Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень...
Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2007 г.
Вот решил поделиться своими впечатлениями по поводу своей «Цыпочки».
Купил 22.05.2007, пробег уже более 11000 км, как видно ездил много, поэтому и есть о чем высказать свое мнение. Не буду рассказывать как выбирал (примерно так как и все), но то что у меня будет автомобиль компании “KIA” я никогда даже не думал, и если бы сказали, то не поверил бы. Так как не считал транспортные средства KIA за автомобили. Но когда меня посадили в «Ципу» (я проходил мимо, и манагер предложил посидеть-посмотреть) то я ее сразу купил.
Итак о машине:
«+» Вся машина в принципе это большой плюс в соотношении цена качество, но есть и минусы……
Итак минусы: (о них я знал до покупки):
- двигатель ОЧЕНЬ слышно в салоне, но когда долго едешь с оборотами за 3500, то привыкаешь, ну или музыку погромче
- шум колесных арок после 100 км/час тоже не совсем комфортный, причем не совсем это мягко сказано.
Ну наверное о поломках все, так как остальное, это наверное специфика моей «Цыпы» о чем я пишу ниже.
Поломки или как это назвать не знаю:
- прямо с салона что-то стучит спереди – слева, даже немного на руль отдает, когда после пробега в 7500 км приехал в сервис поменять масло и фильтра, то попросил устранить, после выезда с ТО стук остался, после невнятных объяснений механиков про какие-то втулки в суппортах, я просто развернулся и ушел с мыслью что там меня больше не будет. Через неделю после этого, стало стучать вообще не вмоготу, и решил заехать в другой сервис КИА, не буду говорить какой, чтоб не было рекламы, скажу тока, что находится он в южном полушарии МКАДа. Так вот там меня приняли с распростертыми руками, забрали машину и предложили подождать полчасика. Через пол часа сказали что просто не правильно была прикручена защита (ставили в салоне), я заплатил 310 рублей за обслуживание и спокойно уехал. Но вот все-таки легкий стук остался. Скоро опять к ним ехать, так что пусть посмотрят. А ехать в эту пятницу……. Кстати очередей там нет…
- нет ТЯГИ!!!! Меня с перекрестка может сделать любая, «кроме» «запора», что самое интересно, то это то, что когда машина холодная едет она отлично, тяга такая какая должна быть у 1, 6 литра со 122-мя кабылками. Я грешу на датчик кислорода или расхода воздуха, возможно конечно и температурный мозги парит, ошибка на панели приборов не высвечивается, но это для датчиков нормальная ситуация, так как он в принципе работает, просто выдает не правильные данные, раньше на Вазах с этим сталкивался (просто я ИТшник, ну и в свое время подрабатывал чиптюненгом) . В пятницу поеду на компьютерную диагностику в тот же сервис где был в последний раз и оставлю чтоб прогнали ее холодную и горячую, ну и сделали выводы, надеюсь они будут правильные. Кстати, она у меня ест мало бензина, по городу при довольно агрессивном вождении где-то около 8 литров на сотню, наверно это и говорит о плохой тяге на прогретом моторе….
Плюсы
- отсутствие существенных недостатков
Минусы
- шум от двигателя и колесных арок
- динамика на прогретом двигателе
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машинка эта свои деньги оправдывает, комплектация XL, брал за 509 тысяч.