Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
уже третий месяц пересел...
Отзыв владельца Лада 21099 (Lada 21099) 2004 г.
Привет Всем!
Вот дожил, что сам пишу о первой машине, о которой мечтал года 3. В общем по приходу с армии, отец сказал: "Даю тебе денег, ищи машину в пределах 130 т. Я ничем помогать не буду, купишь - сам обслуживай, заправляй, занимайся! " Искал 10, ну что-то за такую цену уж сильно старые и гнилые попадались, ну через соседа вышел я на свою будущую 99.
Изначально понравился год 2004, пролетела мысль о будущей продаже, что год в принципе не оч. старый. В общем созвонился с владельцем, встретились, я сел проехал... и я влюбился в нее. Мне все понравилось, в общем я такой, что если мне приспичит - мне башню рвет, откровенно говоря.
Короче говоря, через 3 дня я сидел за рулем своей мечты, все было хорошо, ничего не гремело, не стучало. Достался мне инжектор, европанель, подиумы в передних дверях, проклеенный багажник, сигналка с обраткой без автозапуска, литье на 14, в принципе ничего лишнего. Радость длилась не долго... через неделю увидел под машиной лужу, оказалась, что помпа. Как сейчас помню мою первую поломку и ремонт. Ремонтировался с друзьями, в сервис ездил только в крайних случаях, ну перечислю все, что менял: вакуумник, главный тормозной цилиндр, ромашки, рампа форсунок, чистка форсунок, 2 раза настройка клапанов, колодки, датчики (температуры, скорости, положения дросселя), 2 моторчика печки, глушитель, шланги маленького радиатора, зимняя резина клебер (г..), 2 подшипника ступицы, в роде все, хоть это кажется может и немного на самом деле получалось, что-то одно сделал - как появляется другое.
Нужна обязательно шумоизоляция, не знаю почему ну сейчас в салоне очень слышно как работает двигатель.
Опять же я ездил в Пермь 2 раза, а это туда/обратно более 700 км от Екатеринбурга. Ласточка моя ни разу не подвела, да и вообще молодец она у меня, как бы не ломалась - все равно люблю ее. Сейчас из-за саморезов в защите полезли крылья, дырки просто сквозные образуются, так что заранее придумайте другое крепление, мне вообще советовали эти самые саморезы обмакивать в силиконовом герметике.
На данный момент я вывернул все саморезы защиты с помощью шпатлевки, замазал все дырки и покрасил с баллончика - смотрится неплохо, по крайней мере, лучше чем было с ржавыми пятнами, готовлю к продаже.
В общем как первая машина - идеальный вариант, советую брать инжектор, я насмотрелся как люди с карбюраторами постоянно воюют.
Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!!
Плюсы
Клиренс.
Дешевые запчасти.
Минусы
Подверженность коррозии.
Шумоизоляция.
Частые поломки.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Приору хочу купить.