Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Soul (КИА Соул) 2010 г.
KIA Soul, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Позади 11000 км. Никаких нештатных ситуаций при эксплуатации за полгода не возникло.
Прошел 11 000 км за полгода, что можно сказать - никаких проблем пока не возникало ни суровой зимой ни летом.
У Соула впечатляющая динамика для города и при использовании кикдауна достаточная на трассе. Автомат очень плавный хотя и к нему надо приспособиться: почувствовать в какие моменты он быстр, а в каких должен "подумать": при кикдауне Соул выстреливает через пару сек, но так что первое время не знал что с этой скоростью делать).
В отличии от прошлых автоматов на светофорах надо надежно удерживать педаль тормоза, иначе Соул просто рвется с места.
От поездок практически не устаешь - четкое управление + круиз + жесткая подвеска. Такая подвеска весьма хороша на Хайвеях, правда, приходится избегать плохих дорог и грунтовок, либо сильно снижать скорость. На хороших трассах Соул идет как танк, скорость вообще не заметна, а на второстепенных есть предел для разгона, так как появляются трудности с удержанием скачущего Соула на дороге. Грязь преодолевает очень неплохо, главное не останавливаться, иногда приходится выключать ESP, чтобы выбраться из сугроба.
Система стабилизации ESP четко отрабатывает в сложных ситуациях (мокрая или заснеженная дорога, случайный выезд одним колесом на обочину).
Высокая посадка очень удобна в городских условиях. Сидения удобны, сзади пассажиры постоянно удивляются обилию места.
Кондиционера вполне хватает даже в небывалую жару этим летом.
Смешанный расход (80% - город) - 8, 2 и постоянно снижается (идет обкатка, считаю нарастающим итогом с момента покупки).
Что пришлось добавить:
- защита картера
- сигнализация с автозапуском и турботаймером (прогрев двигателя и салона зимой, охлаждение салона летом)
- камера заднего вида (в некоторых ситуациях без нее крайне не удобно в этом броневичке)
- шумоизоляция арок, пола, боковин и багажника (двери не делал, чтобы не терять звуковой информативности)
- дефлекторы капота и окон (можно было только капота, ветровики несколько ухудшают обзор)
- увеличение брызговиков - иначе низ дверей грязниться моментально и зимой очень сильно, да и сколы в этих местах.
- подсветка правой части багажника (заводской фонарь только слева)
Единственное беспокойство вызывает качество ЛКП - многовато сколов для такого срока.