Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыKIAQuoris
0

Отзыв владельца KIA Quoris (КИА Куорис) 2013 г.

KIA Quoris, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 3.8 л, МКПП

Привод: Задний

ВиталийМосква
27 мая 2015
средние

Приобрел автомобиль Kia Quoris 3.8 GDI AT. Сразу скажу, машина впечатляет, причем по всем параметрам: от кузова до движка. Одна из лучших машин, которыми приходилось владеть. Расскажу подробнее о своем опыте.

Салон очень просторный. Даже с моим немалым ростом (194) не чувствовал себя скованно, есть где удобно разместиться. Причем, это относится как к местам для пассажиров, так и для водителя (главное двух рослых не размещать друг за другом). Особенно для водителя кресло удобное, сама приборная панель продуманная. Видно, что сделано для людей. Конечно, новый Киа Куорис соответствует всем параметрам машины представительского класса и это чувствуется, когда находишься в ее салоне.

Порадовал внешний вид авто. Он действительно на высоте. Присутствует много нестандартных элементов, начиная от округлой крыши и заканчивая агрессивной решёткой радиатора. Смотрится действительно классно, можно сказать впечатляет.

Движка машине хватает с лихвой, до сотни за 7 секунд я ее конечно не разгонял, но на трассе иногда вжимает в сиденье, мощи там с запасом.

Очень порадовала электронная начинка. Многие говорят, мол, электроника это ерунда, механика рулит. Kia Quoris - это вообще компьютер на колесах. К примеру, есть система контроля для "мертвых зон" обзора, что очень помогает на наших дорогах. Однажды эта функция меня буквально спасла, так как именно в мертвой зоне у меня болтался мотоциклист, и если бы не предупреждение умной электроники, сейчас бы я не писал отзывы, а ходил по судам.

Я бы выделил еще ряд положительных моментов:
- Дисковые тормоза, передние вентилируемые
- Задний привод – как у бэшки, меня радует
- Рычажные подвески на гидравлике – мягко идет, удобство для пассажиров на высоте
- Классная, добротная сборка
- Большой клиренс. Почти все иномарки буквально стелятся по дороге, потому на наших колдобинах часто получают повреждения. На Kia Quoris можно проехать и по нашим дорогам. Хотя я еще не рисковал гонять ее по ухабам, ибо кровью сердце обливается.
- Не слишком прожорлива. По городу уходит около 14 литров на сотню, по трассе 9. Как по мне для такого агрегата очень даже ничего.

Недостаток для меня - очень высокая цена. Пришлось немного кредитнуться. Действительно, покупка бьет по карману, хоть машина и стоит каждого потраченного на нее рубля. Некоторые владельцы часто хаят ее просто за то, что корейцы сделали что-то дорогое, типа возьмите лучше БМВ 5 серии.

Плюсы

Салон очень просторный;
Внешний вид впечатляет;
Дисковые тормоза, передние вентилируемые;
Задний привод радует;
Классная, добротная сборка;
Большой клиренс;
Не слишком прожорлива.

Минусы

Высокая цена.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ребята, хочу сказать, корейцы научились делать хорошие машины. Данный авто – пример всего, чему они научились за последние несколько лет. Возьмите тест-драйв хотя бы.

Обновлено 27.05.2015
Просмотры: 1685
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0