Сейчас обсуждают

Илья10:04 вчера
Все по делу, Дастер есть Дастер - народный автомобиль как есть. Еще бы оставили светлый базальт в цветовой гамме обновленной модели - совсем бы хорошо
Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAShuma

Если азарт у вас в крови

Чтобы проникнуться симпатией к этому автомобилю, нужно смело бросать его на штурм крутых виражей.

О щущение, что обманули – не иначе. Где же бойцовские качества столь “горячего”, по замыслу создателей, хэтчбека? Вот его родной брат – седан “Сефия” – и не претендует даже на толику спортивности. Классический трехобъемный трудяга со спокойными чертами и явно семейным предназначением. Хэтчбек же не только получил более звучное имя, но еще и азартный характер. Во всяком случае, каждый дилер КИА вам обязательно о нем расскажет. И как тут не поверить? Ведь “Шума” – это более обтекаемый силуэт, выразительная оптика, ради которой в бампере не поскупились сделать полукруглые вырезы, большие, по сравнению с “четырехдверкой”, воздухозаборники, крупные граненые подштамповки на капоте, залихватски переходящие в абрис решетки радиатора. И, конечно же, хромированный, нарочито выставленный раструб глушителя... Боец – ни дать ни взять.

Да и внутри, как будто, многое под стать молодцеватой внешности. Панель, полукругом развернутая к водителю, стильная отделка под алюминий, довольно плотное сиденье.

И все же поначалу “Шума” не произвела на меня особого впечатления. Руль не такой острый, как хотелось бы, да еще обод тонковат. Если трогаться плавно, педаль сцепления покажется слишком мягкой. Неспешное манипулирование довольно “длинными” передачами и езда на 2–2,5 тысячах оборотов оставляют впечатление, что под капотом не 114 л. с., а на десяток-другой меньше. Да и звукоизоляцию не помешало бы получше. Короче говоря, если бы в тот день мне пришлось все время томиться в тесном, тягучем – 40, 50 км/ч – городском потоке, так и не сошлись бы мы с “Шумой” характерами.

К счастью, выбравшись на широкий проспект, я поехал быстрее. И сразу же – откуда что взялось! Оказывается, где-то после 3000 об/мин все только начинается. И спортивный задор, и приятное ощущение солидного запаса мощности под педалью – все у машины появилось. Казавшаяся излишне жесткой подвеска стала серьезно помогать в крутых виражах и при быстрых перестроениях. Мелкие ямки и стыки теперь уже незаметны, и даже довольно серьезные выбоины не заставляли амортизаторы сработать на пробой.

Воодушевленный столь неожиданно проявившимся характером, я начал замечать, что все быстрее переключаюсь на ступеньку-другую вниз перед поворотом, уже не возмущаюсь, а, наоборот, радуюсь звучному, столь явно доносящемуся голосу мотора, еще и еще раз хочу метнуть стрелку тахометра к красной зоне.

Секрет такого поведения в общем-то прост. Ведь построена “Шума” на платформе проворной “Мазды-323”. Независимая подвеска позволяет резво проходить повороты даже на не слишком ровной дороге. И чем больше я отмерял километров, тем сильнее сживался с машиной. Оказалось, что при отнюдь не самом четком руле и не идеальной обратной связи автомобиль может почти ювелирно писать траекторию в поворотах и нисколько не боится высоких скоростей.

Примерившись к месту пассажира на заднем диване – опять приятно удивился. Человек выше среднего роста легко усаживается “сам за собой” и не упирается коленями в спинку переднего кресла. А над головой еще остается запас в 2–3 см. Багажник пусть и не рекордсмен, но вовсе и не дамский саквояж – в него поместится 440/780 дмз груза. Словом, “Шума” оказалась вполне практичным автомобилем.

Но и это еще не все. Не секрет, что основный экспортный рынок для КИА – США. Так вот, там за последние 8 лет продажи машин этой марки возросли с 12 до 237 (!) тысяч штук. Какая, думаете, там самая популярная модель? Правильно – “Шума” и “Сефия” (в Штатах обе называются “Спектра”). И не надо думать, что они за океаном существенно дешевле. Базовая цена 1,8-литровой модели $11 685. Сравните: у нас 102-сильная “Шума-1,6” с гидроусилителем, аудиоподготовкой и иммобилайзером стоит $10 190. За модификацию с кондиционером, электростеклоподъемниками и центральным замком просят $11 450. У машины же с двигателем 1,8 л за $12 980 будет еще и подушка безопасности водителя. В гольф-классе это более чем щедрое предложение, дополненное к тому же 5-летней (или 150 тыс. км пробега) гарантией.

Все еще мечтаете о марке более именитой и дорогой? А к “корейцам” относитесь с предубеждением? Зря. Попросите у дилера тест-драйв “Шумы”. Стрелку тахометра не ниже 3000 об/мин, пару лихих поворотов, и если в вас есть хоть толика азарта, машина наверняка вам понравится.

Мы решили: автомобиль, азартный характер которого дополнен симпатичной внешностью, практичностью и доступной ценой.

15 марта 2003
Сергей Девяткин Лимузин

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0