Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыKIARio
+9

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2005 г.

KIA Rio, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ВадикПермь
04 января 2012
средние

Давно хотел написать отзыв про свой аппарат, но все как-то не получалось. Может показаться, что я пишу его в состоянии эйфории, но это не так. Эйфория прошла, а нравился он мне всегда, еще до того как стал моим, так что поговорка: «Каждый хвалит свое болото» тоже не работает.

В 2005 году стал счастливым обладателем KIA Rio последнего поколения в кузове седан и двигателем 1, 4, КПП – механическая. Пока была обкатка (первые 3000км) я находился именно в эйфории. Аккуратная, сбалансированная внешне, пластиковые накладки не раз спасали меня от необходимости ремонтировать бампер. После покупки литых дисков, которые я, к слову, очень долго искал, стала выглядеть еще лучше.

Внутри попроще, но так же все аккуратно и удобно. Торпеда классическая для корейцев, хотя у Авео мне нравится больше. Но по части эргономики все устраивает: удобно, практично ничего не устает. Сидения хоть и без ярко выраженных боковых поддержек, но для этого класса авто вполне устраивает. Ездили на дальняк на моей Rio, ни у кого ничего не устало за 800 км пути без остановки. Кстати, машинка оказалась довольно тихой, что в этом классе очень важно, так как одноклассники такой шумоизоляцией похвастаться не могут.

После 3000км я почувствовал полностью все возможности корейского мотора. При таком небольшом весе автомобиль с относительно сильным мотором становиться очень динамичным, опять же сравнивая с одноклассниками. По городу - вообще идеальное соотношение. КПП с удачно подобранными передаточными числами, в пробке не приходится постоянно дергать ручку. За городом, на трассе, больше 130-140 на ней страшновато, но запас чувствуется. Именно этот скоростной диапазон для нее является оптимальным. Подвеска довольно комфортная, а в колее все прыгают.

По обслуживанию все скучно. Ни по гарантии, ни после нее я ничего не менял. Может потому что у меня кореянка? Только плановые ТО, больше ничего. Ну колодки еще пару раз поменял, да инжектор через раз прочищаю для профилактики. Авто заводиться и в дикий мороз, и в жару, проблем не создает. Если надумали брать, то только корейскую сборку.

Обновлено 04.01.2012
Просмотры: 14645
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0