой ВАЗ 2115. Сама машина в базовой комплектации стоила 230 т. р., + антикор, сигналка, музыка итого 270000 рублей и КАСКО 20000. Итого 290000 рублей.
Опыта вождения у меня никакого не было. Сначала выезжал по ночам, потом вечерам, одним словом, учился.
2008 и 2009 год были самыми счастливыми годами в моей жизни - у меня было все - молодость, койка место в студенческом общежитии и моя любимая новая машина.
Катался на ней на свидания к девчатам, с друзьями колесили по ночной Москве, ну а когда приезжал в свою родную провинцию, то был вообще первым парнем на деревне.
Машину до 45000 обслуживал только у официалов, но в 2009 году из-за кризиса официалы обанкротились и я перешел на обслуживание в обычном сервисе.
Кстати, хочу сказать, что до 60000 в машине вообще ни разу ничего не сломалось, только постоянно вытекал куда-то тосол. Как только перешел от официалов, в новом сервисе течь сразу же нашли и с тех пор тосол мне проблем не доставлял.
Честно говоря, никогда сам в своей машине ничего не делал, кроме как замены колес да замены аккумулятора. Всегда все делал в сервисе. Жажды скорости у меня тоже нет, езжу всегда аккуратно и размеренно. Поэтому и ни одной аварии не было.
Из поломок как-то раз сломался левый передний электростеклоподъемник в мороз, а купить точно такой же не так уж просто оказалось. Пришлось ехать на южный порт со старым и прикидывать один к другому. Ну да ладно купил за 1000 и поменял за 2 бутылки пива у друга в гараже. В какой-то момент перестала держаться крышка багажника.
Из расходников масло меняю каждые 10000, лью Shell 5w40, фильтры. Про лампочки стоп-сигналов молчу)).
Как-то раз машинка меня подвела, оборвался ремень ГРМ, но, так как мотор 8-клапанный клапана в порядке. Пришлось вызывать эвакуатор, везти в сервис. После этого то ли ремни плохие попадались, то ли руки мастеров кривые, но ремень ГРМ менял каждые 10000. И в итоге на очередном ТО решил взять в другом магазине и вот уже 40000 как не менял тьфу-тьфу-тьфу.
В 2012 году машина перестала заводиться, был сильный мороз. Один раз прикурили, доехал по делам, заглушил, завести не смог. Благо тросом дернули. В итоге поехал в сервис - вердикт замена генератора.
Также менял и аккумуляторы. Дольше всех проходил родной заводской почти 4 года.
В сильный мороз машину конечно лучше не мыть, так как потом при открытии могут возникнуть проблемы. Или попрыскивать замки ВДшкой.
Стартер также перестал крутить, купил новый белорусский за 2900 + работа 500 р.
По подвеске за 108000 км пробега поменял пыльники шрусов. Стойки амортизаторов до сих пор родные. Забился катоколлектор на 95000 пробега. Штатный стоит 8300. Купил прямоток и обманку на датчик кислорода.
В период эксплуатации ломались замки на всех 4 дверях. Когда пришла пора ремонта в квартире, пришлось починить и замки в машине. Кстати говоря, все материалы для ремонта я перевез на ней. За что ей огромное спасибо. Багажник у нее огромный.
Случилось две неприятности: одна - по моей вине, вторая - нет. В первом случае в оттепель припарковал машину близко к дому, упал снег на крышу, и образовалась небольшая вмятина. Поехал в сервис, насчитали 10000 рублей, в итоге решил оставить как есть.
Во втором случае стоял у магазина, а мимо проезжала Газель с открытой дверью и чиркнула мне по дверям. Поцарапал только до грунтовки. Получил мизерную выплату по Осаге, купил карандаш за 100 р и самостоятельно замазал)).
Когда на спидометре прошла метка в 100000 пробега, случилась большая поломка, которая навела меня на мысль о продаже моей ласточки.
Машина стала глохнуть на холостых при запуске. Поехал в сервис, в котором обслуживался 3 года, заменили РХХ, высоковольтные провода, модуль зажигания. Уехал от них, на следующий день при прогреве опять заглохла. Приехал опять, оставил машину, на следующий день позвонили сказали, что не знают в чем дело. Поехал в другой, оставил машину, на следующий день звонят и говорят, что не сможем устранить. И так же еще в одном. Складывалось такое чувство, что я приехал не на Ладе, а на космическом корабле.
В итоге решил ехать к официалам. Оставил машину. На следующий день звонят и говорят, что все Ок, помогла регулировка клапанов. Приезжаю забирать машину, машина заглохла прямо на глазах мастера в ремзоне. Оставил опять. Через неделю звонок, говорят, что все сделали. Поменяли монтажный блок, типа попала вода, и окислились контакты. Завел. Поработала. Все нормуль. Заплатил за все 7 тысяч и уехал. Утром следующего дня завожу машину, а она заглохла. Сразу же поехал к официалам. Отдал машину. Написал претензию на имя генерального директора и электронное письмо на завод АВТОВАЗа. В этот же день звонит мастер и говорит, что его оштрафовали на 10000 р из-за моей жалобы. Мучились они долго с моей машиной, перекидывали различные датчики и даже блок управления, но все было тщетно. В итоге просто почистили контакты и проблема, слава Богу, ушла. Эта поломка мне обошлась в месяц быть пешеходом. Деньги за работу официалы вернули.
Когда машинка была новой, то я ездил в сервис от ТО до ТО. После 60 тысяч пробега где-то еще 1 раз межу ТО. А вот после 100000, я ездил уже 7 раз. Вечно что-то ломалось.
Не так давно, вечер, пятница, поехал в перекресток. Глушу машину, а она не глохнет. Пришлось включать первую, бросать сцепление, снимать клемму. Разозлился на нее. Пошел домой и повесил на заднее стекло листочек с надписью «ПРОДАЮ». В эту же ночь она мне приснилась.
На следующий день поехал в сервис. Под замену замок зажигания. Замок стоит 900 рублей, работа - 1500. На днях опять сломался стеклоподъемник.
За 6 лет эксплуатации появились небольшие жучки в районе крепления спойлера к крышке багажника. Больше ничего. Весь кузов блестит как после покупки.
По работе мне приходилось выезжать за рубеж в довольно длительные командировки. Компания арендовала мне различные авто на время пребывания. Приходилось ездить и на новом Форд Фокусе, и на Тойоте Королла и на Хундай Елантра и даже на Крайслере. И вы можете бросать в меня камнями, но когда я садился в эти арендованные тачки, особой разницы с пятнашкой я не прочувствовал)).
Но вот когда возвращался домой и садился за руль своего собственного автомобиля, вот тогда дааа)))... и сидушка не удобная, и зеркала маленькие, и как же она шумит. Но проходила неделя другая и я привыкал опять.
Если бы мне позволял бюджет, то я бы оставил себе свою первую машину в знак памяти, так как много приятных воспоминаний связано с ней. Поставил бы в теплый гараж и изредка навещал. Но, к сожалению, я не могу себе этого позволить. Поэтому выставил машину на продажу.
И совестно как-то перед ней становится. Стал ухаживать за ней: на мойку вожу через день, в общем, решил побаловать свою ласточку напоследок, потому как непонятно как за ней будет ухаживать новый хозяин.
Но продать ее я тоже готов не всем попало, хотелось бы чтобы моя пятнашка попала в руки к хорошему человеку. В Москве на таких машинах в основном ездят бомбилы, таджики, узбеки и т. д. И все звонки в основном исходят от них, так я их просто отшиваю говоря, что уже продана.
Если бы она перестала ломаться с такой регулярностью как в последнее время и, следовательно, тянуть деньги на ее ремонт, я бы ее ни за что не стал продавать. Но в данном случае выгоднее купить новый автомобиль, чем ремонтировать старый.
Тяжело становится на душе от мысли, что в один прекрасный день мы с ней расстанемся навсегда.
Сейчас езжу на ней на тест-драйвы, присматриваюсь к новым авто. Рассматриваю Форд Фокус, Шеврале Круз, Октавию, Опель Астру, но это уже совсем другая история.
Плюсы
Большой багажник, высокий клиренс. Пока новая и на гарантии - проблем не будет.
Минусы
Шумный салон, отсутствие кондиционера. С годами начинает ломаться все чаще и чаще.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Что я могу сказать о продукции АвтоВаза. Если вы приобретаете новый автомобиль на гарантии, то берите смело в качестве 1-ой машины. 1-ая машина у всех была Лада)). Если вы сами умеете ее ремонтировать и бюджет небольшой, то берите, так как запчасти копеечные, а вот работа в сервисе стоит дорого. Если машина уже с пробегом и начала сыпаться, ремонтируете все в сервисе – продавайте.