Новости
Сейчас обсуждают
KIA Soul EV: Электрическое чудо
Хэтчбек KIA Soul появился на свет в 2008 году. Небольшой, но просторный внутри автомобильчик получил довольно яркую внешность.
Кубический дизайн привлекал взгляды посторонних людей, интерьер радовал наличием практичных элементов, а под капотом могла поселиться довольно мощная для подобного рода машин силовая установка: двухлитровая «четверка» выдавала 143 л.с., такой «заряд» позволял преодолевать отметку в 100 км/ч менее, чем за 10 секунд.

В нынешнем году состоялся дебют второго поколения модели. Дизайн новинки изменился не сильно, но стал более ярким – носовая часть стала выразительней, профиль динамичнее. Интерьер ныне выглядит дороже, кроме того, вторая генерация получила доработанную подвеску и более богатое оснащение.
Под занавес 2014 года встречаем новую модификацию Soul EV, которая отличается от своих родственников типом силовой установки – машина работает исключительно на электричестве.

Снаружи
Внешность новинки несколько отличается от таковой у образцов на традиционной тяге. В первую очередь в глаза бросается измененная носовая часть. Фальшрадиаторная решетка стала крупнее, изменила свой цвет и получила бирюзовую окантовку, за левой ее частью прячутся гнездо для подключения зарядного устройства – открывается эта часть при помощи нехитрого нажатия кнопки в салоне. Бампер так же изменил свою форму, теперь в его дизайне больше строгости, но больше интриги – появилась бирюзовая накладка в районе центрального выреза.

В профиле явных отличий от обычного бензинового Soul нет. Разве что у электрокара свой дизайн колесных дисков, особый окрас внешних зеркал заднего вида и крыши. В остальном те же самые симпатичные выштамповки, высокая линия носовой части и интересная проработка задней стойки крыши.
Корма демонстрирует слегка изменившийся задний бампер, несколько иной внутренний рисунок фонарей и, конечно же, красноречивый шильдик «eco electric» на пятой двери.

Габариты: длина – 414 см; ширина – 180 см; высота – 161.8 см; колесная база - 257 см.
Интерьер
Внутреннее убранство KIA Soul EV практически полностью копирует таковое у традиционного образца. Отличия кроются в некоторых кнопках, расцветке салона, а также в отделке селектора КПП и в кое-каких других вещах. К последним относится совершенно иная приборная панель. На месте типичного тахометра находится указатель заряда батареи, индикатор оставшегося пути при данном заряде и указатель режимов езды. Место аналогового спидометра занял цифровой, а экран бортового компьютера расположен на привычном месте.

Центральная консоль выглядит прилично! Под двумя дефлекторами отопительной системы уютное место занял крупный восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы. Качество картинки не вызывает нареканий. Ниже следует блок климата, а на стыке между консолью и центральным тоннелем спрятались две розетки, а также AUX-вход и USB-разъем.

На втором ряду могут разместиться трое человек, двое пассажиров ростом 180-185 см и вовсе будут чувствовать себя на галерке прекрасно. Задний диван приподнят лишь на 3 см (ввиду того, что батареи находятся под полом).
Техника
Под капотом таится электродвигатель, его отдача достигает 110 л.с., а момент равен 285 нм. Батареи емкостью 27 кВт*ч скрываются прямо под полом, за счет этого достигается почти спорткаровский центр тяжести, при значительной высоте кузова. На одном заряде автомобиль может преодолеть около 220 км, однако в таком случае условия эксплуатации должны быть идеальными. В повседневном ритме езды пробег на одной зарядке снизится примерно на 30 процентов.

Теперь о приятном: ускоряется электромобиль с завидным энтузиазмом, бесступенчатая трансмиссия работает прекрасно. На скоростях до 100-110 км/ч можно совершать уверенные обгоны, далее моторчик начинает скисать. Максимальная скорость, на которую способен Soul EV, cоставляет 145 км/ч. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 12 секунд. Если перевести селектор КПП в режим B, задействуется система рекуперации энергии торможения.

С управляемостью дела обстоят еще лучше, чем у обычных бензиновых/дизельных собратьев. Все дело в вышеописанном низком центре тяжести, повороты машинка проходит играючи без сносов, да еще на завидной скорости. Подвеска хоть и боится крупных неровностей, зато средние и мелкие обрабатывает без пробоев.

От бытовой сети аккумуляторы заряжаются за 12 долгих часов, если хочется быстрее, придется раскошелиться на собственную зарядную подстанцию – в этом случае процесс зарядки займет около 5 часов.
ну как тут пишут в новостях очень много автомобилистов прямо таки мечатют приобрести гибрид или электрокар
а у на то это чудо будут продавать не???Ну если и будут здесь продавать то где ты его будешь заряжать зимой? Подумай!
Купи лучше другую нормальную машину и гараж на сэкономленные деньги