Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыЛада2106
0

Отзыв владельца Лада 2106 (Lada 2106) 2000 г.

Лада 2106, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП

Приобретен: 2006 г.

Пробег: 140,000 км

Привод: Передний

МихаилМосква
09 марта 2015
средние

Всем здравствуйте!
Много отзывов прочитал в поисках нового авто, но в силу финансовых "невозможностей" езжу на Шестерочке. Приобрел я ее в 2006 году с пробегом 74000 км. В то время я был не особо осмотрителен при выборе авто, но да ладно...

В период эксплуатации возникало довольно много нареканий, в основном связанных с контактным зажиганием... Менял кулачки каждые 2-4 тыс. км, при заправке на разных АЗС приходилось подкручивать трамблер, крышки прогорали каждые 5000-6000 км, особо по карману не било, но напрягало. Зажигание отказывало в самый неподходящий момент!!! Особенно частые выходы из строя были в сырую погоду весной. Проблема полностью ушла при установке электронного зажигания с октан-корректором (уже 9 месяцев голова не болит)!

На сегодняшний день пробег составляет 140000 км, много это или мало... Как мне кажется, для тазиков пробег неплохой (капитального ремонта двигателя не проводилось). Примерно через 2 года после приобретения авто решил поменять 4-х ступенчатую коробку на 5-ти. Нашел через знакомых на штрафстоянке брошенную Пятеру и купил её за 1000 р. Поменял КПП.

Беда нашего автопрома - вечно гниющее железо, как его не обрабатывай, ржа лезет везде. Сейчас буду менять пороги. В период всей эксплуатации (моей) три раза менял рабочий цилиндр сцепления (и не важно: за 200 рублей или за 500, все равно начинает подтекать). Совсем недавно поменял трубки передних тормозов - сгнили. Один раз остался без тормозов в городе - лопнул передний левый тормозной шланг. Что нравится - тормозных колодок хватает примерно на 40000 км (износ не до железа, остается по 4-5 мм).

В целом - машина неплохая! Только железо гниет. Масло меняю 2 раза в год: весной и осенью, лью Кастрол Магнатек. Хотя пробовал и другие масла (Эссо, Маннол), но значимой разницы не почувствовал и решил в итоге заливать то, что лил предыдущий хозяин, хотя масло и дорогое. Для сравнения - у моего отца ВАЗ 21013 1985 года, почти не ездила, пробег составляет всего 135 тыс., но это уже с капиталкой на 95000 км - масло было всегда минеральное, и менял не по сезону, а по пробегу, что неправильно, так как в год он составляет 5-7 тыс.км.

И еще... Никак не могу настроить СО, точнее настроить можно, только машина просто не едет. Недавно проходил техосмотр, пришлось задушит двигатель - проскочил, как только выехал со станции, сразу перекрутил карбюратор обратно и поехал, как обычно. Накануне ездил в Финляндию - без проблем.

Плюсы

Наличие недорогих запчастей.

Минусы

Гниющее железо;
Бесконечный ремонт.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Купил ВАЗ 2106 по причине безденежья. В целом - машина неплохая. Будьте осмотрительны при выборе авто...

Обновлено 12.03.2015
Просмотры: 864
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0