Сейчас обсуждают

Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыЛада2113
+3

Отзыв владельца Лада 2113 (Lada 2113) 2005 г.

Лада 2113, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ЕгорРостов-на-Дону
05 марта 2012
низкие

Здравствуйте!
В студенчестве много ездил на ВАЗах, плевался, но ездил – дешево и сердито. Перед девчонками, конечно, стремно показываться на такой, но ничего не поделаешь, мой папа - не Абрамович. Как-то даже свыкся с российским железом, привык к его постоянным поломкам. Последняя помойка у меня была восьмера, черти какого года выпуска. Продал ее в предсмертном состоянии, с бог знает каким пробегом, но продал. Сейчас с ней ковыряется какой-то мальчуган, надеюсь, меня матом не кроет. После нее нужно было срочно купить авто, так как я устроился на работу, а ездить туда кроме как на машине больше не на чем. Общественным транспортом я бы добирался полжизни в один конец. Покупать поддержанную иномарку денег не хватило, да и сомнительно на мой взгляд брать авто не российского пр-ва за 140-150 тысяч. Ведь потом намучаешься с ней!

Купил восьмеру типа рестайлинговую. Внешность описывать не вижу смысла, она такая, какая есть, Жигуль е-мое, он и в Африке Жигуль.

Начну сразу о содержании этого автохлама. Купил с критическим для ВАЗа пробегом в 70 тысяч км. Денег обошлось в 140000 рублей, как и рассчитывал, даже занять немного пришлось (я не Рокфеллер, ну вы помните). Год выпуска 2005-й, увидел объяву, встретился, понял – надо брать. Состояние рабочее, кузов живой, цвет... да пофиг на цвет.

Из косяков ржа на задних арках, бампер передний в сколах, капот с царапиной (видимо камень крупный по касательной задел. Лобовуха треснутая. Меня это не спугнуло, машина в нормальном рабочем состоянии, масло не жрала, мотор не дымил. По ходовой требовала доработок, но в целом сел и поехал.

На ходу ничего для меня нового, я ездил на разных машинах, но ВАЗы - это что-то. Больше 100 км/ч страшно, машину болтает, все в салоне грохочет... Но денег на нормальный авто нет, так что нечего пищать. Подвеска действительно была подубита. Поменял практически все резинки спереди и сзади, тяги, сошки, наконечники, стойки передние, сзади пружины. Ступицы тоже решил сразу поменять, гул стоял не сильный, но не стал ждать клина.

Через два месяца и 10000 км провел масштабное ТО: масло, все фильтра, антифриз с промывкой. После ТО обнаружил, что течет радиатор. Вроде как залатал, но потом все равно его пришлось менять вместе с термостатом. Потом поездил еще немного и решил отрегулировать клапана, поменять свечи, ремень ГРМ и колодки. Как-то неожиданно развалилась помпа в следствии чего порвался (не сильно) ремень ГРМ. Опять замена. После зимы пропал холостой ход и динамика. Диагностика показала, что надо менять датчик холостого хода и лямбду, а так же почистить форсунки. На стоянке как-то открыл водительское стекло что бы взять талончик, но потом закрыть не смог. Моторчик электропривода пришлось менять прямо там на стоянке, благо магазин запчастей был не далеко. В сильный дождь как-то заметил, что идет струйка дыма из щитка приборов. Вытащил его, а он раскаленный. Причину не выявил, но щиток поменял на новый.

Сейчас по части ржавчины (спустя три года езды) крышка багажника по кромке ржавеет, нижние части дверей покрылись веснушками, арки и пороги. Надо что-то делать, либо продавать, либо красить. Мотор ждет ремонта, так как стал уходить антифриз в трубу. Никак руки не дойдут. Продавать не буду, помойка всегда пригодится, планирую купить на каждый день какого-нибудь японца пятилетнего.

Обновлено 05.03.2012
Просмотры: 4161
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0