Новости
Сейчас обсуждают
KIA Soul II: Будущий бестселлер
Трудно ли найти современный недорогой автомобиль с душой? Оказывается, нет. KIA Soul (название модели можно перевести на русский как «душа») как раз может ответить на этот вопрос. «А что в нем такого?» – спросите вы.
Второе поколение получило еще более элегантную носовую частьКонечно же, необычный и в тоже время привлекательный дизайн, выполненный, что называется, с душой... Машина действительно выгодно выделяется в городском потоке транспорта. Первое поколение модели дебютировало на автосалоне в Париже в 2008 году. Небольшой автомобильчик (к примеру, его длина достигает 410 см) построен на одной платформе с Hyundai i20. Кроме экстерьера можно похвалить и интерьер данного хэтчбека – материалы отделки вменяемые, а практичность подтверждается наличием всяческих кармашков и емкостей для мелочевки.
Преемственность поколений соблюдена максимальноНаиболее производительная модификация оснащена двухлитровым бензиновым мотором на 143 л.с. и механической КПП. С таким «зарядом» машинка способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9.9 сек.
Не так давно состоялся дебют второго поколения, о нем и поговорим сегодня.
Снаружи
Новая генерация внешне изменилась не так сильно по сравнению с предшественником. Можно сказать, что с точки зрения дизайна произошел грамотный рестайлинг, который действительно пошел на пользу новинке.
Корма получила новые фонари, бампер и пятую дверьНосовая часть получила новую более выразительную головную оптику, иную радиаторную решетку, которая теперь является лишь декоративным элементом, а также новый бампер с еще более стильным оформлением.
Профиль в целом стал выглядеть динамичнее за счет слегка увеличившейся длинны и за счет переработанной задней стойки крыши. В силуэте автомобиля по-прежнему на 100% угадывается старина Soul.
KIA Soul IIСтилистика кормы предшественника была сохранена, однако поклонники модели без труда смогут распознать новые фонари, бампер с весьма интересными выштамповками, а также пятую дверь нового дизайна.
KIA Soul II за экстерьер можно смело дать пять баллов из пяти возможных – художники освежили старый образ и при этом сохранили узнаваемость.
KIA Soul IIГабариты: длина – 414 см; ширина – 180 см; высота – 161.8 см; колесная база - 257 см.
Интерьер
Внутри произошли значительные изменения. Оформление передней панели стало взрослее. Большей солидности придает новая центральная консоль, которая украшена большим цветным восьмидюймовым дисплеем мультимедийной системы (это удел дорогого оснащения), на который могут выводиться данные с системы навигации, камеры заднего вида и т.д. Чуть ниже расположился блок климатической установки, а в самом низу можно найти USB-порт и AUX-вход. Качество отделочных материалов стало несомненно лучше, к примеру, верхняя часть передней панели может похвастаться мягким пластиком. Полностью иной стала и приборная панель, а между спидометром и тахометром теперь находится цветной дисплей бортового компьютера. Посадка спереди по-прежнему капитанская (высокая), кресла измененной конструкции радуют большей боковой поддержкой, а в топовых оснащениях регулировки электрические.
KIA Soul IIНа втором ряду довольно просторно, чувствуется небольшая прибавка в зоне ног по сравнению с предшественником – люди довольно высокого роста (180-185 см), разместятся сзади без проблем.
В спинку среднего места встроен подлокотник с подстаканниками. Объем багажника равен 354 литрам, под полом спрятаны три ниши под мелкую поклажу, под ними докатка. Сложив второй ряд можно увеличить грузовой отсек до 686 литров.
KIA Soul IIТехника
Моторы перекочевали с прошлого поколения: на выбор покупателю доступен 1.6-литровый дизель и бензиновый агрегат аналогичного объема. Зато коробки новые – шестиступенчатые «автомат» и «механика» на выбор.
Бензиновый вариант оснащен атмосферной 1.6-литровой «четверкой» на 124 л.с., крутящий момент сего двигателя равен 152 нм при 4850 об/мин. В содружестве с автоматом «Душа» едет все-таки без души! Моторчика без сомнений хватит для любителей размеренной езды, а вот любителям динамичных поездок, отнюдь нет. Резких ускорений с места добиться практически невозможно, чтобы получить вменяемую динамику нужно хорошенько давить на педаль газа, чтобы «автомат» позволил хорошенько раскрутить мотор до тех оборотов, где начинается значимый крутящий момент. Рулевое управление оснащено электроусилителем Flex Steer, который имеет три режима работы - Сomfort, Normal, Sport. Обратная связь при этом средняя в любом из трех режимов, отличия кроются в изменяющейся тяжести. АКПП работает так, как надо – при быстрых обгонах она моментально переходит на низкие передачи. Практически самое главное заметное преимущество перед первым поколением - это понизившийся уровень шумов при неспешной езде. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.5 сек, а в смешанном цикле KIA просит 7.9 литра топлива.
KIA Soul IIВ сравнении с предшественником подверглась корректировке и подвеска, но принципиально она не изменилась – спереди McPherson, а сзади - скручивающаяся балка. Дорожные препятствия небольшой и средней тяжести автомобильчик переваривает достаточно хорошо, а крены при прохождении поворотов минимальны для данного класса.
Дизельная модификация оснащена турбомотором на 128 л.с. Его крутящий момент в 260 нм развивается в диапазоне 1900-2750 об/мин.
Цена на базовый экземпляр KIA Soul II начинается в РФ с 689 тысяч 900 рублей.