Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2108 (Lada 2108) 2001 г.
Лада 2108, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП
Пробег: 140,000 км
Привод: Передний
Купил свой первый автомобиль. До этого ездил сначала на отцовских ВАЗ 21043 и Тойоте Короле.
По деньгам было 120 тыс. Ходили по рынкам, искал в объявлениях (кстати, к поискам я ещё приступил весною), но ничего хорошего мы не видели — или гнилая, или битая... И тут в один прекрасный день я увидел её — свежеокрашенная, красивая и самое главное, что все стоковое и нет тюнинга. Осмотрели мы её, завел, послушали и купили.
Когда я первый раз сел за руль своей машины, я был очень расстроен (ранее водил Тойоту Короллу). Как в тракторе сидишь, все скрипит. Сцепление тугое, тормоза вообще адские.)) В общем, я тронулся и до первого крутого поворота я привыкал к машине и уже успокоился — стал крутить руль одной рукой (по привычке) и тут я испугался — одной руки мало, пришлось помогать второй рукой.))
Итак, ВАЗ 21083, карбюратор, цвет — серебристо-голубой металлик, пробег на момент покупки 140 000 км, сигнализация и автоматическое закрывание передних дверей — заднюю в ручную. И понеслась...
На момент покупки я не знал, что такое граната и где она находится, что карбюратор — это очень сложное устройство и туда лучше не лезть. Но отсутствие денег дало мне вторую профессию — автомеханик!!!
Честно сказать, машина была убитая на момент покупки. Порванная диафрагма в корректоре УОЗ, поломанная пружинка в распределителе зажигании. В запаске после первых дождей была вода.))) Машина была битая спереди и сзади по диагонали (выяснилось позже), заводилась еле-еле даже в теплую погоду, порван пыльник рулевой рейки. Тормозной диск был толщиной 7-8 мм, что на 3-4 мм меньше положенного, тоже самое и барабаны задних тормозов и по мелочи, например, сразу после дождя первого залило мне передок, где стоит блок сигнализации и сгорело реле поворотников, теперь поворотниками машинка не моргает, тоже самое с лампочками задних фонарей. Позже напишу самые запоминающиеся поломки моей 8-ки.)
Машина у меня уже 2-ой год. Сейчас она заводится с первого раза, работает на ура и не подводит. Даже лампочки не перегорают.—) Уже катаюсь 3 месяца и ни одной поломки) — радует. Кузов поддерживаю в хорошем состоянии, осматриваю после мойки, где сколы — подкрашу, где надо — промовилю. Кузов в хорошем состоянии, гнили нет. Печка в зиму отрабатывает по полной — греет очень хорошо, только не нравится, что на 3-ку справляется с запотевшим лобовым стеклом.
Подвеска гремучая, пластик жесткий и скрипучий. Сиденье на любителя, но я сижу в нем комфортно, но если кататься весь день, то спина заболит. Стеклоподъемников как не было с момента покупки, так и до их пор не поставил — уже привык без них. Двигатель в меру шумноватый, масло не ест, расход в норме, коробка пока не ломалась, но 5-ая передача воет (советуют больше нормы масло заливать в коробку, чтобы лучше смазывалась 5-ая передача, но мне это не помогло). Масло лью Шел 10W40, а в коробку 80W90.
Управляемость — до 100-120 по трассе без сильного бокового ветра нормальная, если выше, то это уже неуправляемый снаряд, а когда сильный боковой ветер, то выше 100 страшно ехать.)) Зимой заводится отлично. Очень нравится большие двери 3-х дверки — садишься в кресло как человек, а не втискиваешься в дверь 5-ти дверки.
Вроде все пока что.
Плюсы
Зимой заводится отлично;
Большие двери.
Минусы
Сцепление тугое, тормоза адские;
Подвеска гремучая.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Все знают, что первый автомобиль — это самый любимый и запоминающийся автомобиль.)))