Выбор авто
Сейчас обсуждают
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
«Ока-Сити» - повышенный комфорт с китайским двигателем
Малолитражку «Оку» в России можно назвать социальным автомобилем – на ней, в основном, ездят инвалиды и малоимущие слои населения.
Именно поэтому спрос на машину всегда был стабильным, а появившаяся некогда информация о возможном снятии «Оки» с производства вызвала буру негодования у россиян. Благо, «малышка» не только осталась на конвейере, но и пережила второе рождение, став не только транспортным средством для людей с ограниченными возможностями и небогатых автомобилистов но и более-менее современной машинкой для жителей перенаселенных мегаполисов.
Новый толчок в развитии «Ока» получила благодаря китайскому силовому агрегату и немного обновленной внешности.
Пластическая операция
«Одежка» новой «Оки» не сильно отличается от дизайна предшественницы: основные изменения в ходе фейслифтинга произошли с передней и задней частями автомобиля.
«Мордашка» «Оки» стала более выразительной за счет нового бампера с большими воздухозаборниками и противотуманных фар. Фронт машины также стал выглядеть по-другому благодаря видоизмененному бамперу. Стоит отметить, что в «люксовом» исполнении машины все ее внешние пластиковые детали теперь окрашиваются в цвет кузова.
В салоне «Ока-Сити» появились более удобные сиденья и улучшенная звукоизоляция.
В центре новой панели приборов расположились часы, а по краям от нее - дефлекторы обдува боковых стекол, стилизованные под решетки динамиков.
Все кнопки и клавиши взяты у ВАЗовских моделей. Комбинация приборов позаимствована у Lada-110.
На машину теперь устанавливается цельноформованный потолок, пол и боковины салона.
Стоит отметить, что в целом интерьер новинки производит благоприятное впечатление - «нутро» машины стало эргономичнее и удобнее. Однако места в салоне по-прежнему мало.
Внутренности
Самое интересное у «Ока-Сити» скрыто внутри. Маленький автомобильчик оснащается 1-литровым китайским (произведенным компанией FAW) силовым агрегатом с 3 цилиндрами. Двигатель развивает мощность 53 л.с. и удовлетворяет экологическим нормативам «Евро-2».
Кроме более мощного мотора «Ока-Сити» может похвастаться 5-ступенчатой МКПП, модернизированной подвеской и 13-дюмовыми колесами.
Несмотря на 53-сильное «сердце», расход топлива у «Ока-Сити» в городском режиме остался небольшим – 5.5 л. на 100км (по данным производителя).
Самое главное, что с движком FAW «Ока» теперь способна разогнаться до 100 км/ч зас 18 сек. и не чувствовать себя ущербной в городском потоке.
Немного обновилась у «Оки» и тормозная система: тормоза, оснащенные вакуумным усилителем от автомобиля Lada-110, стали более четкими и цепкими.
Техническая модернизация малолитражки пошла на пользу – теперь «Ока» воспринимается как более собранный и адекватный автомобиль, способный доставить своему владельцу хоть какое-то удовольствие от езды.
Что в остатке?
Цена на «Ока-Сити» начинается с отметки $5400 (за «голую» комплектацию «стандарт»), $5500 придется отдать за «норму» и $5700 за «люкс». Да, новинка стоит почти в два раза дороже, чем прошлое поколение авто, однако все нововведения, скорее всего, стоят больших денег.
О достоинствах и недостатках «Ока-Сити» говорить вряд ли стоит – они почти все перекочевали с дофейслифтинговой «Оки». Среди минусов – тесный салон и багажник, мелкие огрехи в сборке. Среди плюсов – низкий расход топлива, хорошая маневренность и неплохая ремонтопригодность.
Наверняка «Ока-Сити» будет пользоваться достойным спросом на рынке, ведь по-настоящему «народных» (особенно по цене) автомобилей в России все еще нет.
только жаль что прекратили выпускать, может передумают ведь для