Сейчас обсуждают

Кирилл12:16 вчера
Китайцы, и то, красивее. Нанять нормального дизайнера не могут?
Мордор11:52 22.03.2018
Про цену сказать не чего.
Но внутренний интерьер годен, даже уютен.
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
сергей20:38 21.03.2018
Чет я Евгению не верю))) владею танком 5 лет пробег 78 тыс - ничего не менял! ))) В танке просто ломаться нечему! Смотри мурзилку и правильно эксплуатируй...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
Андрей16:43 19.03.2018
Для мегаполиса идеальный вариант - всегда можно будет удобно припарковаться + за город на дачу/ природу можно без колебаний выезжать. про дизайн вообще...
денис20:59 16.03.2018
я сел после киа рио 2004 г акпп . В новый датсун проехался и вспомнил свою первую машину жигули .
homyakov17:31 16.03.2018
Не согласен я по поводу дальних поездок. Как по мне удобно. В фермере ездили по 500-700км. в командировки, 5 пассажиров. Достаточно удобно было и водитель...
homyakov17:30 16.03.2018
Ну да, вот такой вот бак. Но с другой стороны все к этому давно привыкли, и вообще он снимается очень легко. Для всех соболеводов, поменять бензонасос...
Илья10:04 12.03.2018
Все по делу, Дастер есть Дастер - народный автомобиль как есть. Еще бы оставили светлый базальт в цветовой гамме обновленной модели - совсем бы хорошо
ГлавнаяОтзывыKIASportage
+7

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 1994 г.

KIA Sportage, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 128 л.с.

Пробег: 250,000 км

Привод: Полный

28 марта 2012
низкие

Спортаж - это мой третий авто, а значит есть с чем сравнить. До этого был полноприводный японец-универсал и переднеприводный крайслер. Мне нужен был авто для деревенских дорог и поездок по бездорожью, на рыбалку в любое время года. Критерием моего поиска был высокий клиренс, полный привод и коробка автомат, а самое главное - низкий расход топлива. Всем этим критериям соответствовал этот авто.

Итак, я стал владельцем спортяги и двинулся из Волоколамска в Липецк. Сначала для меня казалось, что сижу в танке, ведь за день до этого вылез из-за руля крайслера. Мягкость подвески меня поразила. Автомат оказался очень резвым. Двигатель тоже приятно удивил. Руль тоже отлично отзывался на все мои действия. 700 километров я пролетел без всякого напряга и усталости.

Расход на трассе показал 8, 5 литров на сотню. Тоже не плохо. Но когда наступила зима, задний привод меня сначала бесил, несколько слетов с трассы (благо полный привод подключал и как танк вылезал). Потом ничего, привык, и даже нашел свои плюсы в заднем приводе.

Салон очень просторный и комфортный. Все очень удобно расположено. Единственное - багажник маловат. А так авто очень доволен! Зимой на рыбалку пролезал где угодно и даже Нивам показал класс и удивил их. Не машина, а танк на колесах. Вот только вакуумные хабы - ненадежная вещь, хотел механические поставить, да вот с финансами полный караул. Да и лобовое стекло оказалось на порядок слабовато и с момента попадания маленького камушка на трассе до прибытия домой, трещина прошла по всему стеклу. Хорошо хоть внизу и обзору не мешает.

Плюсы

Высокий клиренс.

Надежный двигатель.

Неубиваемая АКПП.

Мягкая подвеска.

Просторный салон.

Минусы

Слабые вакуумные хабым(лучше механические).

Слабовато лобовое стекло.

Неудобная замена свечей.

Маловат багажник.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто для настоящих охотников и рыбаков. Берите, не задумываясь, только раму и кузов смотрите! А я хочу накопить и Гранд купить!

Обновлено 28.03.2012
Просмотры: 12865
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0