Сейчас обсуждают

Антон22:13 вчера
Мне посоветовали отличный портал <эссылка> где можно гораздо дешевле достать автодетали. Рекомендую всем, по запросу легко сравнить цены от разных продавцов
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние при приобритении и стараться не напороться на нашу сборку, как...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего про него не знаю стоит дешевле газели нэкст тащит намного больше...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый стоит купит или нет
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации есть все, кроме подогрева задницы и магнитолы. Жрет многовато...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом собранном на коленке в ангаре, как "люксовые" Москвичи в свое время
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?

пс - сравнивать с Матизом это пять...
ГлавнаяОтзывыЛада2108
0

Отзыв владельца Лада 2108 (Lada 2108) 2001 г.

Лада 2108, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП

Пробег: 140,000 км

Привод: Передний

НиколайРостов-на-Дону
22 апреля 2015
средние

Купил свой первый автомобиль. До этого ездил сначала на отцовских ВАЗ 21043 и Тойоте Короле.

По деньгам было 120 тыс. Ходили по рынкам, искал в объявлениях (кстати, к поискам я ещё приступил весною), но ничего хорошего мы не видели — или гнилая, или битая... И тут в один прекрасный день я увидел её — свежеокрашенная, красивая и самое главное, что все стоковое и нет тюнинга. Осмотрели мы её, завел, послушали и купили.

Когда я первый раз сел за руль своей машины, я был очень расстроен (ранее водил Тойоту Короллу). Как в тракторе сидишь, все скрипит. Сцепление тугое, тормоза вообще адские.)) В общем, я тронулся и до первого крутого поворота я привыкал к машине и уже успокоился — стал крутить руль одной рукой (по привычке) и тут я испугался — одной руки мало, пришлось помогать второй рукой.))

Итак, ВАЗ 21083, карбюратор, цвет — серебристо-голубой металлик, пробег на момент покупки 140 000 км, сигнализация и автоматическое закрывание передних дверей — заднюю в ручную. И понеслась...

На момент покупки я не знал, что такое граната и где она находится, что карбюратор — это очень сложное устройство и туда лучше не лезть. Но отсутствие денег дало мне вторую профессию — автомеханик!!!

Честно сказать, машина была убитая на момент покупки. Порванная диафрагма в корректоре УОЗ, поломанная пружинка в распределителе зажигании. В запаске после первых дождей была вода.))) Машина была битая спереди и сзади по диагонали (выяснилось позже), заводилась еле-еле даже в теплую погоду, порван пыльник рулевой рейки. Тормозной диск был толщиной 7-8 мм, что на 3-4 мм меньше положенного, тоже самое и барабаны задних тормозов и по мелочи, например, сразу после дождя первого залило мне передок, где стоит блок сигнализации и сгорело реле поворотников, теперь поворотниками машинка не моргает, тоже самое с лампочками задних фонарей. Позже напишу самые запоминающиеся поломки моей 8-ки.)

Машина у меня уже 2-ой год. Сейчас она заводится с первого раза, работает на ура и не подводит. Даже лампочки не перегорают.—) Уже катаюсь 3 месяца и ни одной поломки) — радует. Кузов поддерживаю в хорошем состоянии, осматриваю после мойки, где сколы — подкрашу, где надо — промовилю. Кузов в хорошем состоянии, гнили нет. Печка в зиму отрабатывает по полной — греет очень хорошо, только не нравится, что на 3-ку справляется с запотевшим лобовым стеклом.

Подвеска гремучая, пластик жесткий и скрипучий. Сиденье на любителя, но я сижу в нем комфортно, но если кататься весь день, то спина заболит. Стеклоподъемников как не было с момента покупки, так и до их пор не поставил — уже привык без них. Двигатель в меру шумноватый, масло не ест, расход в норме, коробка пока не ломалась, но 5-ая передача воет (советуют больше нормы масло заливать в коробку, чтобы лучше смазывалась 5-ая передача, но мне это не помогло). Масло лью Шел 10W40, а в коробку 80W90.

Управляемость — до 100-120 по трассе без сильного бокового ветра нормальная, если выше, то это уже неуправляемый снаряд, а когда сильный боковой ветер, то выше 100 страшно ехать.)) Зимой заводится отлично. Очень нравится большие двери 3-х дверки — садишься в кресло как человек, а не втискиваешься в дверь 5-ти дверки.

Вроде все пока что.

Плюсы

Зимой заводится отлично;
Большие двери.

Минусы

Сцепление тугое, тормоза адские;
Подвеска гремучая.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Все знают, что первый автомобиль — это самый любимый и запоминающийся автомобиль.)))

Обновлено 22.04.2015
Просмотры: 586
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2108, 2001
Mar_ich 02.01.2011
Лада 2108, 2001
Валерий 30.10.2009
Лада 2108, 2001
Вова 02.11.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0