Сейчас обсуждают

Андрей23:39 16.01.2018
Отзыв не плохой. Но вот: " Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!! ) мм дорожного просвета (с этими дисками он ...
Рихард12:09 16.01.2018
Обычная история - нравился внешний вид и верил в имидж "HONDA", а нюансы вылезли потом. Общеизвестно, что 2.0 двигатель слабоват, но ездить можно. Относительно...
Ренат00:17 16.01.2018
12 лет назад когда машины Ниссан экстрейл были качественней так как их производили в Японии. Мы тогда покупали тоже Ниссан Экстрейл но только японской...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLIFANBreez

Полномасштабная сборка седанов Lifan Breez стартует в Черкесске

Черкесский автозавод «Дервейс» сейчас занимается переоборудованием своих производственных мощностей для организации полномасштабной сборки седанов Lifan Breez.

В данный момент ведется строительство окрасочного комплекса, а для сварки кузовов планируется приспособить площадку, где раньше собирались внедорожники Derways.

Напомним, что до недавнего времени автомобили LIFAN Breez собирались крупноузловым методом из комплектов, завезенных в Россию, но по причине повышения минимального таможенного сбора за один кузов до 5000 евро, руководство «Дервейса» приняло решение перевести производство машин Breez на полный цикл.

27 февраля 2009


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0