Сейчас обсуждают

Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыЛада2113
+10

Отзыв владельца Лада 2113 (Lada 2113) 2008 г.

Лада 2113, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

НиколайКалуга
25 февраля 2011
низкие

ВАЗ-211340, 2008 г. в., 1, 6i 80.9 л. с. (мотор от Калины), цвет "Робин Гуд" (в доках тёмно-зеленая, хотя по факту больше чёрная с отливом зелёного). Комплектация самая пустая - 219 тысяч рублей с копейками тысяч рублей. Из уже установленного допа: антикор, подкрылки, простенькая сигналка, коврики. Итого стоимость авто 230 с копейками тысяч рублей.

Куплена 27 марта 2009 г. После выезда из автосалона дворники начали работать сами по себе - решилось заменой релюшки.

При пробеге около 2000 км масло в движке поменяно на castrol magnatec 10W40 полусинтетика (синтетику побоялся лить). Сделана шумоизоляция дверей, задних крыльев, задней полки, пола до уровня "перед задним сидением" (чтобы не снимать ковер салона) для установки более или менее приличной музыки. Сделано в два слоя - наружная жестянка + каркас под обшивкой. Делал сам - материал около 10000 руб. Установлены наружные ручки в цвет (1800 руб пара), зеркала с подогревом (по 800 руб. штука + немного рублей за кнопку, реле, провода).

Электростеклоподъемники (около 4000 руб пара). Кстати они регулировке не поддаются. Только настроишь, через неделю опять плохо закрываются. Видимо по этой причине именно на 13 их не ставят с завода))).

Также поставил ответные части замков дверей с каким-то пластиковым покрытием. В совокупности с утяжелённой дверью из-за шумки, подиумов и динамиков звук закрывания стал приятней))). На всякий случай установил замок на рулевую колонку (около 3000 руб. ). Купил бортовик (около 2500 руб. ), но он почему-то не совмещается с мозгами - работает процентов на 10 от своих функций.

Теперь об эксплуатации:
Масло меняю через 7000-10000 тыс. км.

Заводские колодки и тормозные диски почти сразу поменял по-моему на TRW (с работой около 3000 руб). По необходимости вытащить Lancer 9 из кювета спалил сцепу. Поменял на Luk (с работой 4800 руб). Через 11 месяцев поменял опять на автовазовское - буксовало после 2000 об/мин (с работой около 4000 руб). На 45000 поменял опорники за штатные (с работой около 2500 руб), но после ещё 6000 км перебрал всю морду (опять опорники - поставил ss20, шаровые и рулевые наконечники трек стандарт + задние колодки на заводские и феритовое кольцо. Все з/ч + работа со сход/развалом около 10000 руб. Сейчас прошёл ещё 1500 опять что-то постукивает спереди - пока забил на это.

Внезапно была проблема один раз. На ходу машина заглохла и перестала заводится, при этом отчётливо слышался безумный трек реле в центральной консоли. Устранилось после похода пешком до магазина для покупки реле и потери во времени около 40 минут.

Летом 2009 и 2010 ездил на юга без всяких проблем.

В ближайшем будущем ожидается очередная замена масла и ремней и роликов.

До неё была новая иномарка - цены на з/ч не сравнить!!! Просто Жигули требуют чуть большего внимания. За свои деньги - отличный авто!!!

P. S. При наличии сколов на капоте появились и меленькие точки ржавчины. Самое обидное - ржавчина пошла по сварному шву передних стоек. Неужели за столько лет производства переднеприводного семейства не могут как-нибудь защитить эти места...

Обновлено 25.02.2011
Просмотры: 5749
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0