Сейчас обсуждают

Pahanchik19:06 вчера
89211668472
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто в мире.
ГлавнаяОтзывыЛада1111 Ока
+4

Отзыв владельца Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka) 2004 г.

Лада 1111 Ока, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ЮрийИзборск
25 июля 2013
не указаны

Покупал автомобиль для девушки как первое авто. Свой «Акцент» в это время находился в ремонте, поэтому решил первое время передвигаться на «Оке» сам. Сейчас корейца продаю, а себе решил подыскать «Окушку».

Проехал на «Оке» за полтора месяца около 5500 тысяч (поездки на работу – 55 км в одну сторону, и выезды за город около 400 км). До «Оки» были переднеприводные ВАЗы и корейцы («Акцент», «Кларус» и т. п. ). По комфорту и удобству управления с «Окой» может сравниться только «Акцент» или «Калина». Мой рост 192 см, вес 110 кг. Как ни странно, только в «Окушке» чувствую себя наиболее комфортно. Как говорится, «красота – это когда ничего лишнего».

Автомобиль покупался с пробегом 84 000 км. Было прочитано много отзывов, как положительных, так и масса отрицательных. Конечно, было страшновато покупать эту «мотоколяску». Ну вот все-таки решился, и стали мы счастливыми обладателями этого чуда отечественного автопрома. Через пару дней после покупки забыл про наличие бензина в баке. Датчик уровня топлива, как и в большинстве ВАЗов, не работал, и бензин просто кончился. Плеснул рюмку в карбюратор, доехал до заправки, и порядок. Сразу обратил внимание, что бензонасос стоит родной, ДААЗовский. Поэтому в первой же пробке машина заглохла. Проблема устранилась с покупкой питерского «Пекара». Советую всем, только нужно брать у проверенных поставщиков, т. к. появились подделки. Стандартный бензонасос – пожалуй, главный недостаток этого авто.

Теперь о достоинствах.
Нет смысла сравнивать «Оку» с более дорогими и большими автомобилями. В своем классе это очень достойное авто. Проходимость – ездил с полным салоном через лес по корням и раскисшему грунту – возникло ощущение вседозволенности. Перенастроил карбюратор и зажигание. По трассе скорость до 150 км/ч. Кстати, никакого встречного ветра и грузовиков «Ока» не боится – это все байки. Единственное – после 120 возрастают вибрации от двигателя. Расходует он около 5 литров при 120–130 км/ч и около 4 при более умеренной езде и по городу.

С приобретением этого автомобиля осознал смысл поговорки, что автомобиль – это все-таки средство передвижения. Под капот не заглядываю, рулевое и подвеска работают, цены на бензин не интересуют, по поводу летящих из-под грузовиков камней и прочей ерунды не заморачиваюсь, все-таки стоимость авто 50 т. р. Из ремкомплекта вожу с собой балонник, домкрат, насос, ключ на 8–10 и две отвертки – крестовую и прямую. И даже это не требуется – автомобиль не подводит и продолжает исправно выполнять свои функции. Жаль, что их сейчас не выпускают, с удовольствием взял бы новую.

Достоинства авто:
Внутри намного больше, чем снаружи. Исключительная надежность. Простота обслуживания.
Экономичность. Проходимость. Не интересует воров.

Недостатки:
Некоторые запчасти только оригинальные. «Родной» бензонасос, как и на всех карбюраторных ВАЗах, не рассчитан на перегрев.

Если есть голова и руки, и при этом нет «понтов», - это ваш автомобиль.

Обновлено 25.07.2013
Просмотры: 1981
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

надюша, 28.03.2014, 17:59
Я полностью согласна с Юрием по поводу ОКИ. Да! машина смотрится как бы небомерок какой то с виду, но в салоне довольно просторно, расходует бензина крохи. Я на ней езжу на дачу по ухабистым дорогам, в лес за грибами и ягодами. По лесным дорогам иномарки проехать не могут, а вот моя "ласточка" , так я ее называю, без проблем потихонечку краешком краешком и на грибных и ягодных местах. По трассе идет прекрасно и дорогу держит хорошо, но на скорости за 120 км/ч небольшая чувствуется тряска. Так это же и не гончая машина и не скоростная. Однажды села на ней в канаве на "пузо", мужчин рядом нет. Так я с внучкой вдвоем зад приподняли, развернули градусов на 45-50 по перек этой канавы и свободно выехала моя "ласточка". Кому нужна машина экономичная, хозяйственная и довольно приличная (по стоимости) и для начинающих автолюбителей -это лучший вариант.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0