Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAQuoris

KIA Quoris 2014: Флагман марки

Компания KIA Motors еще никогда не делала автомобилей такого класса. Новый седан – корпоративный «двойник» люкс-модели Equus, которая уже третий год выпускается под знаменем Hyundai.

В Корее заднеприводный автомобиль (под обозначением K9) предлагается покупателям с середины прошлого года, а на североамериканском рынке представлен как K900. Тогда как в России (и в ряде других стран) автомобиль продвигается под названием Quoris. Странноватое имя – якобы производное от англоязычных core (сердцевина, ядро) и quality (качество). В общем, игра словами. А как в реальном времени - надо посмотреть.

Дизайн и эргономика

Корейские дизайнеры (под чутким руководством немца Петера Шрайера) поработали на славу, и смотрится новый Quoris замечательно. Импозантный автомобиль отличается на редкость гармоничными пропорциями – в стиле седанов BMW. Сравнительно короткий передний свес, увеличенный промежуток от выреза передних колесных арок до дверных кромок, изящно гнутые контуры, элегантная линия крыши… И даже фирменный «нос тигра» (со светоблоками на диодах) не смазывает общее впечатление: легко распознаваемый Quoris выглядит свежо и динамично.

На взгляд спереди, в глаза бросаются светоблоки на диодах и фальшрадиатор в стиле «нос тигра»На взгляд спереди, в глаза бросаются светоблоки на диодах и фальшрадиатор в стиле «нос тигра»

И аэродинамика у люкс-седана что надо: коэффициент сопротивления воздуха – 0,27. При лобовой площади примерно 2,4 м2 аэродинамический фактор равен 0,65. Превосходный показатель - на уровне европейских моделей размерного класса F.

По габаритам и длине колесной базы Quoris - типичный американский «дорожный крейсер». А если угодно, Jaguar XJ или «мерс» S-класса. Во всяком случае, салон у корейского седана по-настоящему просторный, и пятеро взрослых устраиваются свободно и удобно. У каждого персональное пространство – и спереди, и во 2-м ряду. Причем в дорогих исполнениях задние сиденья регулируются (раздельно) посредством электросервомеханизмов. Редкий прикол – даже для автомобиля такого класса.

Надо сказать, оформление интерьера не оставляет столь сильного впечатления, как внешность автомобиля. Заметны заимствования у модели Cadenza – особенно в центральном сегменте передней панели. В базовой версии приборный кластер укомплектован 4,2-дюймовым монитором TFT, тогда как в дорогих исполнениях панель Supervision полностью «цифровая» - с монитором на 12,3 дюйма. Кроме того, по центру передней панели размещен 9,2-дюймовый сенсорный монитор (навигация и управления бортовыми системами).

Импозантный автомобиль привлекает гармоничными пропорциями – в стиле седанов BMWИмпозантный автомобиль привлекает гармоничными пропорциями – в стиле седанов BMW

Если дизайн интерьера и не особенно выразительный, то качество отделочных материалов не оставляет сомнений. Пластики кругом самые дорогие, замша, сиденья обиты натуральной кожей, местами салон украшают декоративные вставки под древесный шпон… Претензия на класс «люкс» - причем вполне оправданная. А вот эргономика полноценная: обтянутая кожей многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, передние сиденья регулируются по многим направлениям. И конечно же, все на электросервомеханизмах – причем с «памятью».

В салоне множество «карманов» и отделений для мелочей, а также непременные «подстаканники». И для поклажи имеется место: емкость багажника - 455 л (EPA). Причем крышка багажника – с электросервоприводом (дистанционное управление). Правда, передняя стенка глухая (спинки задних сидений не складываются), так что «длинномеры» возить не получится. Придется примириться.

С «кормы» люкс-седан смоторится не хуже, чем в других ракурсахС «кормы» люкс-седан смоторится не хуже, чем в других ракурсах

На российском рынке классный автомобиль представлен в нескольких исполнениях: Luxury, Prestige, Premium и Premium+. По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Quoris не уступит ни одному из конкурентов. Так, в «штате» самой скромной из комплектаций (не без юмора обозначена как Luxury) числится «премиальная» стерео-система Lexicon 7.1 Discrete Logic на 17 динамиков Harman Cardon. С сабвуфером… Плюс навигация, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль», 3-зональный «климат-контроль» и полный «электропакет». И что немаловажно в российских условиях эксплуатации, в пакет «Теплые опции» входит обогрев не только передних, но и задних сидений. Как раз по климату.

Казалось бы, полный комплект, однако в версиях подороже «круиз-контроль» адаптивный – с контролем дистанции до впереди идущего автомобиля. Кроме того, показания приборов проецируются на лобовое стекло, а для пассажиров 2-го ряда предназначена мультимедийная система с мониторами в передних подголовниках. Имеется автопарковка PGS. Предусмотрены также серводоводчики передних и задних дверей, а сиденья (с вентиляцией) обиты качественной кожей Nappa. Корейский Rolls-Royce…

У новой модели самая современная техника безопасности: в салоне 9 «подушек» (в том числе «коленная» для водителя) и «шторок» на окна. А также 3-точечные пояса (спереди с преднатяжителями) и другие средства защиты водителя и пассажиров. Вдобавок, в «штате» дорогих исполнений интегрированная система активного управления с предупреждением о возможном столкновении (AVSM), контроль «слепых» зон и круговой обзор с 4 телекамерами. Надо сказать, Quoris еще не подвергался испытаниям «на удар» по американским программам IIHS и NHTSA (тестирование по методике EuroNCAP «корейцу» не грозит). Тем не менее, есть основания ожидать, что седан покажет себя достойно. Автомобили такого класса гарантируют не только комфорт, но и безопасность.

Интерьер оформлен не особенно выразительно, но классно отделанИнтерьер оформлен не особенно выразительно, но классно отделан

В крейсерском полете

Автообозреватели по достоинству оценили стильную внешность и богатую «упаковку» люкс-седана. Однако достоинства автомобиля определяются не только (и не столько) богатством информационно-развлекательного и комфортного оснащения и качеством кожаной обивки, сколько динамикой – разгонной и тормозной. А также ходовыми качествами. И как Quoris выглядит с такой точки зрения?

Европейским обозревателям пришлось ограничиться знакомством с «корейским» исполнением K9, под капотом которого смонтирована скромная 3,3-литровая «шестерка» Lambda II GDI. Так что приемистость умеренная – даже с 8-скоростным «автоматом». Надо сказать, передачи фирменная АКПП меняет гладко – почти неощутимо. Вот только очень уж «задумчивая» автоматика: даже в режиме «ручного» управления Powertech переходит «вниз» лишь после затяжной паузы. Не разбежишься.

По центру передней панели размещен 9,2-дюймовый сенсорный монитор: навигация и управления бортовыми системамиПо центру передней панели размещен 9,2-дюймовый сенсорный монитор: навигация и управления бортовыми системами

В отличие от европейцев, американские автообозреватели обкатывали новый K900 с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau - в паре с тем же «автоматом» Powertech. Подвеска у тест-автомобиля пружинная (пневматика на рынке США не предусмотрена), всесезонная резина размером 245/45R19 спереди и 275/40R19 сзади. То есть, расклад по покрышкам как бы спортивный - с претензией на высокую динамику. Что ж, поглядим: испытания с замерами по приборам соврать не дадут.

В дорогих исполнениях центральный подлокотник играет роль вспомогательной панели управленияВ дорогих исполнениях центральный подлокотник играет роль вспомогательной панели управления

Для начала заезды по прямой: от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) K900 разогнался за 5,5 сек. А типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) седан сделал с места за 13,8 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 166 км/ч. Надо признать, приемистость вполне на уровне конкурентов. «Восьмерка» отлично уравновешена, работает мягко, тянет мощно и ровно – в широком диапазоне оборотов. Между прочим, электроника VSM позволяет задавать режимы работы двигателя и АКПП, настройки руля, амортизаторов – Normal или Sport. Ценная возможность, хотя разница в поведении автомобиля не особенно заметна.

Во 2-м ряду необыкновенно просторно: трое взрослых устраиваются свободно и удобноВо 2-м ряду необыкновенно просторно: трое взрослых устраиваются свободно и удобно

Так или иначе, динамичный седан. На торможении Quoris не ударил лицом в грязь и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 34,45 м. Вполне приличный результат. Между прочим, «родственный» Hyundai Equus уехал на 3,35 м дальше (те же обозреватели). Немалая разница – в пользу модели KIA Motors. Общая оценка положительная: Quoris оснащен надежными тормозами.

Литражный 32-клапанник 5.0 Tau стыкуется с 8-скоростной АКППЛитражный 32-клапанник 5.0 Tau стыкуется с 8-скоростной АКПП

Теперь заезды по кривой. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad), где корейский «люкс» держал боковое ускорение до 0,84 g. Вполне удовлетворительно для люкс-седана – и чуть лучше, чем «близкородственный» Hyundai Equus (0,83 g у тех же обозревателей). Во-вторых, упражнение на «восьмерке MT», где Quoris исполнил лучший круг за 28,3 сек. Откровенно слабо – на 1,2 сек. хуже, чем Equus (тоже с 8-цилиндровым 5.0 Tau и 8-скоростной АКПП). Катастрофическая разница – да и в абсолютном зачете никуда не годится. Даже и «спорт-хозяйственник» - такой, как Subaru Forester XT с 2-литровым турбомотором, - выступил здесь на 0,5 сек. лучше…

В вираж корейский люкс-седан заруливает неохотно (выраженная недостаточная поворачиваемость), что называется, «тупит». Ни о каком удовольствии от вождения нет и речи: грузная «баржа» - инертная и «валкая» в скоростном маневрировании. Невыигрышный расклад усугубляется «ватным» рулем, так что «драйвера» Quoris не порадует. Вместе с тем, седан стабилен на скорости, вполне предсказуем и послушен водителю. Ведь такие автомобили предназначены вовсе не для того, чтобы упражняться в спортивном рулении. На люкс-седанах «рассекают» на шоссе по прямой, и тут Quoris в своей стихии.

Ход у люкс-седана ровный и плавный – особенно с пневматическими упругими элементами. И неудивительно - при такой массе. Хотя грубые неровности порой пробивают подвеску до ограничителей… Дорожный просвет невелик (14,5 см), и при длинной колесной базе угол перелома получается немаленький. Невыигрышно с точки зрения проходимости.

Посадка за рулем удобная, – если найти свою позицию среди безграничных регулировок. И круговая обзорность вполне приличная. Звукоизоляция у люкс-седана бесподобная (5-слойное остекление!): в салоне тихо и спокойно, звук двигателя попросту не слышен. Так что, по первым впечатлениям, качество исполнения и сборки автомобиля высокое. Хотя до уровня, скажем, Audi A8 корейский Quoris все же не дотягивает. Недостает немецкого внимания к мелочам – пока. Надо думать, автомобилестроители Страны утренней свежести скоро наверстают.

Европейские обозреватели сделали выводы из первого знакомства с новым люкс-седаном, и расклад вот какой:

В плюсе:

- ровный и плавный ход;

- просторный салон;

- роскошное информационно-развлекательное и комфортное оснащение;

- выразительная внешность.

В минусе:

- неинтересное оформление интерьера;

- недостаток обратной связи на «баранке»;

- «валкость» в скоростном маневрировании;

- качество еще не немецкое.

Вердикт: не рекомендуется. Хотя смотрится Quoris великолепно – и «упакован» выше крыши. Однако очень уж слабо седан выглядит в скоростном маневрировании: никакого удовольствия от вождения. Расчет на патриотизм корейских автомобилистов по отношению к отечественной марке. А также на какую-то (малую) долю американского рынка – в конкуренции с «кадиллаками» и «линкольнами». Но что касается российского, то вряд ли.

Новый Quoris собирают на заводе Sohari, принадлежащем Kia Motors, в городе Gwangmyeong, республика Корея. В США за богато «упакованный» седан с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau запрашивают где-то от 60 тыс. долл. Тогда как тест-автомобиль (с опционным Technology Package) вылился в 65 с лишним тыс. Классный и крутой Cadillac CTS V-Sport обойдется дешевле.

В России цена на Quoris начинается от 2 млн руб., а за седан в богатом исполнении Premium придется отдать аж 2 млн 570 тыс. За такие деньги приобретается весьма неслабый «биммер» 5-й серии…

Чисто конкретно. Новый люкс-седан создан на заднеприводной платформе BH-L (VI) – той же, что и у корпоративного «близнеца» Hyundai Equus. Двигатели 6- и 8-цилиндровые, работают с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Во-первых, цельноалюминиевый 24-клапанный Lambda II GDI: при диаметре цилиндров и ходе поршней 96 х 87 мм рабочий объем равен 3778 «кубикам». Степень сжатия – 11,5, максимальная мощность - 337 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 394 Нм. На российском рынке «шестерка» представлена в исполнении попроще (Lambda II G6DA) – с впрыском бензина во впускные каналы. В настройке на 290 сил максимальной мощности (при тех же оборотах), тогда как крутящий момент достигает 358 Нм.

Во-вторых, 32-клапанник 5.0 Tau G8BB, предназначенный для североамериканского рынка. При той же размерности рабочий объем «восьмерки» – 5038 миллилитров. Максимальная мощность - 435 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 510 Нм. Двигатели стыкуются с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» Powertech (принудительное управление в режиме Shiftronic) – без вариантов.

Ходовая у люкс-седана вполне адекватная: «по кругу» подвеска на двойных поперечных рычагах (сзади в «пространственной» конфигурации). Винтовые пружины, амортизаторы Sachs регулируемой жесткости, поперечные стабилизаторы. В дорогих версиях Quoris оснащается пневматическими упругими элементами, которые позволяют, когда нужно, приподнять автомобиль на 30 мм – или опустить на 15 мм. Выигрышно на скоростях.

Резина размером от 245/50R18 (с 6-цилиндровым двигателем) до 245/45R спереди и 275/40R сзади на 19-дюймовых колесах из легкого сплава. Предусмотрен, кстати, мониторинг давления воздуха (TPMS) в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем MDPS, «баранка» делает 2,8 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков 360 мм спереди и 315 мм сзади. В «штатный» пакет входит, кроме ABS, также фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS. Кто бы сомневался.

Длина седана Quoris - 5090 мм, ширина – 1900, высота – 1490; колесная база – 3045 мм, колея – 1616/1634 мм. Снаряженный вес с 24-клапанником Lambda II («российское» исполнение) – от 1930 кг. Тогда как «американский» K900 с литражной «восьмеркой» 5.0 Tau набрал без малого 2100 кг (при «развесовке» по осям 52/48%). Массивный автомобиль – даже слишком. Тем не менее, динамика у люкс-седана выразительная: с места до 100 км/ч Quoris (в «российском» исполнении) способен разогнаться за 7,3 сек., объявленная максимальная скорость - 240 км/ч. Средний расход бензина (в номинале NEDC) - 10,3 л на 100 км пробега. А как по жизни – отдельный разговор.

«Американский» K900 с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau гораздо динамичней – см. результаты испытаний. Экономичность по топливу еще та: люкс-седан расходует в среднем 15,7 л бензина на 100 км пробега в городе (EPA) и 10,2 л на шоссе. Нет, не Tesla Model S…

Точка зрения. Классный автомобиль – во многих отношениях. Но кого такой седан привлечет в нашей стране? Для рядового автомобилиста Quoris дороговат, а состоятельных покупателей в люкс-сегменте интересуют модели других марок. Видимо, над российским рынком флагман Kia Motors пройдет стороной – как косой дождь…

15 января 2014


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0