Сейчас обсуждают

Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыЛада2114
+2

Отзыв владельца Лада 2114 (Lada 2114) 2009 г.

Лада 2114, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ДмитрийНурлат
25 января 2014
не указаны

Здравствуйте ребята!
У меня Ваз 2114 2009 г., купил недавно, а точнее в июле 2013 г., с пробегом 38.000 км. И почти до этого момента ездил без проблем, работала как "часики", потом подошло время поменял масло в двигателе, заменил все фильтра, включая сеточки в баке (гусиная лапка), заменил свечи, проехал 5 тыс. км, заметил, что стал увеличиваться расход топлива по городу почти 12 л, по трассе 8-9 л. Отрегулировал клапана - расход заметно снизился, но появилась какая-то вибрация от движка, на 5-6 день загорелась лампочка инжектора, приехал на диагностику - посмотрели, ошибки удалили, ничего путного не сказали, что все датчики работают стабильно и т. д., замерили напряжение - оказалось, что генератор выдавал неполную зарядку от 11, 9-12, 4в. Поехал к электрику заменили регулятор напряжения (щетки), обратно замерили - все в норме стала давать 13, 7-14, 1в и инжектор погас, но вибрация так и не пропала. Потом через пару дней опять загорается лампочка инжектора и движок стал словно "тупить" - обороты плавают, во время езды двигатель перестал развивать полной мощности, а на трассе особенно заметно при скорости более 60 км/ч ощущения как будто кто-то тянет зад, )) короче тупит и больше 100км/ч не тянет, хотя педаль газа в пол...

Подскажите: у кого может была такая проблема..., в чем причина и что нужно делать?

Обновлено 25.01.2014
Просмотры: 1974
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2114, 2009
Анаста... 18.11.2016
Лада 2114, 2009
Владим... 05.03.2013
Лада 2114, 2009
Егор 12.04.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0