Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыKIASorento
+59

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2003 г.

KIA Sorento, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ВладимирМосква
03 января 2005
большие

В целом общее впечатление об автомобиле, как о добротной и серьезной машине не поменялось. По-прежнему нравится дизайн и внутренняя отделка, легкость и четкость рычага КПП, достаточная резвость до скоростей порядка 80 км/час и устойчивость на крейсерских режимах. На зиму поставил шипованную Nokian Haccapelite SUF, так похоже машина помягче стала на неровностях.

С другой стороны, - по-прежнему считаю, что не помешало бы дополнительное усилие на руле на больших скоростях в области нулевых отклонений баранки и дополнительный запас динамики на скоростях превышающих 100 км/час.

Каких то особых нареканий нет. Машина чем-то напоминает Опель, основное достоинство которого заключается в том, что он просто позволяет комфортно ездить. В любое время, в любую погоду, по любой дороге.

Все не удается испытать настоящим бездорожьем. 3 и 4 – го января выезжал на снежное поле. Поле в общем-то не гладкое, местность пересеченная. Сверху снега не так уж много, в низинах побольше. Думаю сейчас «кореец» спасует. Километра три проехал, в основном на второй передаче. Раза два подключался передний мост. И все. Даже понижающую не пришлось задействовать. Мягкий руль на бездорожье привносит первоначально некоторое неудобство. Такое впечатление, что машина малоуправляемая. К этому тоже быстро привыкаешь.

Из мелочей менее приятных хотелось бы отметить то, что в грязь и слякоть вся задняя дверь покрывается слякотью с дороги. Открыть багажник при этом не испачкав руки не удается.

Сравннение КИА Соренто с Тойотой Лэнд Круизер или Инфинити FX 45 конечно вряд ли уместно – поскольку машины из разных “весовых” категорий. Согласен насчет обкатки и зверской тяги на крейсерских режимах (нет такого понятия как обкатка применительно к КИА Соренто). Не знаю как там дизель себя ведет, а на бензиновом 2, 4 л на скоростях свыше 100 км/час динамики недостаточно. Однако разгон до 60-80 км/час достаточно быстрый и в потоке чувствешь себя достаточно уверенно. Да и кто сказал, что более чем двухтонную машину надо разгонять, как болид Формулы – 1. Если хотите динамики, берите то же самое с двигателем в 3, 5 л. Кстати у ML-230 разгон до 100 км/час происходит за 12, 3 сек, что тоже не так уж и мало.

Плюсы

- Хорошая отделка салона
- Устойчивость
- Нормальная для гороской езды динамика

Минусы

- Не очень удобная работа гидроусилителя
- Быстро загрязнаяется задняя дверь
- Недостаточно динамики при скоростях свыше 100км/ч

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Эта машина без понотов. В то же время это внедорожник и достаточно серьезный. Да имдж “корейца” не тот, что у ML или BMW X-5. Но шильдик сам по себе эргономики, комфорта и технических характеристик не добавит (хотя, конечно шильдик в виде трехлучевой звезды предполагает определенный уровень качества для машины на которой он установлен, однако вряд ли имеет большой смысл платить за эмблему 10-15 тыс. USD). Но господа будьте объективны, КИА Соренто интересная машина. Чего стоит дизайн и организация внутреннего пространства.

Вообще то я ML и X-5 отверг по причине того, что выбирал достойную машину по разумной цене, а не понты. А для того, чтобы из Мерса, БМВ и КИА Соренто выбрать последний, - надо иметь возможность выбирать, а не повторять за всеми, что самый лучший автомобиль это…

Обновлено 03.01.2005
Просмотры: 15460
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 30.04.2011, 21:39
Покупайте Соренто американку и 2003 года, это и есть качество, машины которые делали корейцы для Америки там уже ясно какое качество они должны были поддерживать.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0