Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Soul (КИА Соул) 2010 г.
KIA Soul, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Киа Соул в моем автопарке совсем недавно, пару месяцев. Пока особо о ее надежности судить не приходится, могу лишь просто рассказать об удобностях и недостатках данного авто.
Покупали машину для двоих – мне и жене. Денег не густо, опыта выбора нового авто мало, но вроде как справились не плохо. До Соула у нас были "жигуленки" разной степени потертости, БМВ, А6 2000 года и первый Фокус. Захотелось после всего новую машину, так что бы не ломалась по пустякам. Бюджет – максимум 700 килорублей.
Обход салонов начали с Ниссана. Вроде ничего, но Ниссан - это Ниссан. Как-то не доверяю я им. Да и выбор какой-то не ахти – Ноут и Тиида. Первый сто лет на рынке, второй вообще пенсионерский. Поехали с дуру в Мазду, ну там вообще швах, цены не пойми за что. Убежали как от огня.
На следующий день заскочили в Шевроле – ничего машинки, хорошенькие, недорогие, но опять как-то не зацепило.
Потом Рено – мимо кассы, и пошли корейцы...
Хундай Солярис понравился ценой, оснащением, мотором и внешнем видом, но очередь на полвека... Киа Рио отпала из-за того, что у нас приоритет хетчам, хотя мне он больше всего понравился.
Кстати, как вошли в салон КИА, жена тут же заприметила Соул. Но я как-то не придал этому значения, да и дороговат он получался. Вот так мыкались мы, мыкались, и в итоге пришли на тест Соляриса. Прокатились, он мне понравился еще больше. А когда подъехали в конце теста к салону, там стоял Соул. Жена опять запищала. Напросились на тест. А машинка оказалась очень даже ничего! Внешне на дороге симпатичная, необычная, в салоне не так смотрится. Такой кузов практичный, ничего лишнего, внутри вообще места навалом, круто! Приборка интересной формы, музыка играет хорошо. Сразу отметил голимый пластик в салоне, скудную отделку не сочетающуюся с ценой. Подвеску немного жестковатую, хотя если сравнивать с Маздой, то вполне ничего. Динамика очень понравилась, шумоизоляция ничего. Мотор слышно, но не так как в той же Мазда. Конечно же купили.
Пока была обкатка, я старался не насиловать мотор, ездил не быстрее 100-110 км/ч, чтобы обороты были не больше 3000. После 2000 км пробега стал ездить в нормальном режиме. Пока была обкатка расход составлял порядка 12-13 литров, у меня глаза на лоб лезли от таких цифр! Но после 3000 км все стабилизировалось и теперь больше 8-9 компьютер не показывает.
В салоне появились (вполне ожидаемо) сверчки. Комментировать их бесполезно. Пластик фиговый вот и скрипит. Попробую на первом ТО сказать мастерам, но вряд ли они что-то сделают.
Еще хочу сказать про мифическую гарантию на 5 лет. На самом деле она гораздо меньше, а к 5 годам остается на совсем ограниченный список деталей. По подвеске и управляемости машина радует, но не удивляет. Все понятно и просто, реакции хорошие, хоть и руль мог бы быть и отзывчивее. На 130 идет уверенно, хотя мотор уже начинает тужиться и растет расход. Иногда ее реально сдувает, сказывается размер кузова. Но в салоне, не смотря ни на скорость, ни на рев мотора - относительно тихо. По объему багажника все здорово, места много, но багажной полки нет – дефицит. Да, и напоследок скажу, что оба передних сидения заскрипели при пробеге 3000 км. Пока понять не могу почему, но факт остается фактом.
Вообще машина скорее понравилась, но досаждают всякие мелочи, которых могло бы и не быть! Почему корейцы расслабились мне не понять, да и цена явно завышена, хотя аналоги тоже не дешевы. Так что поездим скорее всего еще годик и будем думать о смене авто. А подвеска... будем надеяться, что ее дубовость не скажется на надежности и она отъездит хотя бы 40 000 км.