Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka) 2004 г.
Лада 1111 Ока, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Покупал автомобиль для девушки как первое авто. Свой «Акцент» в это время находился в ремонте, поэтому решил первое время передвигаться на «Оке» сам. Сейчас корейца продаю, а себе решил подыскать «Окушку».
Проехал на «Оке» за полтора месяца около 5500 тысяч (поездки на работу – 55 км в одну сторону, и выезды за город около 400 км). До «Оки» были переднеприводные ВАЗы и корейцы («Акцент», «Кларус» и т. п. ). По комфорту и удобству управления с «Окой» может сравниться только «Акцент» или «Калина». Мой рост 192 см, вес 110 кг. Как ни странно, только в «Окушке» чувствую себя наиболее комфортно. Как говорится, «красота – это когда ничего лишнего».
Автомобиль покупался с пробегом 84 000 км. Было прочитано много отзывов, как положительных, так и масса отрицательных. Конечно, было страшновато покупать эту «мотоколяску». Ну вот все-таки решился, и стали мы счастливыми обладателями этого чуда отечественного автопрома. Через пару дней после покупки забыл про наличие бензина в баке. Датчик уровня топлива, как и в большинстве ВАЗов, не работал, и бензин просто кончился. Плеснул рюмку в карбюратор, доехал до заправки, и порядок. Сразу обратил внимание, что бензонасос стоит родной, ДААЗовский. Поэтому в первой же пробке машина заглохла. Проблема устранилась с покупкой питерского «Пекара». Советую всем, только нужно брать у проверенных поставщиков, т. к. появились подделки. Стандартный бензонасос – пожалуй, главный недостаток этого авто.
Теперь о достоинствах.
Нет смысла сравнивать «Оку» с более дорогими и большими автомобилями. В своем классе это очень достойное авто. Проходимость – ездил с полным салоном через лес по корням и раскисшему грунту – возникло ощущение вседозволенности. Перенастроил карбюратор и зажигание. По трассе скорость до 150 км/ч. Кстати, никакого встречного ветра и грузовиков «Ока» не боится – это все байки. Единственное – после 120 возрастают вибрации от двигателя. Расходует он около 5 литров при 120–130 км/ч и около 4 при более умеренной езде и по городу.
С приобретением этого автомобиля осознал смысл поговорки, что автомобиль – это все-таки средство передвижения. Под капот не заглядываю, рулевое и подвеска работают, цены на бензин не интересуют, по поводу летящих из-под грузовиков камней и прочей ерунды не заморачиваюсь, все-таки стоимость авто 50 т. р. Из ремкомплекта вожу с собой балонник, домкрат, насос, ключ на 8–10 и две отвертки – крестовую и прямую. И даже это не требуется – автомобиль не подводит и продолжает исправно выполнять свои функции. Жаль, что их сейчас не выпускают, с удовольствием взял бы новую.
Достоинства авто:
Внутри намного больше, чем снаружи. Исключительная надежность. Простота обслуживания.
Экономичность. Проходимость. Не интересует воров.
Недостатки:
Некоторые запчасти только оригинальные. «Родной» бензонасос, как и на всех карбюраторных ВАЗах, не рассчитан на перегрев.
Если есть голова и руки, и при этом нет «понтов», - это ваш автомобиль.