Новости
Сейчас обсуждают
KIA Quoris: Еще один претендент
Высший автомобильный сегмент является этакой неприступной крепостью для многих компаний.
В этом классе правят такие дорогие бренды как Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, Bentley и т.д. В 90-х годах за счет очень упорных усилий в автомобильную элиту влилась Audi - в первую очередь за счет модели A8 первого поколения, предшественник V8 все еще не мог составить должную конкуренцию "мэтрам эстрады". Герой сегодняшнего повествования очень амбициозен, представители KIA хоть пока и не объявляют в качестве конкурентов новой модели Quoris лучших отпрысков в кузове седан, вышеуказанных марок, но это явная попытка проложить себе дорожку в мир элиты. Что ж, посмотрим как далеко смогли зайти корейцы.
Quoris получил весьма привлекательный дизайнВнешность
Экстерьер седана при первом же взгляде можно назвать выразительным и привлекательным. Еще бы, кто главный дизайнер Kia? Никто иной как Петер Шрайер - тот самый человек который "нарисовал" Audi TT, A6 второго поколения и приложил руку к такому шедевру как Quattro Spyder. Носовая часть Quoris традиционна и элегантна - фирменная радиаторная решетка действительно "играет в унисон" с насекомообразной головной оптикой, которая может похвастаться адаптивными элементами необычного вида. Бампер прост, ничего вызывающего в нем не имеется, однако это не мешает ему удачно сочетаться с вышеуказанными элементами. Профиль стремителен, он вобрал в себя все самое лучшее от европейских представителей высшего класса. Наклоны стоек крыши почти "купеобразные", а длинный капот и коротенький багажник с наклоном в такт задней стойки делают образ завершенным, целостным и стильным. Корма так же неплоха, в ней одновременно есть что-то общее с техникой из Европы и из Страны Восходящего Солнца. Задняя оптика логически соединена между собой своеобразным мостом в виде хромированного молдинга. Единственное к чему можно придраться, так это к громоздкости бампера. В целом дизайн Quoris можно оценить девяти баллами по десятибалльной системе.
Еще бы, шеф-дизайнер Петер Шрайер постарался на славуГабариты KIA Quoris: длина - 509 см; ширина - 190 см; высота - 149 см; колесная база - 304.9 см.
Внутри
Интерьер под стать внешнему облику получился очень удачным. Передняя панель монументальна и современна. Приборная панель полностью цифровая - дисплей обладает неплохой графикой и отлично читается, в плюсе так же довольно оригинальный козырек. Центральная консоль массивна - наверху крупный экран "мультимедийного комбайна", а ниже - немалое количество управляющих клавиш и гордо находящиеся в центре аналоговые часы. Блок управления мультимедийной системы построен по тому же принципу, что и у конкурентов. Из приятных дорогих "штучек" стоит отметить проекцию данных на лобовое стекло. Качество материалов премиальное, особенно впечатляет вариант отделки салона комбинацией белой и черной кожи - выглядит дорого. На заднем ряду много места, как и подобает подобной технике. За дополнительную плату предлагается очень интересная опция, которая представляет из себя раздельные спинки и подушки - для удобства заднего правого пассажира можно сложить переднее кресло и выдвинуть подставку для ног. К приятным моментам галерки можно так же отнести дисплеи, встроенные в передние сидения, и пульт управления мультимедийной системы в подлокотнике. Объем багажного отделения достигает 455 литров, что немного, но это не столь важно.
Профиль щеголяет низкими наклонами стоек крыши, и конечно же длинным капотомВсе остальное
Под капотом KIA Quoris одна единственная силовая установка (по крайней мере первоначально). Атмосферный мотор V6 имеет несколько архаичную многоточечную систему впрыска, зато может похвастаться впускным коллектором переменной длины, системой изменения фаз газораспределения и алюминиевым блоком цилиндров. Отдача сего двигателя достигает 290 л.с., а крутящий момент в 358 нм доступен при 4500 об/мин. Разгоняется Quoris неплохо, снаряженную массу в 1930 кг компенсирует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с приемлемыми передаточными числами. Момент, когда V6 энергично набирает обороты, на слух уловить довольно сложно - настолько хороша шумоизоляция. Размен первой сотни по паспорту занимает 7.3 сек, а потолок скорости составляет 240 км/ч. К плавности хода претензий нет вообще, ямы и неровности дорожного полотна обрабатываются на должном уровне. Секрет в передней и задней пневмоподвеске. Привычных амортизаторов там нет, вместо них - адаптивные демпферы. Кроме того имеется четыре режима настройки (по снегу, экономичный, обычный и спортивный), которые сказываются на рулевом управлении, коробке и подвеске. В "экономичном" мотор раскручивается неохотно, шасси приспосабливается к вальяжному стилю вождения, расход бензина минимальный. В "спорте" мотор крутится веселее, педаль газа становится острее, а подвеска жестче. Однако Kia не превращается в "спорткар" - крены становятся меньше, но не на столько, чтобы вызывать удивление.
Корма имеет много общего с европейскими и японскими автомобилямиСистему ESP можно назвать даже чересчур мнительной, проявляется это при резких перестроениях - зато безопасность на высоте. Из других стражей безопасности можно выделить систему нивелирования мертвых зон, адаптивную оптику, адаптивный круиз-контроль, систему подготовки к аварии и многие другие вещи, делающие автомобиль современным. В общем можно сделать вывод, что Quoris приблизился довольно близко к "мэтрам элитной эстрады", однако конкурировать седан скорее будет с E-классом, пятеркой BMW и A6 - пока еще выдержка не та!