Сейчас обсуждают

Кирилл19:09 сегодня
А запчасти из Китая не думали заказать? Правда не быстро придут 10-14 дней зато на дом. Я колодки на него заказывал с алиэкспрес. За комфорт и такие деньги...
марс11:16 сегодня
От чего подходят диски на дфм с 30
Натали10:55 сегодня
Никакого ажиотажа в Узбекистане нет по поводу Нексии-3. Я только что из салона. Плати - и сразу забирай...
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
ГлавнаяОтзывыKIARio
+28

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2009 г.

KIA Rio, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ЕгорТомск
27 октября 2010
средние

Ну что сказать, даже и не знаю. Выехал из салона на новом авто в феврале 2010 года. Уже пробег 18000 км.

Пожалуй, начну с начала: до этой машины успел поездить на классике, затем пересел на 10-ку, после был китаец.

Первые впечатления и мотивация выбора:
- нужен был автомобиль системы "унисекс", т. к. передвигаемся на пару с женой, при этом хотелось уложиться в 400 рублей.
- отечественный автопром как-то не вдохновляет уже.
- одно из условий, а может и принцип: авто всегда беру новое с салона. Не знаю для кого как, но для меня это норма.

Итак долго выбирали, пока не набрели на салон КИА, зашли совсем случайно и увидели будущий наш автомобиль. Выбор не велик, комплектация комфорт, движок 1.4 97 кобыл, КПП механика - за 409 тысяч ( есть люкс но стоил уже 460 рублей). Банально в долги залезить не хотелось, потому взяли то, на что деньги и так уже были.

И вот стоим на выдаче, открываю капот, взгляд падает на низкий уровень охлаждающей жидкости. Пожаловался - тут же долили. Остальное вроде нормально, только бензина в баке кот наплакал. Благо заправка рядом с салоном.

Сел за руль - удивительно легко и просто, сиденье даже с намеком на боковую поддержку и с регулировкой по высоте, пусть и ручной, но приятно.

В глаза бросается красная подсветка приборов, однако к ней быстро привыкаешь. Завел. Тишина. Не понял, от удивления вышел на улицу - нет движок работает. Сел обратно, поехал. Пока все устраивает, наслаждаюсь.

Жизнь:
- Первые 2000 км ездил аккуратно, не гонял. Скорость не более 80 км/ч. Прислушивался, приглядывался, привыкал заодно и обкатку прошел.
- Езжу постоянно, машина не стоит. В месяц в среднем по 3-4 тысячи наматываю (работа такая).
- Особых нареканий к машине и качеству нет. Сверчки отсутствуют, в салоне умеренно, даже поговорить можно иногда до 130 км/час. Дальше уже приходиться голос повышать.
- Подвеска жестковата - на любителя, но меня устраивает.

А теперь то, что бесит:
- Клиренс? Что это такое и где он у этой машины вообще находиться? Да, по городу еще можно передвигаться более ли менее спокойно, но вот за городом, на пересечёнке - приходиться попотеть. Хотя при определенных навыках возможно и на этой крошке поползать в лесах без особого ущерба. Только перед этим желательно, чтобы дождя не было, иначе все - хана. Маломальский подъем и машину тащит.
- Разгон и обгоны различные только на 3-ей передаче раскручиваю потом 5 и полетел. Иначе можно всю дорогу тащиться за фурой, так и не обогнав ее. Зато потом, после обгона, когда стрелка переваливает за 110, становится как-то более комфортно и машина начинает чувствовать что под капотом у нее что-то все же есть. Подлокотник вниз и можно совсем забыть о переключении передач. Разброс от 50 до момента пока не срабатывает ограничитель скорости. Обалдеть. Я о нем узнал совсем недавно, в автосалоне даже не знают, что здесь он есть. Я в шоке.
- Климата нет, вместо этого штатный кондюк. Нареканий к нему нет совсем никаких, сказал: "морозь" - морозит, сказал "нет" - перестал. При нынешней жаре спасает неимоверно. Да, плюс еще машину закатал, кроме лба. Красота... Одно плохо: ну уж очень заметно как мощность съедает от движка, из-за чего при обгонах приходится подумать и выбирать безопасный момент.

О грустном:
- Пластик в машине очень легко царапается, так что с этим надо аккуратнее...
- В очередной раз убеждаюсь: не ты - так в тебя... Встреча была неожиданной и уж совсем нежданной...

На ровном месте, так сказать, притормаживаю на светофоре в среднем ряду, а с крайнего правого калина аккурат прямо в задний бампер... ну перестраивалась девочка, с кем не бывает... Бампер отработал, даже целый остался только вот почему-то стекло задней фары лопнуло и вывалилось.

У девочки же: фара, бампер и крыло как будь-то она в столб въехала, а не в меня...

Пустяки, я в "Каске" - отремонтировали даже по запчастям приемлемо - задняя фара 3 рубля оригинал))).

ТО:
Первое проходил при пробеге в 14 тыс. предварительно по записи у официалов. Обошлось в 4300 - приятно удивило (рассчитывал на 6-8). По времени 2 часа все про все ушло - в подарок правда оставили полиэтилен в машине. Я не гордый - выбросил сам.

Резюме:
Жена довольна, я в принципе тоже - за эти деньги получил то, что хотел - пока все устраивает, будем дальше ездить.

Да, забыл про самое главное: про расход написать - тут вообще непонятки сплошные. Официально расход заявлен 6-7 литров. ГДЕ? Где его замеряли и как?

Первые 5000 машинка кушала все 10 на сотню - это при том, что работала в щадящем режиме. Причем абсолютно не важно: полз я на ней или летел, меньше канистры не получалось ну никак!
Сейчас правда стало немного лучше по городу: в 8 укладываюсь, ну в 9 с кондюком и пробками. Вот аппетит у малышки. Радует одно, что хоть по трассе действительно в районе 6 литров получается, не фонтан конечно, но уже лучше))).

Изрядно поломал голову как сложить подушку заднего сиденья. Спинка разрезная, подушка нет (((.
В итоге получается, что ее выкидываешь из салона, складываешь спинки и все. Принцип такой же как в 10-ке. Отверстие между салоном и багажником не впечатлило(( - с этим явно не доработали, хотя и машина явно не на колхозы рассчитывалась... Хорошо что у меня нет геморроя в виде сада!

Крышка багажника без звукоизоляции, да и грохает при закрывании, но это не так страшно. Только сейчас до меня дошло, что крепления крышки ну явно архаизм - раньше не обращал на это внимание, а пытаясь запихать весь свой скарб понял - ДУГИ мешают! В итоге то, что не вошло - закинул в салон.

И еще один минус - в запасе только докатка, а не полноразмерка. Хотя это я конечно ликвидировал, сразу приобретя нормальную. Благо она вошла как родная на штатное место.

Вот и еще одну тысячу км записали себе в копилку вместе с рюшкой. Пробег 19 000.

Можно хвалить машины, можно их просто хаять, можно придираться или же, наоборот, достоинства отыскивать, но вопрос в том: что же мы хотим от авто? Любая машина изначально выбирается по каким-либо критериям (причем сами же ее выбираем по этим критериям), а потом начинаем: то не так - это не сяк. По большому счету меня устраивает моя Рюшка, да может не все в ней есть, может чего-то не хватает иногда, но все дело в том, что это всего лишь машина. Ее задача везти из пункта А в пункт Б - с чем она довольно хорошо справляется. Да, есть более комфортные, быстрые, мощные модели каждый выбирает по ...

За все это время езды я не получил каких-то негативных эмоций, которые бы заставили сожалеть о сделанном выборе. Машина хороша, она стоит потраченных денег, и будет служить верой и правдой при должном уходе за ней. Глобальных поломок нет, надеюсь и не появятся, а различная мелочь не досаждает.

Хороший семейный автомобиль, способный подстроиться под меня или супругу по необходимости. Что еще надо? для этого и покупалась машина собственно.

Ладно с лирикой закончим. Конкретика:
- Ура! Наконец-то мне не скучно стало ездить! Слева на панели завелся замечательный сосед)))
- Попытался в багажник положить коляску детскую (трансформер 3 в 1) - запихал-таки! ))), только пришлось ящики из багажника достать (их у меня 2 в нише стоят для различного хлама, чтоб по багажнику не катался). Можно и по др. запихать вместе с ящиками, но уже без колес на коляске, иначе по другому не входит.
- Опять поцарапал пластик в салоне (((.
В остальном все без изменений, трудимся по-прежнему.

20 000 км позади. Машиной доволен. Двигатель привык к моему стилю езды и мы теперь полностью нашли с ним взаимопонимание. В гору прет как танк да и при обгонах увереннее чувствовать себя стал.

В общем, забыв про расход топлива, можно смело ездить и не заморачиваться на такой пустяк как бензин. Указатель переключения скоростей (на панели приборов) просто стал игнорировать - все это в купе позволило наслаждаться жизнью.

Недавно появился шум в области задней антенны на крыше при скоростях более 120 км. Долго ломал голову - что это может быть? Проверил весь зад машины, в каждую дырку заглянул - ничего не нашел (((. Так ездил недели две, пока однажды, стоя у машины, взгляд не упал на резиновый уплотнитель заднего стекла! Форева - это и была причина шума. Поясняю откуда взялся шум: решил как обычно затонировать машину, загнал к умельцам, закатал и с чистой совестью уехал, облегчив карман на 3, 5 рубля. Так вот при тонировании заднего стекла умельцы (не специально конечно) немного выдавливают уплотнитель, что при скоростях свыше 120 приводит к ударам уплотнителя о заднее стекло. Отсюда и шум. Когда со стороны смотришь на машину, данный дефект в глаза не бросается, потому и ездил 2 недели с этим шумом))). Устранил легко, вставив уплотнитель обратно, где ему и положено быть.

В остальном пока все хорошо - думаю, что через месяцок поеду на ТО-2.

Плюсы

Шумоизоляция.

Минусы

Клиренс.

Климата нет.

В запасе только докатка.

Обновлено 27.10.2010
Просмотры: 5904
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

KIA Rio, 2009
Иван 07.10.2015
KIA Rio, 2009
Игорь 22.06.2014
KIA Rio, 2009
Стас 02.02.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена