Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыKIASpectra
+43

Отзыв владельца KIA Spectra (КИА Спектра) 2006 г.

KIA Spectra, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

АлександрЕкатеринбург
08 декабря 2010
средние

До приобретения KIA Спектра ездил на отечественных автомобилях: ВАЗ-2106, 2111.

Это моя первая полуиномарка. Автомобиль приобрел в 2006 году за 400 т. р. Коробка механика, без АБС, дв. 1.6.

Выбор был обоснован тем, что модель относительно новая, просторный салон, и конечно же приемлемая цена. После приобретения, установил автономный подогрев двигателя (с серверными морозами не шутят) и дополнительную шумоизоляцию салона. Рекомендую всем. В салоне стало существенно тише, если конечно сервис качественно сделает шумоизоляцию. Больших восторгов от ездовых качеств авто не испытывал. На педаль акселератора давить в полную силу не интересно, нет эффекта. И скорее всего дело не в двигателе, а в мягкой подвеске и неоптимальной настройке передаточных чисел КП. Решил поискать удовольствие в спокойном, комфортном вождении. Получилось...

Если поэкспериментировать с педалью газа, можно много интересного открыть в плане управления этим авто. Рулится машина прекрасно. Есть мнение, что у нее немного "ватный" руль..., но спустя некоторое время это не то что перестает быть недостатком, а на такую специфичную управляемость можно сказать "подсаживаешься"...

В 2008 г. купили жене Шевроле Лаччети 1.4. Шумоизоляция лучше, чем в KIA, подвеска жестче, лучше динамика, острее руль. Я на этом авто периодически езжу (как говорится, если нужно поменять колесо, то она моя), но удовольствия от вождения не испытываю. Какое-то игрушечное управление, сродни тем электрическим машинкам в парке аттракционов. У знакомого Форд ФокусII. Покатался. Кончено лучше, чем Лаччети, но все равно не то. Ладно, пересел на Опель Астра. Думаю, пусть и самое низкое, но немецкое качество уж должно меня убедить, что управляемость KIA хуже.

Ан нет. Все-таки я испытываю чувство восторга и праздника, когда сажусь за руль своей машинки. Что примечательно: знакомые, у которых Форд ФокусII и Опель Астра, прокатившись на моей KIA, в один голос сказали, что она управляется лучше, чем их авто.

Отдельного внимания заслуживает салон, а именно его эргономика и размер. С качеством материалов все понятно. Все органы управления расположены удобно, доступно. Место в салоне предостаточно, еще бы нормальную регулировку рулевой колонки по наклону и вылету. Особенно радует свободное пространство над головой, при моем росте 183.

На трассе машина ведет себя не плохо, комфортная скорость 120-130 км/ч. Очень неудобные сиденья, уставала спина. Небольшой тюнинг из мебельного паралона и проблема была решена. По загородным дорогам и на бездорожье, вроде все не плохо, но низкий передний свес и относительно небольшой дорожный просвет не оставляют шансов для "подвига".

Сейчас на спидометре почти 46 000 км. За время эксплуатации заменил все стойки, и шрусы. Причина выхода из строя - эксплуатация в сильные морозы, потекли амортизаторы и лопнули пыльники на шрусах. Заменил, цена ремонта и запчастей приемлемая. Не работает лампочка подсветки заднего номера. Других неполадок нет. Машину эксплуатирую хоть и в жестком климате, но аккуратно. Если ниже -45 С, то не езжу. Масло в двигателе меняю каждые полгода. В 2011 г. придется поменять тормозные колодки. Для профилактики можно прокачать привод сцепления и тормоза. Также необходимо отметить простоту и ремонтодоступность узлов и агрегатов автомобиля. Попробуйте, например, заменить свечи зажигания на Субару...

В итоге KIA очень даже неплохой "Мерседес для бедных" или для тех, кто только начинает водить авто, пересаживается с отечественного автомобиля на иномарку. Всем удачи на дорогах.

Плюсы. Просторный салон, большая колесная база, комфортная подвеска, хорошая управляемость, большой багажник, надежность агрегатов, ремонтопригодность.

Минусы. Слабая динамика, низкая шумоизоляция, пластиковые брызговики, скучный интерьер и дешевые материалы отделки, неудобные передние сиденья, ужасная отечественная штатная резина, большой расход бензина в городском цикле.

Автомобиль для тех, чьи требования сводятся к трем тезисам:
1. относительно комфортно и недорого.
2. не жалко "поцарапать".
3. надежность.

Плюсы

Просторный салон.

Большая колесная база.

Комфортная подвеска.

Хорошая управляемость.

Большой багажник.

Надежность агрегатов.

Ремонтопригодность.

Минусы

Слабая динамика.

Низкая шумоизоляция.

Пластиковые брызговики.

Скучный интерьер и дешевые материалы отделки.

Неудобные передние сиденья.

Ужасная отечественная штатная резина.

Большой расход бензина в городском цикле.

Обновлено 08.12.2010
Просмотры: 11230
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0