Сейчас обсуждают

Дмитрий21:31 вчера
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 вчера
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
ГлавнаяОтзывыKIARio
+121

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2002 г.

KIA Rio, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

КириллСанкт-Петербург
02 июня 2005
средние

В эксплуатации автомобиль находится с апреля 2002 года. За это время пробег составил 42500 км. Брал новую у дилера "Автобалт" в СПб. Гарантию давали 5 лет либо 120000 км.
Еще при обкатке заметил подтеки на главном тормозном цилиндре. Приехал на сервис, сказали заменим по гарантии, но ждать - месяц, пока привезут из Калининграда. Запасся терпением и стал ждать, благо еще не была продана предыдущая машина. Наконец долгожданное событие свершилось - заменили + долили тормозной жидкости. Радость продлилась недолго - стал ощущать проблеммы с рулевым управлением: при трогание с места и наборе скорости до 60 км/ч - все нормально, при дальнейшем ускорении происходило малообъяснимое для меня: машина самопроизвольно отклонялась от траектории движения, правда незначительно, однако мне приходилось ее выравнивать, при этом никаких посторонних шумов. До этой машины эксплуатировал лишь отечественные автомобили, т. е. без ГУР.

На сервисе выслушали, пробовать прокатиться не захотели, а заверили что это лишь издержки ГУР. Однако после моих настойчивых просьб, подняли на подъемник и осмотрели переднюю подвеску. Обнаружили, что справа на рычаге отсутствует стопорное кольцо. К моему счастью у механиков "заволялось" одно такое, так что ждать месяц не пришлось. Однако объяснить мне как такое могло произойти, не смогли, я уж не говорю о какой-то попытке извиниться.

Больше по гарантии ничего не делал кроме 4-х плановых ТО. Стоимость в среднем 4, 5 т. р.

После 30000 км. пробега появился стук в задней подвеске. На сервисе сказали - не гарантийный случай - надо менять задние амортизаторы, т. к. они в сборе с сайлент-блоками, которые увы разбиты. Стоимость вместе с работой 5 т. руб. Поехал в "Кореану" купил за 2500 р. + заплатил 500 р. за работу знакомому механику. Проблемы выявились и с лакокрасочным покрытием. После первой зимы заметил, что все сколы на капоте покрыты пыльцой ржавого цвета. Кроме того на крыше и на заднем бампере обнаружил, что фрагментарно облезает лак. Тоже, как Вы понимаете, случай не гарантийный. Гарантия, как мне сказали в "Автобалте", после трех лет эксплуатации осталась лишь на двигатель и коробку. Поэтому бросил это бесприбыльное дело и обслуживаюсь теперь все у того же знакомого механика.

В салоне тоже - не блеск. Почти сразу же ощутил скрипы в торпедо и постукивание при езде по неровной дороге, где-то сзади, слева.

98 л. с. для спокойной езды вполне достаточно. Однако, если необходимо "выстрелить", силенок явно не хватает. Шумоизоляция - сносная, не более того. При входе в поворот на приличной скорости ощущается сильное "заваливание". Больше 160 км/ч не разгонял, но на этой скорости машина держит дорогу, по прямой, очень даже хорошо, в салоне правда шумно.

Аудиоподготовка - 4 штатных колонки, без магнитолы. Установили JVC, но у корейцев штатное место не соответствовало по размерам японской музыке. Пришлось мастерам "помудрить". Итог: зазоры и двойной тариф за работу.

Плюсы

- недорогое обслуживание

Минусы

- скрипы и стуки в салоне
- шумно в салоне на скорости

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не плохой автомобиль, в качестве переходного, для тех кто решил сменить ВАЗ на настоящую иномарку.

Обновлено 02.06.2005
Просмотры: 9636
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0