Сейчас обсуждают

Михаил04:33 вчера
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету...
юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыЛада2107
+23

Отзыв владельца Лада 2107 (Lada 2107) 2006 г.

Лада 2107, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ЮлияСамара
04 декабря 2010
низкие

ВАЗ 21074i был нашей первой машиной, продали ее летом, но еще свежи воспоминания, так что напишем отзыв.

Купили летом 2009 г. машину б/у 2006 г. в. с пробегом 13 000 км. Когда спустя год стали продавать, оказалось, что машина была после аварии, видимо, долго стояла в гараже, пока ее не решили починить и продать. На фото в день покупки виден перекос решетки радиатора, который мы заметили только при продаже. Мы с мужем только получили права и ничего не рубили в машинах вообще. Внешний вид был супер, внутри все идеально чисто, ржи нет. Позже в капоте обнаружили несколько проводов, сгрызенных мышками : )) Сразу после покупки обнаружилась страшно тугая педаль газа. Мы поехали в сервис, нервно дергаясь всем кузовом, но знакомый механик прыснул куда-то маслом и все заработало. После опробирования по городу, начали ездить по области, по лесам (очень любим сбор грибов), уезжали за 150-200 на совершенно незнакомой машине, а с собой не было ни одного инструмента, ключа, запасной свечи – вообще ничего! Сейчас вспоминаем – жесть, а тогда чайники, даже не думали об этом : ))

На наше великое счастье, машинка не ломалась ни разу, вплоть до наступления холодов, т. е. декабря. Это был первый декабрь в нашей автожизни, поэтому и про зимние колеса мы вспомнили только когда снег лег 5 см. Утром я приехала к подруге в гости, а уезжая вечером с круглыми от удивления глазами пыталась выехать на дорогу, а машину только разворачивало по кругу, утаскивая задницу вправо и ни шагу вперед. Худо бедно с аварийками я дотащилась до разъезженной дороги, а по ней до гаража... На другой день купили колеса.

Первая поломка – сухой треск под капотом при наборе скорости, который мы еле расслышали за общим шумом машины. Метнулись в сервис – улетел успокоитель на ремне генератора, ремонт: 100 руб. запчасть + 200 работа.

Потом пропало давление масла, загорелась лампочка. В сервисе разобрали все, почистили масляной насос. Туда, оказывается, свалился кусок накрывшегося ранее успокоителя и забил отверстие. 800 руб. работа.

Ручку открывания водительской двери изнутри в виде загибулины я, наконец, оторвала, зацепившись очередной раз ботинком. Муж решил поменять сам, купили новую – 10 руб., разобрали дверь, поставили ручку... Обратно собрать не можем, запутались в тросе механизма стеклоподъемника : ) Поехали в сервис, собрали за 250 руб.

Сгорела одна свеча (хорошо, не осенью в глубине леса! ), дотарахтели до сервиса, поменяли сразу все: 100 руб. свечи + 50 работа. К этому моменту у нас в багажнике уже громыхали два набора разных ключиков, коими мы все равно не пользовались, кроме баллонного.

Сгорел прикуриватель... поехали в сервис, починили за 100 руб. На другой день сгорел опять. Муж, уже обученный ремонту прикуривателей, починил сам. Больше не ломался.

Спустя год, в июне 2010, начал подтекать тосол. Гараж есть, яма тоже, попытались найти сами, откуда течь, обложившись книжками. Не нашли. Не поехали в сервис... Подали объявление и продали машину всего на 10 тыс. дешевле, чем купили. Видимо таким же выдающимся знатокам техники, как мы сами.: ))) Внешне и внутри она выглядела идеально, на полироль мы не скупились. Спустя год нашей учебной езды по Самарским колдобинам проверили подвеску, ничего ей не сделалось. После зимы зацвели бампера, хотя машина стояла только в гараже и тщательно чистилась от снега.

Плюсы. Очень хорошая печка, сейчас в нашей новой Шниве хуже. Высокая, удобно ездить и по лесу, и по снежной колее. Весь ремонт страшно дешевый, а если руки правильно заточены, то почти бесплатный.

Минусы. Помимо частого ремонта, что неудивительно и к чему мы были готовы, лично для нас было просто неудобно ездить на большие расстояния. При поездке на 450 км. менялись с мужем два раза – затекает правая нога до ужаса, устает спина. Сидишь враскоряку, а отодвинешь кресло подальше – не достаешь до коробки передач и руля.

Вроде все. В июне купили Шниву. О ней отзыв в другой ветке.

Плюсы

Очень хорошая печка.

Высокая.

Весь ремонт страшно дешевый.

Минусы

Частый ремонт.

Некомфортные сиденья.

Обновлено 04.12.2010
Просмотры: 7882
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2107, 2006
Виталий 06.04.2012
Лада 2107, 2006
Владим... 07.12.2011
Лада 2107, 2006
Эрдни 01.10.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0