Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыLIFANBreez
+1

Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) 2008 г.

LIFAN Breez, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ВладимирБекасово
21 августа 2014
не указаны

Авто у меня три года, масло менял только у дилера, один раз на 2500 км пробега, дальше обслуживал сам. На 15-й тысяче км застучала стойка стабилизатора, поменял пару, так как вторая на ладан дышала. На 25 тысячах км стала подъедать резину. Приговор - умерла шаровая. Поменял и сделал сход, так как развала здесь нет.

Где-то примерно за пятьдесят пятой тысячей начала подвывать коробка. Поменял масло, вой немного прекратился, но не надолго. Было понятно - надо лезть в коробку, но времени как назло не было. В результате в Москве, в пробке (из коробки уже не вой, а слабый грохот) раздался жуткий треск. При осмотре выявили течь масла из коробки.

Дальше 250 км на веревке дорога домой. Коробку снял с другом в гараже. Приговор: подшипник первичного вала, что возле пятой передачи (именного его воем я наслаждался примерно 5 тысяч) съел свой сепаратор, собрал шарики вместе и вал через них перепрыгнул и стал на место, только трещина в корпусе осталась. В итоге подшипник купил, трещину заварили аргоном, собрал и езжу.

Пока машина бала в гараже на ремонте, поменял обе шаровые и стойки стабилизатора, так как те уже были при смерти. Ну и мелкие неприятности: моторчик омывателя умер, поменял. Зимой заметил (где-то 70 тысяч км было) клинит ручник, проблему выявил - лопнула рубашка троса (правда до сих пор не устранил).

Сейчас 90 тысяч км, машина при разгоне дергается и хлопает. Замена свечей проблему решила на один день, поэтому думаю ехать на ультразвук.

За такие деньги имеем кондей и 4 электростекла, экономичный мотор, просторный салон и объемистый багажник.

Минусы. Низкий передний свес, бамперу зимой не жить. Покраска на троечку. Очень мягкая подвеска, при перестроениях сильно клюет, но к этому привыкаешь, делаешь нужную поправку и вот ты уже наслаждаешься современным авто за триста косарей.

Машина стоит своих денег, на Ладу ее не поменяю.

Обновлено 21.08.2014
Просмотры: 4595
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0