Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыKIACerato
+125

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2005 г.

KIA Cerato, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ПавелМосква
17 апреля 2005
средние

Все начаналось банально - с выбора авто. Последней машиной был старенький Пассат (седан), который начал намекать, что скоро потребуются громадные вложения в движок. Итак, "старичек" был очень быстро и не менее удачно продан, и оказалось, что машина была гораздо нужнее, чем раньше казалось.

Итак, дело за выбором. Первоначальные требования - новый универсал (или хечбек), движок от 100 сил, машинка желательно покороче Пассата, но не уже, передний привод, вместительный салон и цена около 15 килобаксов. Выбирал долго. Из всех понравившихся машин не нравилась цена. Выбор пал на Ланцер-универсал. Когда посмотрел и поездил понял - это не мое. Мелкий, низкий, с тесным салоном и упирающейся в коленку торпедой. С убогой комплектацией и несуразной ценой. В автосалоне с таким же неприветливым персоналом.

Но обложившись пятилетним тиражом журнала "За рулем" наконец-то выбрал Её! Киа Церато. Дело за малым - увидеть ее в лицо. В поисковике быстро нашлись автосалоны, предлагающие Её. В ближайший к дому и поехал. И было там всего несколько Церато, из которых 2 хечбека. Один прельщал ценой на 2004 год выпуска, но был уже зарезервирован, 2-ая была свободна, но с коробкой автомал и достаточно упакованная (электропакет, кондей, ГУР, АБС, все дисковые тормоза, компьютер, корректор фар, стеклоподъемники, имобилайзер и пр. ). Стоила в рублях всего 463 тыс. (в килобаксах - чуть более 16). Увидел - влюбился. После тест-драйва влюбился второй раз. Через пару дней (оформление, установка сигналки) машинка была моей! Кстати, сигнализацию любезно подарил салон.

Итак, первый выезд. Честно говоря, до этого я не ездил на машине с гуром и автоматом. Но странно получилось - к этой машине не нужно привыкать! Отменное управление, уверенный разгон, жутко эффективные тормоза - останавливается сразу. Отличный обзор, а салон - просто песня. В сравнении с Пассатом ощущение, что в длину салон такой же, а в высоту - сантиметров на 15 выше. Очень удобный багажник - задние сиденья превращаются в ровный пол. Ну а в "подвале" багажника умещается полная запаска, а сверху у нее еще и набор инструментов с домкратом (все в комплекте) и пара полочек. За неделю с удовольствием наездил почти 1 тыс. км, машинка как под меня сделана. По МКАДу даже на 140 км/час идет очень уверенно (больше пока не пробую), острые реакции на управление, почти нет кренов в поворотах. Поначалу удивился большому расходу бензина, но когда посмотрел на одометр понял, что просто слишком много наезжаю. Расход в московских пробках около 12 л/100 км, по трасе пока не мерял.

Машина плавно и уверенно трогается, автомат почти незаметно переключает передачи. Можно ездить и порезвее, в режиме кик-дауна движок раскручивается до 4500 об. и этого вполне хватает, чтобы спокойно рвануть со светофора.

Ну а теперь о недостатках. Жестковата подвеска - но дискомфорта не ощущается. Первое время крышку багажника приходилось закрывать с ударом, иначе не гасла лампочка на панели приборов, сигнализирующая об окрытом багажнике. Теперь вроде все притерлось. После Пассата Церато показалась шумноватой. Видимо дело в обивке салона - очень слышно камешки, бьющие по подкрылкам, шум дождя по крыше. Долго пришлось разбираться с ручкой управления дворниками, особенно задним, слишком много там опций. В машине с такой комплектацией почему-то отсутствует регулировка освещения приборной панели. Странно.

Другие проблемы были с салоном. Во-первых поначалу не дали инструкцию (это я отразил в акте). Но как только "вспомнили", что я не заплатил за установку сигналки, инструкция моментом нашлась, хотя обещили через 2 недели. Дали не тот прикуриватель, он выпадал при разгоне. Потом взял у них еще один, под честное слово, он тоже не подошел. Потом приехал еще раз, отдал те 2 и получил нормальный.

Но очень много интересных штучек. Умиление вызвали 2 вещи. Первое - это забавный чехольчик для очков, выежающий при нажатии из потолка. Второе - свой! ремень для детсткого сиденья, вытягивающийся из выштамповки на потолке. Обе эти вещи очень для меня актуальны. Есть 2 розетки прикуривателя - дополнительная наверное для телефона? Ну и конечно куча полочек в дверях, консоли и пр. Отсек для магнитолы двойного размера, так что можно ставить CD, кассетник и пр. в одном флаконе. Пока еще выбираю. Кстати, машинка с аудиоподготовкой. Не знаю пока как будет с обслуживанием. Модель новая, не смог даже оригинальных ковриков найти. Посмотрим...

Следующей эпопеей была постановка на учет в ГАИ (или как там их... ). Салон предлагает эту опцию за 250 баксов. Решил съэкономить. Игог - в этом ... ГАИ (Сигнальный пр. ) я провел почти 12 часов. И это еще без техосмотра. Кстати, не я один был такой. В итоге, когда к 6 вечера я начал ОРАТЬ почти в истерике, открыто называя ГАИшников, их родителей, руководство и саму их деятельность не самыми хорошими словами - терять было нечего, в 8 вечера я все-таки получил заветные номера. Случайно попалась ну очень уж хорошая циферка, и совсем бесплатно.

Плюсы

- красивый внешний вид
- отличный обзор
- просторный салон
- удобный багажник
- хорошая динамика

Минусы

- жесткая подвеска
- шумно в салоне

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока очень доволен.

Обновлено 17.04.2005
Просмотры: 17246
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0