Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAQuoris

KIA Quoris: Еще один претендент

Высший автомобильный сегмент является этакой неприступной крепостью для многих компаний.

В этом классе правят такие дорогие бренды как Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, Bentley и т.д. В 90-х годах за счет очень упорных усилий в автомобильную элиту влилась Audi - в первую очередь за счет модели A8 первого поколения, предшественник V8 все еще не мог составить должную конкуренцию "мэтрам эстрады". Герой сегодняшнего повествования очень амбициозен, представители KIA хоть пока и не объявляют в качестве конкурентов новой модели Quoris лучших отпрысков в кузове седан, вышеуказанных марок, но это явная попытка проложить себе дорожку в мир элиты. Что ж, посмотрим как далеко смогли зайти корейцы.

Quoris получил весьма привлекательный дизайнQuoris получил весьма привлекательный дизайн

Внешность

Экстерьер седана при первом же взгляде можно назвать выразительным и привлекательным. Еще бы, кто главный дизайнер Kia? Никто иной как Петер Шрайер - тот самый человек который "нарисовал" Audi TT, A6 второго поколения и приложил руку к такому шедевру как Quattro Spyder. Носовая часть Quoris традиционна и элегантна - фирменная радиаторная решетка действительно "играет в унисон" с насекомообразной головной оптикой, которая может похвастаться адаптивными элементами необычного вида. Бампер прост, ничего вызывающего в нем не имеется, однако это не мешает ему удачно сочетаться с вышеуказанными элементами. Профиль стремителен, он вобрал в себя все самое лучшее от европейских представителей высшего класса. Наклоны стоек крыши почти "купеобразные", а длинный капот и коротенький багажник с наклоном в такт задней стойки делают образ завершенным, целостным и стильным. Корма так же неплоха, в ней одновременно есть что-то общее с техникой из Европы и из Страны Восходящего Солнца. Задняя оптика логически соединена между собой своеобразным мостом в виде хромированного молдинга. Единственное к чему можно придраться, так это к громоздкости бампера. В целом дизайн Quoris можно оценить девяти баллами по десятибалльной системе.

Еще бы, шеф-дизайнер Петер Шрайер постарался на славуЕще бы, шеф-дизайнер Петер Шрайер постарался на славу
Габариты KIA Quoris: длина - 509 см; ширина - 190 см; высота - 149 см; колесная база - 304.9 см.

Внутри

Интерьер под стать внешнему облику получился очень удачным. Передняя панель монументальна и современна. Приборная панель полностью цифровая - дисплей обладает неплохой графикой и отлично читается, в плюсе так же довольно оригинальный козырек. Центральная консоль массивна - наверху крупный экран "мультимедийного комбайна", а ниже - немалое количество управляющих клавиш и гордо находящиеся в центре аналоговые часы. Блок управления мультимедийной системы построен по тому же принципу, что и у конкурентов. Из приятных дорогих "штучек" стоит отметить проекцию данных на лобовое стекло. Качество материалов премиальное, особенно впечатляет вариант отделки салона комбинацией белой и черной кожи - выглядит дорого. На заднем ряду много места, как и подобает подобной технике. За дополнительную плату предлагается очень интересная опция, которая представляет из себя раздельные спинки и подушки - для удобства заднего правого пассажира можно сложить переднее кресло и выдвинуть подставку для ног. К приятным моментам галерки можно так же отнести дисплеи, встроенные в передние сидения, и пульт управления мультимедийной системы в подлокотнике. Объем багажного отделения достигает 455 литров, что немного, но это не столь важно.

Профиль щеголяет низкими наклонами стоек крыши, и конечно же длинным капотомПрофиль щеголяет низкими наклонами стоек крыши, и конечно же длинным капотом

Все остальное

Под капотом KIA Quoris одна единственная силовая установка (по крайней мере первоначально). Атмосферный мотор V6 имеет несколько архаичную многоточечную систему впрыска, зато может похвастаться впускным коллектором переменной длины, системой изменения фаз газораспределения и алюминиевым блоком цилиндров. Отдача сего двигателя достигает 290 л.с., а крутящий момент в 358 нм доступен при 4500 об/мин. Разгоняется Quoris неплохо, снаряженную массу в 1930 кг компенсирует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с приемлемыми передаточными числами. Момент, когда V6 энергично набирает обороты, на слух уловить довольно сложно - настолько хороша шумоизоляция. Размен первой сотни по паспорту занимает 7.3 сек, а потолок скорости составляет 240 км/ч. К плавности хода претензий нет вообще, ямы и неровности дорожного полотна обрабатываются на должном уровне. Секрет в передней и задней пневмоподвеске. Привычных амортизаторов там нет, вместо них - адаптивные демпферы. Кроме того имеется четыре режима настройки (по снегу, экономичный, обычный и спортивный), которые сказываются на рулевом управлении, коробке и подвеске. В "экономичном" мотор раскручивается неохотно, шасси приспосабливается к вальяжному стилю вождения, расход бензина минимальный. В "спорте" мотор крутится веселее, педаль газа становится острее, а подвеска жестче. Однако Kia не превращается в "спорткар" - крены становятся меньше, но не на столько, чтобы вызывать удивление.

Корма имеет много общего с европейскими и японскими автомобилямиКорма имеет много общего с европейскими и японскими автомобилями

Систему ESP можно назвать даже чересчур мнительной, проявляется это при резких перестроениях - зато безопасность на высоте. Из других стражей безопасности можно выделить систему нивелирования мертвых зон, адаптивную оптику, адаптивный круиз-контроль, систему подготовки к аварии и многие другие вещи, делающие автомобиль современным. В общем можно сделать вывод, что Quoris приблизился довольно близко к "мэтрам элитной эстрады", однако конкурировать седан скорее будет с E-классом, пятеркой BMW и A6 - пока еще выдержка не та!

Небольшую претензию можно предъявить лишь заднему бамперу, обвинив его в чрезмерной массивностиВнутреннее оформление получилось на уровне экстерьера - выглядит дорогоКачество материалов высокое, такова и эргономикаНа заднем диване просторно, помогает большая колесная база - мониторы в передних креслах намекают на премиальностьKia QuorisKia QuorisKia QuorisKia QuorisKia QuorisKia Quoris
26 ноября 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0