Сейчас обсуждают

Алексей15:53 вчера
Обычная для всех программа. Покупай пакет и услуга будет бесплатной.
Кирилл15:13 29.06.2017
авто бу от 600 где то
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Александр15:10 28.06.2017
7-ступенчатая роботизированная.. печалька
Виктор13:59 27.06.2017
Машина хорошая, экономичная. Только она рассчитана, на очень аккуратного водителя. и особо на ней не позажигаешь, но если ездить аккуратно, сто лет прослужит
василий00:46 25.06.2017
нужен шрус передний хафей принцип 2008 1.6 подскажите есть ли аналог
сергей17:53 23.06.2017
Подскажите пожалуйста , на Магду 6 2008 года выпуска , подойдёт рейка с 2012 года
Сергей14:25 23.06.2017
А за техникой иногда смотреть надо, а не только по песку ездить, застряв рвать песком защиту гранат и забив ступицы, а грешить на машину. Каков хозяин...
алексей09:05 20.06.2017
Отличный комент. Спасибо.
рамазан22:27 19.06.2017
здравствуйте проблема такая на митсубе диамант 2.5 правый руль плавится красный провод и греется желтый именно в том месте где замок зажигания. там же...
Сергей11:33 19.06.2017
толковая статья, коротко обо всем но по существу...
ГлавнаяОтзывыЛада2108
+196

Отзыв владельца Лада 2108 (Lada 2108) 1999 г.

Лада 2108, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

GumaМосква
15 сентября 2008
низкие

Очень хорошая машина. Отличный и верный друг при соответствующем к нему отношении.

Лучшая машина для молодого начинающего водителя (актуально было в 2003-2004 году).

Свою машину покупал на рынке по любви с первого взгляда, за 3000 у. е. Пробег в 18 тыс. км. и возраст машины в 1 год казались идеальным вариантом за эти деньги, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Естественно, машинка была бита, что выяснилось, конечно, гораздо позже. Но это уже отступление, лирика. Просто очередное напоминание тому, кто покупает не новую машину. Смотреть надо кузов, кузов, а потом опять кузов. Двигатель, ходовую и т. д. отремонтировать можно, а вот битый кузов уже не исправишь!

Три года или 75 тыс. км. автомобиль прослужил верой и правдой. Ни одной серьезной поломки или каприза. По мелочам, конечно, бывало всякое, но так чтобы встать и не поехать - никогда. Нет, вру, на галстуке катался дважды, но оба раза по своей собственной вине. Один раз - обрыв ремня ГРМ (надо было вовремя менять) и один раз из-за разрядившегося аккумулятора (тоже сам виноват, не надо начинать зимнюю эксплуатацию с полумертвой АКБ). Вообще же, если за машиной ухаживать, вовремя менять расходники и не дожидаться последнего звонка со сменой "застучавших" узлов, то автомобиль отечественного производства весьма и весьма надежен. И замена этих самых, "застучавших", гораздо менее обременительна для кошелька, чем в любой иномарке. Да, периодически надо промывать карб, если хочешь быстро ездить. Да, не надо превышать интервалы смены масла. Да, фильтры надо менять вовремя и пыльники, и сайлент-блоки не доводить до состояния половой тряпки. И все будет в порядке.

Значение страшных слов "жрет масло" я так не узнал. От смены до смены уровень масла на щупе был одинаков, с точностью до миллиметра. Сцепление регулировалось один раз и больше внимания не требовало. Амортизаторы менялись все. Ну, колодки, свечи, естественно. Кстати, за все время эксплуатации на пыльниках ШРУСов не появилось ни трещинки.

Короче, пока я ездил на 8-ке, зависть у меня вызывала лишь одна категория водителей - владельцы инжекторных восьмерок. Даже с карбюратором и минимумом доводок 8-ка позволяет очень многое, а уж с непосредственным впрыском.

У 8-ки управляемость, несомненно, лучшая в классе. Если говорить о спринтерских дистанциях (в городе и при небольших пробегах: 200-300 км по хорошей трассе). Не зря говорят, что при разработке этой машины привлекались специалисты "Порше" (да-да, это не прикол, сам читал в одном очень уважаемом издании). Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливаемый в задней балке, существенно снижает крены кузова. Повороты машина проходит как бритва. Очень острый руль и довольно жесткая подвеска позволяет чувствовать машину как собственное тело. В любой момент знаешь, куда повернуты колеса и чувствуешь надежность сцепления с покрытием буквально пятой точкой. В дальней дороге это, к сожалению уже не плюс. Машина легкая, подвеска жесткая, если дорога не идеальная, а они у нас почти все не идеальные, то постоянную высокую скорость длительное время поддерживать уже тяжело. 110-120 - самая комфортная скорость в дальних поездках. При более высокой скорости приходится сильно напрягаться, чтобы удерживать машину на заданной траектории - "козлует" в полный рост. Все это приводит к легкой дрожи в руках и коленях после 8-12-ти часов лету. На каком-нибудь 3-х тонном чемодане в дальней дороге легче. Зато расход топлива на трассе - 6 л/100 км.

В городе не избежать перегрева, если не установить датчик включения вентилятора с меньшей температурой включения (от 2106, например, идеально подходит) или вообще вывести вентилятор на трамблер (только самому тогда не забывать надо его включать). Если дожидаться срабатывания штатного датчика, то можно и вскипеть. Лучше пожужжать вентилятором почаще.

По геометрической проходимости, по моему, Самарам, да еще с приподнятой кормой, нет равных. Малая колесная база и практически отсутствующие свесы позволяют на лесной и/или проселочной дороге через любые ухабы и канавы перескакивать без проблем. Есть дорога, нет дороги, все равно проедем, если не сорвем колеса в букс. Забуксуем - подтолкнем, благо два мужика даже не самого большого роста 8-ку могут практически на руках из любой ямы вынести. Товарищ мой на VW Пассате за мной не то что не успевал, а даже не совался туда, где нет укатанного грунта или "ямы слишком глубокие".

Управляемость на заснеженной и ледяной дорожке сильно зависит от правильной обувки. Свою я считал и считаю правильной, а посему проблем зимой не знал ни с троганьем, ни с торможением, ни с буксованием.

Двигатель

АКБ должна быть заряжена, фильтры чистыми, свечи свежими, масло жидким. И проблем с 8-кой никакой зимой не будет. Заводилась всегда в любой мороз. Прогревалась нормально, при условии исправного термостата, который (сто чертей ему в печенку) менялся трижды, пока не попался нормальный. Правда салон прогревается долго (высокая панель). Для достижения комфортной температуры в салоне надо покататься. Если утром дорога на работу занимает 20-30 минут, то можно и не успеть согреться.

Электрика за все время сюрпризов не преподносила за исключением дважды перегоревшей лампочки левого стоп-сигнала, однажды замолчавшего сигнала Би-Би, который впоследствии был просто заменен на волговский, и перегоревшего реле указателей поворотов, которое было куплено за 30 р. и просто заменено в блоке предохранителей. Все остальное электричество всегда работало нормально.

Кузов требует внимательного отношения к дверям. Стекла в них перекашиваются. Сами двери, по причине размеров и тяжелости, со временем провисают. Что приводит к нестабильной работе дверных замков. Нижние кромки дверей ржавеют очень быстро, поэтому их надо защищать чем-то дополнительным обязательно, как и пороги под ними. Зато проем, который эти двери открывают, достаточен, чтобы въехать в машину на велосипеде! Вы не втискиваетесь за руль как в набитый людьми автобус, а присаживаетесь как важный господин. Моя жена, когда беременная была, этому обстоятельству особенно радовалась. При сдвинутом назад сиденье места в 8-ке впереди не меньше, чем в пребольшущем лимузине.

Только не вымажьте брюки о пороги! Если на дверях нет уплотнительных резинок, которые почему-то никогда не были штатными, то пороги будут всегда очень грязными.

Машинку в семье очень любили, ухаживали. Звали исключительно ласково "Барышня" и она отвечала тем же. Не подводила никогда. Продал потому, что семья выросла, нужно больше места. Жену с ребенком на заднее сиденье гонять через одну дверь не хочется и коляску некуда укладывать. Да и к 30-ти годам надо уже на что-то посерьезнее пересаживаться.

Плюсы

- недорогая
- крепкая
- быстрая
- большой дверной проем
- экономичность

Минусы

- не практичная
- устаревшая
- карбюратор требует повышенного внимания
- большие и тяжелые двери со временем провисают

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличная машина для начинающего водителя или молодого, неженатого. Между 8-кой и подержанной иномаркой при одинаковой стоимости голосую за ВАЗ-2108!

Обновлено 15.09.2008
Просмотры: 18299
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2108, 1999
Димитрий 02.12.2005
Лада 2108, 1998
Сергей 13.01.2015
Лада 2108, 1998
Алексей 15.01.2011

Обсуждение (10)добавить комментарий

Гость, 04.06.2011, 22:32
2108 рулит, у меня 88 год родные пороги без дыр. прёт как сатана хрен на чё поменяю.
Гость, 19.07.2011, 21:52
тож 08 были 2 шт, щас 2113 взял, наверное это болезнь
толян, 23.08.2011, 16:05
отличная машина 2108, но хочу взять 2113 и заделать ее, движек от subaru идеально подходит, поставлю музыку и ващпе хер кто догонит
artery, 25.09.2011, 15:30
я уже 3 года езжу на 08, и могу подтвердить, что машина надежная)))в самый раз для юных водителей)))хоть она у меня и старушка (1988 г. ), но не разу не подвела)))и расставаться с ней я не собираюсь)
супер, 06.10.2011, 16:46
вот я думаю взять убитию(не аварийную)но в плохом состояний с двигом 1.5л и сделать тюнинг. вот турбина на двиг говорят что она убъёт родной двиг это правда? говорять турбина годится только для высоких оборотов, а в городе не годится тоже правда? или лучше двиг накачать?
супер, 06.10.2011, 16:49
а максимальная скорсть какая? разгон до 100км\ч? кстати порше дейсвительно участвовала в создании 2108. (википедия)
миша5, 22.11.2011, 11:38
согласен. машина то хораша. но вот у меня 8 89 года. движок 1, 3 литра. экономичный но есть большой минус. ремень грм. порвется клапана зигибает и ремонт дорогостоющий. а так машинка не плоха
ха-ха!!! Специалисты из Порше!...
Кто надоумил такую чушь написать ? Или прочитал у такого же писаки как сам?
Вы батенька, наверное в совке не жили, и что такое Советский Союз с его пятилетками и экономикой не знаете. Ну раз не знаете, не лейте воду в уши... Если хотите себе польстить, каким замечательным авто вы обладаете, делайте это немного скромнее.
А то я уписался... Пойду штанишки менять!
Ромек, 31.12.2011, 10:21
А ты возьми в инете поищи что порше причастно к созданию восьмерок, только памперсы подготовь заранее!
супер, 31.12.2011, 11:56
википедии было написано что порше причастно к 2108 реально. вот так вот. проверь сам напиши в поисковике ваз 2108 википедия и там всё написано подробно.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0