Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Но внутренний интерьер годен, даже уютен.
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 1994 г.
У меня KIA Sportage 1994 года. Брал с пробегом 127500 км, сейчас 60000 км. 2 литра, 128 лошадей. Конечно подшаманить пришлось: топливный бак, бензонасос, трубка магистральные 4 штуки, тормоза задние (кроме барабанов), подшипники задние, свечи, сальники передние ФОРСУНКИ. При пробеге 200000 поменял ремень (ГРМ, ГУР, генератора и кондиционера), рабочий цилиндр сцепления, вентилятор на радиаторе, прокладку на блоке цилиндров, передний сальник колен вала, фильтра, масло. Ещё надо компенсаторы поменять, да кондиционер слабоват. Все надоело, поменял двигатель - специально ездил в Белоруссию, купил. Пробег и 60000 тыс. не было. Возраст. А так вроде всё.
Машина - зверь. Хабы включал, лезет, не боишься с дороги съехать. Тянет лучше бульдозера. Медленно разгоняется с 60 км до 100 км ( 4-5 секунды), зато потом... Спокойно и уверенно идёт 160 при оборотах около 4800-5500. Не трясёт и не кидает. Конечно хочется и салон помодней, наворотов и опций побольше... Но машина разрабатывалась в начале 90-х, на конвейере с 1994. Тогда и мода была другая, и критерии другие были. А так для своего времени отличная машина. Да и сейчас мой Sportage многим фору даёт.
Плюсы
Начнем с плюсов.
Машина ехала, то есть надежность вполне приличная, за все это время машина меня не подводила практически, доезжал всегда куда надо.
Маневренность.
Проходимость.
Простота конструкции.
Компактность.
Адекватный расход топлива (лью 92): летом по городу до 13, зимой до 15 (это уже на полном приводе и с прогревами), трасса при езде в пределах 100 км/час – 8 литров.
Тяга с низов, пониженной я не пользовался ни разу, так как тяги по легкому бездорожью и горам хватает.
Много материала по ремонту и эксплуатации.
Доступность запчастей.
Минусы
Теперь о минусах:
При моем росте 185 см (вес 75 кг) мне не очень удобно за рулем.
По мне мало всяких кармашков и потайных полочек.
Вялость стеклоподъемников и потливость – решается в гаражных условиях.
В городских условиях слишком короткие 1-2 передачи.
Игольчатые подшипники переднего привода – игрушечные какие-то.
Запаска на кулисе закрывающая 5-ю дверь – гремит на ходу и не залезешь в багажник с одной свободной рукой J.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Подводя итоги, машина стоит своих денег, но руки лучше иметь на месте, дабы не попасть на развод сервисов. Идеальный вариант для природы, дачи. Хочу ли я нового Спортика? Нет, но и старого продавать не хочу, думаю оставить его как загородную машинку. Сейчас смотрю в сторону – Мерседес ML 320, Исудзу Родео 3,2, Гранд Чероки 4,7 л, или Ниссан Икс-Терра 3,3 л. Но если быть честным с самим собой, то и Спортик меня устраивает (ведать кризис среднего возраста сказывается).