Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца KIA Shuma (КИА Шума) 2003 г.
KIA Shuma, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
KIA SHUMA II прошла 20 тыс. км за 9 месяцев. В зимний период не эксплуатировалась по причине моего отсутствия в стране.
За это время кроме плановых ТО были проведены следующие работы.
1. После 9000 км пробега центральный замок начал срабатывать с каким-то подозрительным хрустом. Оказалось что-то там раскрутилось в водительской двери. Было устранено за две минуты во время планового ТО на 10000 км по гарантии.
2. При пробеге около 11000 км обнаружил, что соскочила резинка со стекла задней двери. Как оказалось она не уплотнительная, а декоративная, исполняет роль окантовки заднего стекла. На СТО пояснили, что это от жары, странно, а почему прошлым летом это не произошло, и посадили на клей.
3. При пробеге около 16000 км двигатель начал издавать такой звук, словно его объём стал не менее 4-х литров. Причиной оказалось расслоение глушителя (резонатора) в районе передних сидений. По информации СТО такое уже у KIA SHUMA случалось. Заварили по гарантии. При пробеге 19700 км обнаружилось, что резонатор расслоился так же и с противоположной стороны. А рядом со сваркой образовалась новая трещина. На СТО принято решение установить по гарантии новый резонатор, а пока он прибудет, на складе не оказалось, опять таки заварить.
Других неисправностей не наблюдалось.
Ещё замечания чисто субъективного свойства.
1. После девяти часов проведенных за рулём явственно почувствовал нехватку поясничного упора. Вывод: не надо ездить больше восьми часов.
2. Масляный щуп расположен весьма неудобно. Производитель как бы говорит нечего туда часто лазить. Вывод: перестал заглядывать под капот.
3. По утрам в машине весьма неприятный запах. Даже у ''Таврии'' такого не было. То ли от пластика, то ли от обивки. Пять минут езды с открытыми стёклами и всё проходит. Вывод: повесить в салоне ароматизатор.
4. Нечёткость, как на мой взгляд, включения задней передачи. Вывод: вперёд и только вперёд.
5. Маловат клиренс, установка защиты картера ещё его уменьшила, и длинноваты свесы. Вывод: надо ездить по хорошим дорогам, или брать внедорожник.
Со сложенными задними сидениями на дачу холодильник средних габаритов был завезен без напряга. Надувная почти трёхметровая лодка с деревянным настилом, в сложенном виде, в багажнике помещается плюс куча сопутствующего рыбалке и пикнику барахла. В данном случае задние сидения остаются в поднятом состоянии. Ибо на них друзья располагаются. И при такой полной загрузке никакого дискомфорта двигатель не испытывает.
Ни в городе, ни на трасе бедным родственником себя не чувствуешь. Мощности и манёвренности вполне хватает для достаточно активной езды. На трассе спокойно можно идти 160-170 км/час. На хорошем ровном участке дороги скорость дошла, по спидометру, до 198 км/час. Что несколько удивило, ибо даже с учётом погрешности спидометра, неизбежной на высоких скоростях, это явно больше заявленных заводом изготовителем 180 км/час. Впрочем, данная скорость для семейной машины уже явно перебор. Оптимально-комфортная трассовая скорость 130-140 км/час. Если свыше, то начинают досаждать гул мотора и аэродинамические шумы. У меня по-прежнему родные корейские шины ''Hankook''. Весьма шумные. Специально для ''Шумы'', что ли? Других замечаний по ним нет.
Плюсы
- вместительный салон и багажник
- мощный и маневренный
Минусы
- не очень удобные сиденья
- нечеткость включения задней передачи
- клиренс маловат
- шумные шины
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
А вообще на машину грех жаловаться. Своё основное предназначение доставка из пункта А в пункт В выполняет беспроблемно.