Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Soul (КИА Соул) 2009 г.
KIA Soul, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Проехал Соул всего 4 тыс. км. Езда доставляет большое удовольствие. (куплен 20-12-2009г)
Двигатель: R4, объем 1.6 л, 128 л. с, турбодизель с изменяемой геометрией турбины, 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов.
АКПП: четырехступенчатая адаптивная коробка передач, также ABS-EBD, ESP, круиз, кондиционер, активные подголовники, 6 динамиков, подогрев сидений, электропривод и подогрев и зеркал, элементы кожаной отделки, куча подушек и шторок...
+ приемистый дизель-автомат, при этом достаточно плавный (почти как вариатор)
+ различные режимы АКПП : пониженные передачи, помощь при спуске и подъеме (система O/D)
+ качественная аудиосистема (6 динамиков, powerbass, USB/CD MP3/WAV )
+ удобный (адаптивный) круиз-контроль
+ легко управляется как на трассе, так и на парковке
+ высокая посадка и запас по высоте в салоне, даже для рослых людей
+ клиренс выше среднего
+ просторный салон (маленькая снаружи, просторная внутри)
+ достаточно регулировок места водителя и рулевой колонки
+ негромкий движок (если не давить до упора)
+ большие зеркала
+ адаптивный усилитель руля
+ заводился при -26
+ удачно размещенные (скрыты под капот) сопла омывателя стекол НЕ ЗАСЫПАЮТСЯ снегом и вообще первый раз в моей практике НЕ ЗАМЕРЗЛИ за зиму не разу!
+ НЕ ЗНАЧИТСЯ в списках угоняемых авто : )
— шумный. заметно, правда, на дорогах с плохим покрытием и на скоростях свыше 100 км/ч
— жесткая подвеска (на любителя, зато кренов почти нет) опять же на нормальном дорожном покрытии не ощущается
— про аскетичный багажник не писал только ленивый
— обзорность при поворотах требует адаптации и на первых порах повышенной внимательности
— под сомнением устойчивость лакокрасочного покрытия
— легко царапаются стекла, а также пластик в салоне — приемистый дизель-автомат, при этом достаточно плавный (почти как вариатор).