Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAQuoris

KIA Quoris: Маркетинг и инжиниринг

Век XXI – век одноразовых вещей и доверчивых потребителей. Все больше отраслей идут именно в этом направлении. Обувь рвется на второй сезон носки, а компьютеры сдаются в утиль по окончании гарантийного срока. Целевая аудитория клюет на рекламу, послушно оплачивая новомодную безделушку.

К первому в истории флагману Kia приложил руку шеф-дизайнер европейского бюро Hyundai-Kia, заслуга которого стилистика сегодняшних моделей маркиК первому в истории флагману Kia приложил руку шеф-дизайнер европейского бюро Hyundai-Kia, заслуга которого стилистика сегодняшних моделей марки

Автомобильный сектор такая тенденция не обошла стороной. С каждым поколением машины становяться проще технически, компенсируя подобное оскудение опциями и оснащением. Автомобили теперь затеваются маркетологами и контролируются ими на всем протяжении разработки. Машины становятся одноразовыми. Производители откровенно рассчитывают лишь на первого покупателя, не обременяя себя работой над надежностью механизма. Надежность из вполне осязаемого фактора превратилась в абстракцию, не существующую в действительности.

С большинства ракурсов Quoris выглядит гармонично и цельноС большинства ракурсов Quoris выглядит гармонично и цельно

Неким особняком стоят флагманы. Отчасти они избавлены от сложившихся веяний, хотя и не обошли их совсем. Прочность этих автомобилей выше, чем у представителей массового сегмента, однако эталонной неуязвимости, что была раньше, нет и у них. Флагманы пока еще конструируют, хотя традиционную механику все больше вытесняют электронные системы, искусственный интеллект и компьютерные помощники.

Облик машины в меру современный и в меру традиционныйОблик машины в меру современный и в меру традиционный

Парадокс, но вершина конструкторской мысли невозможна без маркетинговой составляющей. Имидж для представительского седана играет не меньшую роль, чем технологическая «начинка». В этом классе должно вкладываться в качественный PR, несмотря на то, что это лишь инструмент привлечения клиента. Репутация марки строится ее гениальной инженерией и историческими успехами. В F-сегменте статус важен в квадрате. Сегодняшняя основа представительских седанов премиум-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi. Недалеко от них – Jaguar. Для истинных ценителей или очень богатых есть еще Bentley или Rolls Royce. Значимость всех этих брендов в одном: за их плечами - история, биография, репутация. Всем им либо больше, либо около века. В отличие от Hispano-Suiza, Delaunay-Belleville, Delahaye, Duesenberg, Delage, Isotta-Fraschilli, Minerva они выжили и продолжают существовать.

Одновременно интеллигентный и агрессивныйОдновременно интеллигентный и агрессивный

На их фоне весь из себя Lexus выглядит прощелыгой. Ему недавно исполнилось 25. В его арсенале есть и технологии, и начинка, и даже цена, но не хватает главного – истории, репутации, биографии. Элитный алкоголь должен «настояться», «созреть». Для этого нужны годы! С автомобилем премиум класса – то же самое. На фоне британцев и немцев «Лексус» пока еще не «созрел».

Жемчужина всего Quoris и в особенности передней части – солидная светодиодная оптика. Квадратики блоков светодиодов напоминают фасетчатые глаза насекомых. Чуть ниже - росчерк дневных ходовых огней, а в верхней части фары – матовая световая планкаЖемчужина всего Quoris и в особенности передней части – солидная светодиодная оптика. Квадратики блоков светодиодов напоминают фасетчатые глаза насекомых. Чуть ниже - росчерк дневных ходовых огней, а в верхней части фары – матовая световая планка

Похожая, но не аналогичная проблема у Volkswagen с его Phaeton. История есть. В минус играет идеология. Автомобиль для народа по умолчанию не может быть признаком успеха и богатства, хотя с инженерной стороны Phaeton то же самое, что породистые Audi A8 и Bentley Continental, да и по цене Phaeton не совсем VW.

В сочетании с массивной решеткой из вертикальных ребер с объективом камеры посреди, в автомобиле однозначно читается образ хищного насекомогоВ сочетании с массивной решеткой из вертикальных ребер с объективом камеры посреди, в автомобиле однозначно читается образ хищного насекомого

А как быть с корейским седаном F-класса? Представительская машина с логотипом массового автомобиля обречена на проигрыш в битве с титанами. За пару десятилетий, корейский автопром хоть и «встал с колен», «отмыл пятна» и натянул белую рубашку, но еще не дорос до высокого общества и аристократичных манер, по крайней мере - в нашей стране. Корейский автомобиль - это конкурентоспособный продукт в ряде сегментов, затмевающий японские бренды. Но для поединка в представительском классе этого мало.
Тем не менее, честь Южной Кореи в России отстаивают сразу два седана F-класса. Первый вступил на наш рынок в 2009 году под именем Hyundai Equus, второй составил ему компанию в конце 2012, как KIA Quoris. Дебют Hyundai Equus ознаменовал корейскую смелость, решительность и амбициозность. Старт Kia Quoris подтвердил серьезность намерений.

Корма сильно напоминает BMW седьмой серииКорма сильно напоминает BMW седьмой серии

К первому в истории флагману KIA приложил руку шеф-дизайнер европейского бюро Hyundai-Kia, заслуга которого стилистика сегодняшних моделей марки. В большинстве ракурсов Quoris выглядит гармонично и цельно. Облик машины в меру современный и в меру традиционный. Одновременно интеллигентный и агрессивный. И в статике, и в динамике на автомобиль однозначно обращают внимание. На него засматриваются. Им интересуются. Ему удивляются. На дороге Quoris воспринимается соседями по потоку неоднозначно. Огромный черный седан уважают, а иногда боятся, охотно пропуская вперед, после чего изумляются эмблеме Kia на крышке багажника.

Прорисовка салона получилась значительно сдержаннее. В интерьере седана есть основательность, но нет лаконичности, стиля. Внутри Kia Quoris слишком много похожих на конкурентов мотивовПрорисовка салона получилась значительно сдержаннее. В интерьере седана есть основательность, но нет лаконичности, стиля. Внутри Kia Quoris слишком много похожих на конкурентов мотивов

Жемчужина всего Quoris и в особенности передней части – солидная светодиодная оптика. Квадратики блоков светодиодов напоминают фасетчатые глаза насекомых. Чуть ниже - росчерк дневных ходовых огней, а в верхней части фары – матовая световая планка. В сочетании с массивной решеткой из вертикальных ребер с объективом камеры посреди, в автомобиле однозначно читается образ хищного насекомого.

Сильнее всего бросается в глаза – джойстик-селектор автоматической коробки передач, сделанный на манер BMWСильнее всего бросается в глаза – джойстик-селектор автоматической коробки передач, сделанный на манер BMW

Прорисовка салона получилась значительно сдержаннее. В интерьере седана есть основательность, но нет лаконичности, стиля. Внутри Kia Quoris слишком много похожих на конкурентов мотивов. Сильнее всего бросается в глаза джойстик-селектор автоматической коробки передач, сделанный на манер BMW. Примечательно, что восьмиступенчатую коробку корейцы сделали сами, не воспользовавшись готовыми агрегатами ZF или Aisin. Другая бросающаяся в глаза деталь – мерседесовские кнопки регулировки сидений, расположенные на двери. Сочетание безликой центральной консоли с перепевами немецкой фурнитуры порождает ощущение подражания, не добавляющее автомобилю солидности. Примечательно, что в такой атмосфере нарисованные на дисплее приборы воспринимаются органичными, чего однозначно не скажешь о компьютерных шкалах спидометра и тахометра у Jaguar XJ или Mercedes-Benz S-класса W222.

Другая бросающаяся в глаза деталь – мерседесовские кнопки регулировки сидений, расположенные на двериДругая бросающаяся в глаза деталь – мерседесовские кнопки регулировки сидений, расположенные на двери

Стилистически-имидживые претензии исчезают, когда Quoris пробуешь в деле. Под капотом машины бензиновый V6 объемом 3.8 литра (290 л.с. и 358 Нм). Этот двигатель в сочетании с корейской восьмиступенчатой АКПП тянет тяжелый седан уверенно и бесперебойно. На прямой длинный автомобиль стоит монолитно. В седане чувствуешь себя уверенно и защищено. Качественная шумоизоляция, тяговитый мотор, заботливая плавность хода. Подвеска флагмана Kia настроена на комфорт. В минимальной версии в конструкции передней подвески применена двухрычажка, которую сами корейцы называют многорычажкой из-за составной конструкции рычагов. Сзади использована классическая многорычажка. В более дорогих вариантах платформа дополнена элементами пневмоподвески, приподнимающая автомобиль на 30 миллиметров. Сама платформа BH-L (VI) общая для Equus и Quoris, но в конструкции Kia использованы несущие рычаги задней подвески, в отличие от стальных у Hyundai.

Примечательно, что в такой атмосфере нарисованные на дисплее приборы воспринимаются органичными, чего однозначно не скажешь о компьютерных шкалах спидометра и тахометра у Jaguar XJ или Mercedes-Benz S-класса W222Примечательно, что в такой атмосфере нарисованные на дисплее приборы воспринимаются органичными, чего однозначно не скажешь о компьютерных шкалах спидометра и тахометра у Jaguar XJ или Mercedes-Benz S-класса W222

Пока Kia Quoris исключительно заднеприводный, хотя вскоре, возможно, добавится и полноприводный вариант. На снегу избыточная мощность в сочетании с задним приводом порой оборачивается уместным вмешательством ESP. Минимизировать риски в плохую погоду можно специальной кнопкой на центральном тоннеле – Snow Mode, ограничивающей пыл двигателя. Если не допускать провокаций, то общий язык с автомобилем находится просто даже в сложных погодных условиях. А если под колесами чистый асфальт, то рядом с селектором «автомата» есть другая кнопка – Drive Mode, переключающая остальные режимы, в числе которых есть Sport, Eco и Normal.

Минимизировать риски в плохую погоду можно специальной кнопкой на центральном тоннеле – Snow Mode, индикация работы которой есть на дисплее приборовМинимизировать риски в плохую погоду можно специальной кнопкой на центральном тоннеле – Snow Mode, индикация работы которой есть на дисплее приборов

Водитель ощущает разницу между ними. Человеку за рулем в Quoris уделено немало внимания. Машина всеми силами старается ему угодить, помогая во всем. Режимы Drive Mode подстраиваются под настроение, камеры кругового обзора всерьез помогают лазить по тесным дворам, система контроля мертвых зон напоминает об опасностях на проспектах и переулках. Огорчает лишь теснота, что сильно удивляет в автомобиле F-класса. Среднестатистическому человеку за рулем «Квориса» должно быть удобно, но если он высокого роста, заметно, что креслу остро не хватает запаса регулировки по высоте. Сесть ниже не просто хочется – требуется. Показательно, что при росте 190 см информацию с устройства, проецирующего скорость и мертвые зоны на стекло, удается считать не с каждого ракурса. Высокому человеку для этого приходится либо ссутулиться, либо значительно изменить угол наклона спинки. Подобный расклад озадачивает...

1Креслу остро не хватает запаса регулировки по высоте. Сесть ниже не просто хочется – требуется. Показательно, что при росте 190 см информацию с устройства, проецирующего скорость и мертвые зоны на стекло, удается считать не с каждого ракурса1Креслу остро не хватает запаса регулировки по высоте. Сесть ниже не просто хочется – требуется. Показательно, что при росте 190 см информацию с устройства, проецирующего скорость и мертвые зоны на стекло, удается считать не с каждого ракурса

Претензий к простору явно не поймет пассажир на заднем диване. Там запредельно широко и вольготно в любом положении. Раздельный диван регулируется продольно и по углу наклона. В подлокотнике пристроен пульт управления климатом, аудиосистемой и прочими мелочами вроде солнцезащитной шторки на заднем стекле. Внимание к персоне на заднем сидении ощутимо, хотя пара нюансов все же озадачивает и удивляет. При всем обилии электрорегулировок, задние подголовники и боковые шторки приводятся в действие мышечной силой. В других автомобилях таких мелочей даже не замечаешь, но в седане F-класса подсознание работает по-другому.

Претензий к простору явно не поймет пассажир на заднем диванеПретензий к простору явно не поймет пассажир на заднем диване

Каким должно быть подсознание покупателя Kia Quoris? И на какое место он будет претендовать: за рулем или сзади? Kia Quoris купит тот, кто считает деньги, но понимает, что такое машина F-класса. Возможно, под такой портрет покупателя больше подходит не частное, а юридическое лицо. Так или иначе, аудитория у этой машины есть. В ушедшем 2013 году в РФ было продано 658 седанов. Большими тиражами разошлись только немецкие автомобили представительского сегмента. Mercedes-Benz S-класса (1645 штук), «семерка» BMW (1298), Audi A8 (926).

При всем обилии электрорегулировок, задние подголовники и боковые шторки приводятся в действие мышечной силойПри всем обилии электрорегулировок, задние подголовники и боковые шторки приводятся в действие мышечной силой

Цены

Kia Quoris – самый доступный седан в классе. Дешевле новой машины в сегменте не купить. Некоторое время назад цена седана по прайсу начиналась с 1 999 900 рублей, что затмевало цены конкурентов. В период наступившего кризиса в автомобильном бизнесе цена на флагман снизилась еще сильнее. Теперь Quoris стоит от 1 799 900 рублей. Верхний предел цены 2 459 900 рублей, хотя раньше цена была на 200 000 рублей выше. Примечательно, что не столь востребованный автомобиль при определенном раскладе можно купить у официальных дилеров еще дешевле. Ну, а если рассмотреть Quoris с небольшим пробегом... Примечательно, что вместе с ценой корейцы привлекают клиентов расширенной, до семи лет, гарантией и кредитной ставкой 7.77%.

Система контроля «мертвых зон» в F-классе воспринимается нормойСистема контроля «мертвых зон» в F-классе воспринимается нормой

Конкуренты

Альтернатива Kia Quoris явно делится на два типа: по классу и по цене. В сегменте в России представлено семь соперников Kia Quoris. Ближе всех по цене и статусу собрат по концерну – Hyundai Equus. Все остальные седаны значительно дороже, но и моднее. Речь идет о Volkswagen Phaeton, Lexus LS, Jaguar XJ, Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса.

1Камера переднего обзора очень помогает в тесных дворах1Камера переднего обзора очень помогает в тесных дворах

Если же искать конкурентов в стане седанов исходя из цены, то в диапазон 1 700 000 – 2 500 000 рублей входят все премиум-седаны E-класса: Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Jaguar XF, Lexus GS; не говоря уже об «упакованных» Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса и прочих автомобилях. В эти же деньги попадает менее пафосный, но сопоставимый по сути Skoda Superb в максимальной комплектации Laurin & Klement c мотором V6 3.6 и полным приводом.

Под капотом машины бензиновый V6 объемом 3.8 литра (290 л.с. и 358 Нм)Под капотом машины бензиновый V6 объемом 3.8 литра (290 л.с. и 358 Нм)

Выражаем благодарность официальному дилеру KIA в Казани – автосалону «Акос» (г. Казань, ул. Аделя Кутуя 96, (843) 211-22-22) за предоставленный на тест автомобиль.

В минимальной версии в конструкции передней подвески применена двухрычажка, которую сами корейцы называют многорычажкой из-за составной конструкции рычагов. Сзади использована классическая многорычажка. В более дорогих вариантах платформа дополнена элементами пневмоподвески, приподнимающая автомобиль на 30 миллиметров. Сама платформа BH-L (VI) общая для Equus и Quoris, но в конструкции Kia использованы несущие рычаги задней подвески, в отличие от стальных у HyundaiВ минимальной версии в конструкции передней подвески применена двухрычажка, которую сами корейцы называют многорычажкой из-за составной конструкции рычагов. Сзади использована классическая многорычажка. В более дорогих вариантах платформа дополнена элементами пневмоподвески, приподнимающая автомобиль на 30 миллиметров. Сама платформа BH-L (VI) общая для Equus и Quoris, но в конструкции Kia использованы несущие рычаги задней подвески, в отличие от стальных у HyundaiСиловая структура кузова
10 февраля 2014
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0