Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
уже третий месяц пересел...
Отзыв владельца Лада 2114 (Lada 2114) 2009 г.
Лада 2114, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Здравствуйте ребята!
У меня Ваз 2114 2009 г., купил недавно, а точнее в июле 2013 г., с пробегом 38.000 км. И почти до этого момента ездил без проблем, работала как "часики", потом подошло время поменял масло в двигателе, заменил все фильтра, включая сеточки в баке (гусиная лапка), заменил свечи, проехал 5 тыс. км, заметил, что стал увеличиваться расход топлива по городу почти 12 л, по трассе 8-9 л. Отрегулировал клапана - расход заметно снизился, но появилась какая-то вибрация от движка, на 5-6 день загорелась лампочка инжектора, приехал на диагностику - посмотрели, ошибки удалили, ничего путного не сказали, что все датчики работают стабильно и т. д., замерили напряжение - оказалось, что генератор выдавал неполную зарядку от 11, 9-12, 4в. Поехал к электрику заменили регулятор напряжения (щетки), обратно замерили - все в норме стала давать 13, 7-14, 1в и инжектор погас, но вибрация так и не пропала. Потом через пару дней опять загорается лампочка инжектора и движок стал словно "тупить" - обороты плавают, во время езды двигатель перестал развивать полной мощности, а на трассе особенно заметно при скорости более 60 км/ч ощущения как будто кто-то тянет зад, )) короче тупит и больше 100км/ч не тянет, хотя педаль газа в пол...
Подскажите: у кого может была такая проблема..., в чем причина и что нужно делать?